Приложения такси, водители которых нарушают ПДД, могут заблокирововать

Общественное движение «За безопасность» обратилось в Роскомнадзор с просьбой начать «дисциплинарную блокировку» агрегаторов такси, водители которых часто попадают в ДТП, нарушают ПДД и неоднократно обманывают или хамят пассажирам. Об этом сообщает пресс-служба общественного движения «За безопасность». 

В движении обратили внимание чиновников на большое количество происшествий, связанных с водителями, которые заключили договоры с агрегаторами такси.

Резонансный случай произошел 16 июня в Москве, когда водитель-мигрант, не спавший 20 часов, потерял управление и наехал на толпу туристов. Помимо этого, водители продолжают обманывать туристов, завышая плату за проезд, и те самым наносят вред имиджу городов, в которых работают.

«Мы не раз просили чиновников и законодателей урегулировать деятельность агрегаторов такси, которые заключают договоры со случайными людьми, не проверяя должным образом документы, однако ничего не сделано. Каждый день в социальных сетях и прессе появляются новости о ДТП с участием так называемых «такси». Желая заработать все деньги мира, «таксисты» нарушают ПДД, работают по 15-20 часов, не следят за техническим состоянием автомобиля», - заявил руководитель общественного движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов.

Эксперты общественного движения «За безопасность» полагают, что подействовать могут только временные блокировки приложений такси, чтобы дельцы, которые думают только о наживе и не думают о безопасности клиентов, понесли реальные убытки.

«Сегодня агрегаторы перекладывают всю вину на водителей, более того сложилась типичная ситуация: клиент заказывает такси в службе известной компании, а приезжает обычный «бомбила» - популярный бренд выступает в роли посредника или сводника. Как если бы под видом сока известные фирмы продавали воду из канавы, делая вид, что ничего страшного не произошло», - пояснил Курдесов.

По его мнению, рынок услуг такси нуждается в срочном законодательном регулировании. Клиент, воспользовавшийся приложением, должен быть уверен, что к нему приедет опрятный водитель на технически исправном автомобиле, а поездка пройдет без происшествий.

Курдесов также подчеркнул, что агрегаторы следует обязать принудительно ограничивать (отключать) работу приложения для водителей после восьми часов работы. Это минимизирует случаи, когда водитель засыпает за рулем или из-за усталости не замечает дорожные знаки и сигналы светофора.

Материал опубликовала: Валерия Маганова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)