Президент открыл движение сразу по двум железнодорожным магистралям
Движение сразу по двум важным железнодорожным путям сегодня было открыто в Мурманской области и Забайкалье. Старт дал Владимир Путин — из Москвы, где проходит четвертый Железнодорожный съезд, передает ОТР. На Кольском полуострове заработала дорога к порту Лавна. Ее протяженность почти 50 километров. Она позволит вдвое нарастить грузоперевалку в порту Мурманска. На Забайкальской железной дороге составы пошли по уникальному Керакскому тоннелю длиной почти в километр. Это улучшит пропускную способность Транссиба. Строительство дорог нового типа стало одной из тем съезда. О планах проложить высокоскоростные магистрали в разных регионах рассказал Владимир Путин. Владимир Путин, президент РФ: «В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка. Планируется, что высокоскоростные магистрали пройдут по территориям, где живут более 111 миллионов наших граждан, а это 80% населения страны». Рассказал президент о внедрении в отрасль так называемых квантовых сетей. Они обеспечивают более надежную и точную связь между железнодорожными станциями. В прошлом году были построены такие квантовые участки от Москвы до Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В этом — до Воронежа, Ростова-на-Дону и Казани. Во время съезда президент по видеосвязи пообщался с железнодорожниками разных регионов. В том числе с учащимися лицея РЖД из Новокузнецка. Они рассказали о своей учебе и попросили главу государства поддержать конкурс детских изобретений. Владимир Путин, президент РФ: «Мы правда заинтересованы в инженерной деятельности и хотим, чтобы наши проекты воплощались в жизнь. Мы предлагаем провести на уровне всей страны конкурс детских изобретений. Мы уверены, что наука и технологии — это двигатель прогресса, поэтому конкурс необходим для продвижения научно-технического направления и популяризации инженерных профессий и инженерного образования в стране. Уверен, Олег Валентинович это сделает блестяще, а мы поддержим». За последние 20 лет в железнодорожной отрасли было закуплено 9000 российских локомотивов, на маршруты вышли более 700 новейших магистральных тепловозов. А всего по стране сегодня курсируют миллион 300 тысяч грузовых вагонов — больше, чем когда-либо. На программу развития железных дорог до 2030 года предусмотрено 11 трлн рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Президент открыл движение сразу по двум железнодорожным магистралям
Движение сразу по двум важным железнодорожным путям сегодня было открыто в Мурманской области и Забайкалье. Старт дал Владимир Путин — из Москвы, где проходит четвертый Железнодорожный съезд, передает ОТР. На Кольском полуострове заработала дорога к порту Лавна. Ее протяженность почти 50 километров. Она позволит вдвое нарастить грузоперевалку в порту Мурманска. На Забайкальской железной дороге составы пошли по уникальному Керакскому тоннелю длиной почти в километр. Это улучшит пропускную способность Транссиба. Строительство дорог нового типа стало одной из тем съезда. О планах проложить высокоскоростные магистрали в разных регионах рассказал Владимир Путин. Владимир Путин, президент РФ: «В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка. Планируется, что высокоскоростные магистрали пройдут по территориям, где живут более 111 миллионов наших граждан, а это 80% населения страны». Рассказал президент о внедрении в отрасль так называемых квантовых сетей. Они обеспечивают более надежную и точную связь между железнодорожными станциями. В прошлом году были построены такие квантовые участки от Москвы до Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В этом — до Воронежа, Ростова-на-Дону и Казани. Во время съезда президент по видеосвязи пообщался с железнодорожниками разных регионов. В том числе с учащимися лицея РЖД из Новокузнецка. Они рассказали о своей учебе и попросили главу государства поддержать конкурс детских изобретений. Владимир Путин, президент РФ: «Мы правда заинтересованы в инженерной деятельности и хотим, чтобы наши проекты воплощались в жизнь. Мы предлагаем провести на уровне всей страны конкурс детских изобретений. Мы уверены, что наука и технологии — это двигатель прогресса, поэтому конкурс необходим для продвижения научно-технического направления и популяризации инженерных профессий и инженерного образования в стране. Уверен, Олег Валентинович это сделает блестяще, а мы поддержим». За последние 20 лет в железнодорожной отрасли было закуплено 9000 российских локомотивов, на маршруты вышли более 700 новейших магистральных тепловозов. А всего по стране сегодня курсируют миллион 300 тысяч грузовых вагонов — больше, чем когда-либо. На программу развития железных дорог до 2030 года предусмотрено 11 трлн рублей.
Движение сразу по двум важным железнодорожным путям сегодня было открыто в Мурманской области и Забайкалье. Старт дал Владимир Путин — из Москвы, где проходит четвертый Железнодорожный съезд, передает ОТР. На Кольском полуострове заработала дорога к порту Лавна. Ее протяженность почти 50 километров. Она позволит вдвое нарастить грузоперевалку в порту Мурманска. На Забайкальской железной дороге составы пошли по уникальному Керакскому тоннелю длиной почти в километр. Это улучшит пропускную способность Транссиба. Строительство дорог нового типа стало одной из тем съезда. О планах проложить высокоскоростные магистрали в разных регионах рассказал Владимир Путин. Владимир Путин, президент РФ: «В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка. Планируется, что высокоскоростные магистрали пройдут по территориям, где живут более 111 миллионов наших граждан, а это 80% населения страны». Рассказал президент о внедрении в отрасль так называемых квантовых сетей. Они обеспечивают более надежную и точную связь между железнодорожными станциями. В прошлом году были построены такие квантовые участки от Москвы до Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В этом — до Воронежа, Ростова-на-Дону и Казани. Во время съезда президент по видеосвязи пообщался с железнодорожниками разных регионов. В том числе с учащимися лицея РЖД из Новокузнецка. Они рассказали о своей учебе и попросили главу государства поддержать конкурс детских изобретений. Владимир Путин, президент РФ: «Мы правда заинтересованы в инженерной деятельности и хотим, чтобы наши проекты воплощались в жизнь. Мы предлагаем провести на уровне всей страны конкурс детских изобретений. Мы уверены, что наука и технологии — это двигатель прогресса, поэтому конкурс необходим для продвижения научно-технического направления и популяризации инженерных профессий и инженерного образования в стране. Уверен, Олег Валентинович это сделает блестяще, а мы поддержим». За последние 20 лет в железнодорожной отрасли было закуплено 9000 российских локомотивов, на маршруты вышли более 700 новейших магистральных тепловозов. А всего по стране сегодня курсируют миллион 300 тысяч грузовых вагонов — больше, чем когда-либо. На программу развития железных дорог до 2030 года предусмотрено 11 трлн рублей.