Проблемы обучения в школах поколения "цифровых детей" обсудили в РАО
Российская система образования с тревогой ждет появления в школах так называемых "цифровых детей", то есть тех, кто научился пользоваться мобильными устройствами раньше, чем начал говорить, а писать с помощью смартфона - раньше, чем писать ручкой. Педагоги считают, что это новый психотип детей, особое поколение, к которому преподавателям школ придется приспосабливаться. Как работать с такими детьми, и каким образом менять программы, обсуждали на общем собрании в Российской академии образования. Светлана Иванова, директор Института развития образования: "Вы знаете, когда ребенок впервые видит экран гаджета? В каком возрасте? Вы не догадаетесь - в восемь месяцев. Ребенок в год умеет себе найти кино в мамином телефоне. И мы сегодня, педагоги, ученые-педагоги, сталкиваемся с другой проблемой: а кто будет учить детей, кто понимает этих детей, которые завтра придут к нам в школу, умея писать только в гаджете. Я твердо знаю: моей внучке четыре года, она не будет писать рукой, она научится писать в гаджете". Академики уже окрестили школу, в которой будут учиться такие дети, цифровой и предлагают разрабатывать как можно больше электронных учебников, которые будут привычнее для "цифровых детей", чем обычные бумажные. Причем, такие учебники не должны быть просто электронной версией привычных бумажных книг, а разрабатываться по принципу мобильных приложений.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Проблемы обучения в школах поколения "цифровых детей" обсудили в РАО
Российская система образования с тревогой ждет появления в школах так называемых "цифровых детей", то есть тех, кто научился пользоваться мобильными устройствами раньше, чем начал говорить, а писать с помощью смартфона - раньше, чем писать ручкой. Педагоги считают, что это новый психотип детей, особое поколение, к которому преподавателям школ придется приспосабливаться. Как работать с такими детьми, и каким образом менять программы, обсуждали на общем собрании в Российской академии образования. Светлана Иванова, директор Института развития образования: "Вы знаете, когда ребенок впервые видит экран гаджета? В каком возрасте? Вы не догадаетесь - в восемь месяцев. Ребенок в год умеет себе найти кино в мамином телефоне. И мы сегодня, педагоги, ученые-педагоги, сталкиваемся с другой проблемой: а кто будет учить детей, кто понимает этих детей, которые завтра придут к нам в школу, умея писать только в гаджете. Я твердо знаю: моей внучке четыре года, она не будет писать рукой, она научится писать в гаджете". Академики уже окрестили школу, в которой будут учиться такие дети, цифровой и предлагают разрабатывать как можно больше электронных учебников, которые будут привычнее для "цифровых детей", чем обычные бумажные. Причем, такие учебники не должны быть просто электронной версией привычных бумажных книг, а разрабатываться по принципу мобильных приложений.
Российская система образования с тревогой ждет появления в школах так называемых "цифровых детей", то есть тех, кто научился пользоваться мобильными устройствами раньше, чем начал говорить, а писать с помощью смартфона - раньше, чем писать ручкой. Педагоги считают, что это новый психотип детей, особое поколение, к которому преподавателям школ придется приспосабливаться. Как работать с такими детьми, и каким образом менять программы, обсуждали на общем собрании в Российской академии образования. Светлана Иванова, директор Института развития образования: "Вы знаете, когда ребенок впервые видит экран гаджета? В каком возрасте? Вы не догадаетесь - в восемь месяцев. Ребенок в год умеет себе найти кино в мамином телефоне. И мы сегодня, педагоги, ученые-педагоги, сталкиваемся с другой проблемой: а кто будет учить детей, кто понимает этих детей, которые завтра придут к нам в школу, умея писать только в гаджете. Я твердо знаю: моей внучке четыре года, она не будет писать рукой, она научится писать в гаджете". Академики уже окрестили школу, в которой будут учиться такие дети, цифровой и предлагают разрабатывать как можно больше электронных учебников, которые будут привычнее для "цифровых детей", чем обычные бумажные. Причем, такие учебники не должны быть просто электронной версией привычных бумажных книг, а разрабатываться по принципу мобильных приложений.