Приморские школьники тестируют образовательные программы для VR-очков
Ученики одной из гимназий Владивостока во время занятий уходят в виртуальную реальность, чтобы лучше освоить предметы. Компьютерные программы и приложения для этого разработали сотрудники Дальневосточного университета, передает корреспондент ОТР Татьяна Меньшикова. У восьмиклассников гимназии при Дальневосточном университете необычный урок. Особенности Present Simple и неправильных глаголов они обсуждают напрямую с носителями языка: американцами и британцами. Помогают в этом очки виртуальной реальности. Приборы в гимназию привезли краевые ученые. Ученики надевают очки и оказываются в бытовых ситуациях: в роли покупателя в магазине одежды или сотрудника гостиницы. Правда, на весь класс очков не хватает. Пока одна половина учеников находится в виртуальном пространстве, другая в реальном мире выполняет обычные задания по грамматике. По словам педагогов, на такие уроки школьники идут с большим интересом. Анастасия Мишина, учитель английского языка гимназии ДВФУ: «Когда он надевает шлем, он остается один на один с собой с героем-иностранцем, и таким образом он становится более раскрепощенным, уверенным, и снимается языковой барьер». Егор Барабанов, ученик гимназии ДВФУ: «Мы сейчас все зависаем в гаджетах своих, но оттуда мы особо пользы не получаем, потому что мы в игры играем всякие. А тут это замена этих самых игр. Ты ходишь не только на английский, но и понимаешь, как общаются люди другие на разных иностранных языках, понимаешь стиль общения со взрослым человеком, который стоит, допустим, в магазине за прилавком». Сотрудники центра научно-технической информации при Дальневосточном университете создали серию приложений для шлемов виртуальной реальности. С их помощью можно изучать физику, математику, химию, английский язык, информатику и другие школьные предметы. Последние несколько месяцев приложения бесплатно тестируют по всей стране в кванториумах и «точках роста». Это школы в небольших городах и селах, где есть высокотехнологичное оборудование. Юлия Хукаленко, научный сотрудник центра НТИ ДВФУ: «То есть, это те школы, которые говорят: вот, у нас есть шлем, мы не знаем, что с ним делать – дайте контент. Не обратная ситуация, когда «да-да, все хотим, дайте нам денег на шлем, а как раз, наоборот. И вот «точки роста», они хотят использовать то оборудование, которое им закупили». В Приморском крае «точек роста» пока нет. С новыми технологиями самостоятельно работают только педагоги единственного в регионе кванториума во Владивостоке. Чтобы познакомить учеников и преподавателей с новыми методиками, сотрудники центра выезжают в школы и гимназии со своим оборудованием. Тестировать приложения они планируют до мая. Затем доработают образовательную программу по замечаниям школьников и педагогов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Приморские школьники тестируют образовательные программы для VR-очков
Ученики одной из гимназий Владивостока во время занятий уходят в виртуальную реальность, чтобы лучше освоить предметы. Компьютерные программы и приложения для этого разработали сотрудники Дальневосточного университета, передает корреспондент ОТР Татьяна Меньшикова. У восьмиклассников гимназии при Дальневосточном университете необычный урок. Особенности Present Simple и неправильных глаголов они обсуждают напрямую с носителями языка: американцами и британцами. Помогают в этом очки виртуальной реальности. Приборы в гимназию привезли краевые ученые. Ученики надевают очки и оказываются в бытовых ситуациях: в роли покупателя в магазине одежды или сотрудника гостиницы. Правда, на весь класс очков не хватает. Пока одна половина учеников находится в виртуальном пространстве, другая в реальном мире выполняет обычные задания по грамматике. По словам педагогов, на такие уроки школьники идут с большим интересом. Анастасия Мишина, учитель английского языка гимназии ДВФУ: «Когда он надевает шлем, он остается один на один с собой с героем-иностранцем, и таким образом он становится более раскрепощенным, уверенным, и снимается языковой барьер». Егор Барабанов, ученик гимназии ДВФУ: «Мы сейчас все зависаем в гаджетах своих, но оттуда мы особо пользы не получаем, потому