Причиной аварии в московском метро могло стать наличие
инородного предмета под днищем поезда, пишет "Коммерсантъ". По данным
издания, на совещании под председательством заместителя мэра по строительству
Марата Хуснуллина была оглашена новая версия ЧП.
При осмотре места аварии эксперты обнаружили множественные
свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где
начался сход вагонов рельсов. "В связи с этим появилось предположение, что
поезд мог потерпеть крушение из-за того, что некий предмет оказался во время
движения под его днищем", – отмечает издание.
Накануне Следственный комитет выдвинул первую версию произошедшего и задержал подозреваемых в
нарушении требований транспортной безопасности. Ими оказались дорожный мастер
службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник
дорожного мастера пути Юрий Гордов. "Следствие полагает, что сами работы
были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован
обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение
электропоезда с рельсов", - заявил официальный представитель СК Владимир
Маркин.
Утром 15 июля на перегоне между станциями "Славянский
бульвар" и "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии метро
частично сошел с рельсов поезд. По последним данным, погибли 22 человека,
постарадали 162. 129 пассажиров были госпитализированы с травмами различной
степени тяжести, 11 пострадавшим оказали помощь амбулаторно.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Причиной аварии в метро в Москве мог стать предмет под днищем поезда
Причиной аварии в московском метро могло стать наличие
инородного предмета под днищем поезда, пишет "Коммерсантъ". По данным
издания, на совещании под председательством заместителя мэра по строительству
Марата Хуснуллина была оглашена новая версия ЧП.
При осмотре места аварии эксперты обнаружили множественные
свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где
начался сход вагонов рельсов. "В связи с этим появилось предположение, что
поезд мог потерпеть крушение из-за того, что некий предмет оказался во время
движения под его днищем", – отмечает издание.
Накануне Следственный комитет выдвинул первую версию произошедшего и задержал подозреваемых в
нарушении требований транспортной безопасности. Ими оказались дорожный мастер
службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник
дорожного мастера пути Юрий Гордов. "Следствие полагает, что сами работы
были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован
обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение
электропоезда с рельсов", - заявил официальный представитель СК Владимир
Маркин.
Утром 15 июля на перегоне между станциями "Славянский
бульвар" и "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии метро
частично сошел с рельсов поезд. По последним данным, погибли 22 человека,
постарадали 162. 129 пассажиров были госпитализированы с травмами различной
степени тяжести, 11 пострадавшим оказали помощь амбулаторно.
Причиной аварии в московском метро могло стать наличие
инородного предмета под днищем поезда, пишет "Коммерсантъ". По данным
издания, на совещании под председательством заместителя мэра по строительству
Марата Хуснуллина была оглашена новая версия ЧП.
При осмотре места аварии эксперты обнаружили множественные
свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где
начался сход вагонов рельсов. "В связи с этим появилось предположение, что
поезд мог потерпеть крушение из-за того, что некий предмет оказался во время
движения под его днищем", – отмечает издание.
Накануне Следственный комитет выдвинул первую версию произошедшего и задержал подозреваемых в
нарушении требований транспортной безопасности. Ими оказались дорожный мастер
службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник
дорожного мастера пути Юрий Гордов. "Следствие полагает, что сами работы
были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован
обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение
электропоезда с рельсов", - заявил официальный представитель СК Владимир
Маркин.
Утром 15 июля на перегоне между станциями "Славянский
бульвар" и "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии метро
частично сошел с рельсов поезд. По последним данным, погибли 22 человека,
постарадали 162. 129 пассажиров были госпитализированы с травмами различной
степени тяжести, 11 пострадавшим оказали помощь амбулаторно.