В столице прошло необычное ретро-ралли «Ночная Москва». В нем участвуют исключительно авто выпуска 30 - 70-х годов
прошлого столетия.
На старт
вышли респектабельные англичане из 60-ых: Rolls-Royce, Bentley, Jaguar.
Американцев представляли шикарные автомобили: Cadillac, Buick и кабриолеты Chevrolet
50-х годов.
На
трассе также появились совсем музейные экспонаты, например, довоенный Peugeot и
лимузин ЗИС советского производства. Не обошлось и без традиционного
представителя отечественного автопрома – ГАЗ-21, которому предстояло потягаться
с немецкими Mercedes и BMW выпуска 70-х.
Главное
в этих соревнованиях - не скорость, а участие. И, несмотря на дождь, на трассу
вышли все авто, даже открытые кабриолеты.
Кто будет первым на финише - для участников
ралли абсолютно не важно. Главное - доказать, что годы для автомобиля не играют
роли, если он сделан на совесть. А в качестве приза, всех гонщиков «Ночной
Москвы» ожидала прогулка на теплоходе по Москве-реке.
В столице прошло необычное ретро-ралли «Ночная Москва». В нем участвуют исключительно авто выпуска 30 - 70-х годов
прошлого столетия.
На старт
вышли респектабельные англичане из 60-ых: Rolls-Royce, Bentley, Jaguar.
Американцев представляли шикарные автомобили: Cadillac, Buick и кабриолеты Chevrolet
50-х годов.
На
трассе также появились совсем музейные экспонаты, например, довоенный Peugeot и
лимузин ЗИС советского производства. Не обошлось и без традиционного
представителя отечественного автопрома – ГАЗ-21, которому предстояло потягаться
с немецкими Mercedes и BMW выпуска 70-х.
Главное
в этих соревнованиях - не скорость, а участие. И, несмотря на дождь, на трассу
вышли все авто, даже открытые кабриолеты.
Кто будет первым на финише - для участников
ралли абсолютно не важно. Главное - доказать, что годы для автомобиля не играют
роли, если он сделан на совесть. А в качестве приза, всех гонщиков «Ночной
Москвы» ожидала прогулка на теплоходе по Москве-реке.
В столице прошло необычное ретро-ралли «Ночная Москва». В нем участвуют исключительно авто выпуска 30 - 70-х годов
прошлого столетия.
На старт
вышли респектабельные англичане из 60-ых: Rolls-Royce, Bentley, Jaguar.
Американцев представляли шикарные автомобили: Cadillac, Buick и кабриолеты Chevrolet
50-х годов.
На
трассе также появились совсем музейные экспонаты, например, довоенный Peugeot и
лимузин ЗИС советского производства. Не обошлось и без традиционного
представителя отечественного автопрома – ГАЗ-21, которому предстояло потягаться
с немецкими Mercedes и BMW выпуска 70-х.
Главное
в этих соревнованиях - не скорость, а участие. И, несмотря на дождь, на трассу
вышли все авто, даже открытые кабриолеты.
Кто будет первым на финише - для участников
ралли абсолютно не важно. Главное - доказать, что годы для автомобиля не играют
роли, если он сделан на совесть. А в качестве приза, всех гонщиков «Ночной
Москвы» ожидала прогулка на теплоходе по Москве-реке.