Президентский совет по правам человека обсудил проблему дальнобойщиков и системы "Платон"
Сегодня вечером состоялось экстренное заседание рабочей группы Президентского совета по правам человека. Оно было посвящено проблемам дальнобойщиков, возникшим после введения системы оплаты "Платон". Представители Минтранса, правозащитники, водители большегрузных автомобилей пытались найти компромисс за столом переговоров. Министр транспорта напомнил, что плату за проезд по федеральным трассам планировалось взимать еще с прошлого года и объяснил, что один большегруз наносит дорогам столько же вреда, сколько 20 тысяч легковых автомобилей. "Поскольку это в большей степени разрушает дороги наши, это требует и больше бюджетных усилий на их поддержание в нормативном состоянии, ускоренный ремонт, амортизацию и, соответственно, все больше средств тратится на то, чтобы восстанавливать этот вред. Платить за восстановление нанесенного ущерба должен тот, кто этот ущерб наносит и тот кто на этом зарабатывает деньги", — уверен министр транспорта РФ Максим Соколов. Сами дальнобойщики утверждают, что скоро их бизнес станет убыточным. Это приведет к очередной волне повышения цен. Водители называют плату за проезд по федеральным трассам "транспортным оброком", а систему взимания денег плохо отлаженной — в ней не только сложно зарегистрироваться, но и дозвониться. Впрочем, Михаилу Федотову удалось это сделать за 45 секунд. "Включаю громкую давайте посмотрим… "Здравствуйте. Вы позвонили в систему взимания платы "Платон". Все заинтересованы в том, чтобы все проблемы, конфликты решались за столом, а не на улицах, на площадях, на трассах", — уверен председатель Совета при президенте Росси по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов. В пятницу в Госдуму будут внесены поправки в так называемый "закон о "Платоне". Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков пообещал, что штраф за неуплату сбора будет снижен сразу в 100 раз, а штрафовать дальнобойщика можно будет не чаще чем один раз в сутки. Депутаты также планируют заменить предоплату за проезд по федеральным трассам на оплату по факту.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Президентский совет по правам человека обсудил проблему дальнобойщиков и системы "Платон"
Сегодня вечером состоялось экстренное заседание рабочей группы Президентского совета по правам человека. Оно было посвящено проблемам дальнобойщиков, возникшим после введения системы оплаты "Платон". Представители Минтранса, правозащитники, водители большегрузных автомобилей пытались найти компромисс за столом переговоров. Министр транспорта напомнил, что плату за проезд по федеральным трассам планировалось взимать еще с прошлого года и объяснил, что один большегруз наносит дорогам столько же вреда, сколько 20 тысяч легковых автомобилей. "Поскольку это в большей степени разрушает дороги наши, это требует и больше бюджетных усилий на их поддержание в нормативном состоянии, ускоренный ремонт, амортизацию и, соответственно, все больше средств тратится на то, чтобы восстанавливать этот вред. Платить за восстановление нанесенного ущерба должен тот, кто этот ущерб наносит и тот кто на этом зарабатывает деньги", — уверен министр транспорта РФ Максим Соколов. Сами дальнобойщики утверждают, что скоро их бизнес станет убыточным. Это приведет к очередной волне повышения цен. Водители называют плату за проезд по федеральным трассам "транспортным оброком", а систему взимания денег плохо отлаженной — в ней не только сложно зарегистрироваться, но и дозвониться. Впрочем, Михаилу Федотову удалось это сделать за 45 секунд. "Включаю громкую давайте посмотрим… "Здравствуйте. Вы позвонили в систему взимания платы "Платон". Все заинтересованы в том, чтобы все проблемы, конфликты решались за столом, а не на улицах, на площадях, на трассах", — уверен председатель Совета при президенте Росси по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов. В пятницу в Госдуму будут внесены поправки в так называемый "закон о "Платоне". Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков пообещал, что штраф за неуплату сбора будет снижен сразу в 100 раз, а штрафовать дальнобойщика можно будет не чаще чем один раз в сутки. Депутаты также планируют заменить предоплату за проезд по федеральным трассам на оплату по факту.
Сегодня вечером состоялось экстренное заседание рабочей группы Президентского совета по правам человека. Оно было посвящено проблемам дальнобойщиков, возникшим после введения системы оплаты "Платон". Представители Минтранса, правозащитники, водители большегрузных автомобилей пытались найти компромисс за столом переговоров. Министр транспорта напомнил, что плату за проезд по федеральным трассам планировалось взимать еще с прошлого года и объяснил, что один большегруз наносит дорогам столько же вреда, сколько 20 тысяч легковых автомобилей. "Поскольку это в большей степени разрушает дороги наши, это требует и больше бюджетных усилий на их поддержание в нормативном состоянии, ускоренный ремонт, амортизацию и, соответственно, все больше средств тратится на то, чтобы восстанавливать этот вред. Платить за восстановление нанесенного ущерба должен тот, кто этот ущерб наносит и тот кто на этом зарабатывает деньги", — уверен министр транспорта РФ Максим Соколов. Сами дальнобойщики утверждают, что скоро их бизнес станет убыточным. Это приведет к очередной волне повышения цен. Водители называют плату за проезд по федеральным трассам "транспортным оброком", а систему взимания денег плохо отлаженной — в ней не только сложно зарегистрироваться, но и дозвониться. Впрочем, Михаилу Федотову удалось это сделать за 45 секунд. "Включаю громкую давайте посмотрим… "Здравствуйте. Вы позвонили в систему взимания платы "Платон". Все заинтересованы в том, чтобы все проблемы, конфликты решались за столом, а не на улицах, на площадях, на трассах", — уверен председатель Совета при президенте Росси по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов. В пятницу в Госдуму будут внесены поправки в так называемый "закон о "Платоне". Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков пообещал, что штраф за неуплату сбора будет снижен сразу в 100 раз, а штрафовать дальнобойщика можно будет не чаще чем один раз в сутки. Депутаты также планируют заменить предоплату за проезд по федеральным трассам на оплату по факту.