Приливы не помогли в эвакуации контейнеровоза, перекрывшего Суэцкий канал
В Суэцком канале идут работы по освобождению гигантского контейнеровоза Ever Given, севшего на мель во вторник, передает ОТР. В пробке возле канала скопились более 150 судов, остальные отправились в обход. Сейчас земснаряды углубляют дно, им помогают экскаваторы на берегу, а буксиры пытаются сдвинуть судно. Даже в условиях высокого прилива сделать этого не удалось. По подсчётам агентства Bloomberg, ущерб мировой экономике от блокировки Суэцкого канала составляет почти 10 миллиардов долларов в день. Перекрытым оказался кратчайший морской путь из Азии в Европу, через который шло более 10% мировой торговли. Стоимость морских перевозок выросла в 4 раза. Инвесторы опасаются снижения поставок сырья, поскольку у канала встало множество танкеров. На этом фоне подорожала и нефть. Сейчас специалисты ищут новые способы освобождения канала для прохода судов. Ранджит Раджа, аналитик информационной компании Refinitiv: «Сейчас они пытаются выгрести песок из-под киля, который практически касается дна, а также расчистить берег, где застряла носовая часть. В ближайшее время, если им не удастся его вытащить, то следующий вариант – облегчить груз. Подвести небольшие фидерные суда и разгружать контейнеры, чтобы естественным образом снять Ever Given с мели».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Приливы не помогли в эвакуации контейнеровоза, перекрывшего Суэцкий канал
В Суэцком канале идут работы по освобождению гигантского контейнеровоза Ever Given, севшего на мель во вторник, передает ОТР. В пробке возле канала скопились более 150 судов, остальные отправились в обход. Сейчас земснаряды углубляют дно, им помогают экскаваторы на берегу, а буксиры пытаются сдвинуть судно. Даже в условиях высокого прилива сделать этого не удалось. По подсчётам агентства Bloomberg, ущерб мировой экономике от блокировки Суэцкого канала составляет почти 10 миллиардов долларов в день. Перекрытым оказался кратчайший морской путь из Азии в Европу, через который шло более 10% мировой торговли. Стоимость морских перевозок выросла в 4 раза. Инвесторы опасаются снижения поставок сырья, поскольку у канала встало множество танкеров. На этом фоне подорожала и нефть. Сейчас специалисты ищут новые способы освобождения канала для прохода судов. Ранджит Раджа, аналитик информационной компании Refinitiv: «Сейчас они пытаются выгрести песок из-под киля, который практически касается дна, а также расчистить берег, где застряла носовая часть. В ближайшее время, если им не удастся его вытащить, то следующий вариант – облегчить груз. Подвести небольшие фидерные суда и разгружать контейнеры, чтобы естественным образом снять Ever Given с мели».
В Суэцком канале идут работы по освобождению гигантского контейнеровоза Ever Given, севшего на мель во вторник, передает ОТР. В пробке возле канала скопились более 150 судов, остальные отправились в обход. Сейчас земснаряды углубляют дно, им помогают экскаваторы на берегу, а буксиры пытаются сдвинуть судно. Даже в условиях высокого прилива сделать этого не удалось. По подсчётам агентства Bloomberg, ущерб мировой экономике от блокировки Суэцкого канала составляет почти 10 миллиардов долларов в день. Перекрытым оказался кратчайший морской путь из Азии в Европу, через который шло более 10% мировой торговли. Стоимость морских перевозок выросла в 4 раза. Инвесторы опасаются снижения поставок сырья, поскольку у канала встало множество танкеров. На этом фоне подорожала и нефть. Сейчас специалисты ищут новые способы освобождения канала для прохода судов. Ранджит Раджа, аналитик информационной компании Refinitiv: «Сейчас они пытаются выгрести песок из-под киля, который практически касается дна, а также расчистить берег, где застряла носовая часть. В ближайшее время, если им не удастся его вытащить, то следующий вариант – облегчить груз. Подвести небольшие фидерные суда и разгружать контейнеры, чтобы естественным образом снять Ever Given с мели».