что мы в игры играем всякие. А тут это замена этих самых игр. Ты ходишь не только на английский, но и понимаешь, как общаются люди другие на разных иностранных языках, понимаешь стиль общения со взрослым человеком, который стоит, допустим, в магазине за прилавком». Сотрудники центра научно-технической информации при Дальневосточном университете создали серию приложений для шлемов виртуальной реальности. С их помощью можно изучать физику, математику, химию, английский язык, информатику и другие школьные предметы. Последние несколько месяцев приложения бесплатно тестируют по всей стране в кванториумах и «точках роста». Это школы в небольших городах и селах, где есть высокотехнологичное оборудование. Юлия Хукаленко, научный сотрудник центра НТИ ДВФУ: «То есть, это те школы, которые говорят: вот, у нас есть шлем, мы не знаем, что с ним делать – дайте контент. Не обратная ситуация, когда «да-да, все хотим, дайте нам денег на шлем, а как раз, наоборот. И вот «точки роста», они хотят использовать то оборудование, которое им закупили». В Приморском крае «точек роста» пока нет. С новыми технологиями самостоятельно работают только педагоги единственного в регионе кванториума во Владивостоке. Чтобы познакомить учеников и преподавателей с новыми методиками, сотрудники центра выезжают в школы и гимназии со своим оборудованием. Тестировать приложения они планируют до мая. Затем доработают образовательную программу по замечаниям школьников и педагогов.
Ученики одной из гимназий Владивостока во время занятий уходят в виртуальную реальность, чтобы лучше освоить предметы. Компьютерные программы и приложения для этого разработали сотрудники Дальневосточного университета, передает корреспондент ОТР Татьяна Меньшикова. У восьмиклассников гимназии при Дальневосточном университете необычный урок. Особенности Present Simple и неправильных глаголов они обсуждают напрямую с носителями языка: американцами и британцами. Помогают в этом очки виртуальной реальности. Приборы в гимназию привезли краевые ученые. Ученики надевают очки и оказываются в бытовых ситуациях: в роли покупателя в магазине одежды или сотрудника гостиницы. Правда, на весь класс очков не хватает. Пока одна половина учеников находится в виртуальном пространстве, другая в реальном мире выполняет обычные задания по грамматике. По словам педагогов, на такие уроки школьники идут с большим интересом. Анастасия Мишина, учитель английского языка гимназии ДВФУ: «Когда он надевает шлем, он остается один на один с собой с героем-иностранцем, и таким образом он становится более раскрепощенным, уверенным, и снимается языковой барьер». Егор Барабанов, ученик гимназии ДВФУ: «Мы сейчас все зависаем в гаджетах своих, но оттуда мы особо пользы не получаем, потому что мы в игры играем всякие. А тут это замена этих самых игр. Ты ходишь не только на английский, но и понимаешь, как общаются люди другие на разных иностранных языках, понимаешь стиль общения со взрослым человеком, который стоит, допустим, в магазине за прилавком». Сотрудники центра научно-технической информации при Дальневосточном университете создали серию приложений для шлемов виртуальной реальности. С их помощью можно изучать физику, математику, химию, английский язык, информатику и другие школьные предметы. Последние несколько месяцев приложения бесплатно тестируют по всей стране в кванториумах и «точках роста». Это школы в небольших городах и селах, где есть высокотехнологичное оборудование. Юлия Хукаленко, научный сотрудник центра НТИ ДВФУ: «То есть, это те школы, которые говорят: вот, у нас есть шлем, мы не знаем, что с ним делать – дайте контент. Не обратная ситуация, когда «да-да, все хотим, дайте нам денег на шлем, а как раз, наоборот. И вот «точки роста», они хотят использовать то оборудование, которое им закупили». В Приморском крае «точек роста» пока нет. С новыми технологиями самостоятельно работают только педагоги единственного в регионе кванториума во Владивостоке. Чтобы познакомить учеников и преподавателей с новыми методиками, сотрудники центра выезжают в школы и гимназии со своим оборудованием. Тестировать приложения они планируют до мая. Затем доработают образовательную программу по замечаниям школьников и педагогов.