В Свердловской области
жители села Первомайское добились от местной администрации согласия запустить
пробный автобус. Он будет курсировать раз в две недели, подтвердили сегодня
чиновники. Поселок уже несколько лет живет вообще без общественного транспорта.
Машина Максима Гаптулянова
для жителей села Первомайское - единственный способ добраться до ближайшей
аптеки. Аптека находится в райцентре за сорок километров. Но общественный
транспорт из Первомайского туда не ходит. Максим занимается частным извозом. До
райцентра довезет за 90 рублей.
Максим Гаптулянов, житель
села Первомайское: "Дачники приезжают, их встречаю, провожаю. В больницу в
Бисерть вожу - тут ни санчасти, ничего нет!".
С тарифами единственного
перевозчика смирились и пенсионеры. В Первомайском нет даже магазина. Продукты
завозят раз в месяц вместе с пенсией. За всем остальным приходится ездить в
город.
Мария Шашморина, житель
села Первомайское: "Даже чтобы лейку купить, мне надо в Бисерть выбраться!".
Несколько лет назад из
Первомайского в райцентр ходил регулярный автобус. Но постепенно пассажиропоток
снизился - сейчас в поселке живут всего 40 человек. И администрация городского
округа подсчитала, что с таким количеством пассажиров рейсы по плохим сельским
дорогам нерентабельны.
Валентина Суровцева, глава
Администрации Бисертского городского округа: "Проедет если кто-то в
больницу один раз в день или неделю и – все! Нерентабельно - убить свой транспорт
ради того, чтобы одного человека в день возить".
Правда, в ответ на
участившиеся жалобы жителей Первомайского чиновники готовы рассмотреть вариант
пробных рейсов - пока раз в две недели, чтобы понять, могут ли окупиться
затраты. Жители села этой новости обрадовались, а Максим Гаптулянов загрустил.
Если в селе снова появится общественный транспорт, наступит конец его монополии
на частные перевозки.
Официальной статистики нет,
но разные экспертные группы пришли к выводу - в России за последнее десятилетие
число сельских автобусных маршрутов сократилось почти на треть. Из сел и
деревень продолжают уезжать люди. А сокращение сельских жителей заставляет
перевозчиков отменять нерентабельные пригородные маршруты.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Пробный рейс. Жители уральского села Первомайское добились от властей запуска автобуса до райцентра
В Свердловской области
жители села Первомайское добились от местной администрации согласия запустить
пробный автобус. Он будет курсировать раз в две недели, подтвердили сегодня
чиновники. Поселок уже несколько лет живет вообще без общественного транспорта.
Машина Максима Гаптулянова
для жителей села Первомайское - единственный способ добраться до ближайшей
аптеки. Аптека находится в райцентре за сорок километров. Но общественный
транспорт из Первомайского туда не ходит. Максим занимается частным извозом. До
райцентра довезет за 90 рублей.
Максим Гаптулянов, житель
села Первомайское: "Дачники приезжают, их встречаю, провожаю. В больницу в
Бисерть вожу - тут ни санчасти, ничего нет!".
С тарифами единственного
перевозчика смирились и пенсионеры. В Первомайском нет даже магазина. Продукты
завозят раз в месяц вместе с пенсией. За всем остальным приходится ездить в
город.
Мария Шашморина, житель
села Первомайское: "Даже чтобы лейку купить, мне надо в Бисерть выбраться!".
Несколько лет назад из
Первомайского в райцентр ходил регулярный автобус. Но постепенно пассажиропоток
снизился - сейчас в поселке живут всего 40 человек. И администрация городского
округа подсчитала, что с таким количеством пассажиров рейсы по плохим сельским
дорогам нерентабельны.
Валентина Суровцева, глава
Администрации Бисертского городского округа: "Проедет если кто-то в
больницу один раз в день или неделю и – все! Нерентабельно - убить свой транспорт
ради того, чтобы одного человека в день возить".
Правда, в ответ на
участившиеся жалобы жителей Первомайского чиновники готовы рассмотреть вариант
пробных рейсов - пока раз в две недели, чтобы понять, могут ли окупиться
затраты. Жители села этой новости обрадовались, а Максим Гаптулянов загрустил.
Если в селе снова появится общественный транспорт, наступит конец его монополии
на частные перевозки.
Официальной статистики нет,
но разные экспертные группы пришли к выводу - в России за последнее десятилетие
число сельских автобусных маршрутов сократилось почти на треть. Из сел и
деревень продолжают уезжать люди. А сокращение сельских жителей заставляет
перевозчиков отменять нерентабельные пригородные маршруты.
В Свердловской области
жители села Первомайское добились от местной администрации согласия запустить
пробный автобус. Он будет курсировать раз в две недели, подтвердили сегодня
чиновники. Поселок уже несколько лет живет вообще без общественного транспорта.
Машина Максима Гаптулянова
для жителей села Первомайское - единственный способ добраться до ближайшей
аптеки. Аптека находится в райцентре за сорок километров. Но общественный
транспорт из Первомайского туда не ходит. Максим занимается частным извозом. До
райцентра довезет за 90 рублей.
Максим Гаптулянов, житель
села Первомайское: "Дачники приезжают, их встречаю, провожаю. В больницу в
Бисерть вожу - тут ни санчасти, ничего нет!".
С тарифами единственного
перевозчика смирились и пенсионеры. В Первомайском нет даже магазина. Продукты
завозят раз в месяц вместе с пенсией. За всем остальным приходится ездить в
город.
Мария Шашморина, житель
села Первомайское: "Даже чтобы лейку купить, мне надо в Бисерть выбраться!".
Несколько лет назад из
Первомайского в райцентр ходил регулярный автобус. Но постепенно пассажиропоток
снизился - сейчас в поселке живут всего 40 человек. И администрация городского
округа подсчитала, что с таким количеством пассажиров рейсы по плохим сельским
дорогам нерентабельны.
Валентина Суровцева, глава
Администрации Бисертского городского округа: "Проедет если кто-то в
больницу один раз в день или неделю и – все! Нерентабельно - убить свой транспорт
ради того, чтобы одного человека в день возить".
Правда, в ответ на
участившиеся жалобы жителей Первомайского чиновники готовы рассмотреть вариант
пробных рейсов - пока раз в две недели, чтобы понять, могут ли окупиться
затраты. Жители села этой новости обрадовались, а Максим Гаптулянов загрустил.
Если в селе снова появится общественный транспорт, наступит конец его монополии
на частные перевозки.
Официальной статистики нет,
но разные экспертные группы пришли к выводу - в России за последнее десятилетие
число сельских автобусных маршрутов сократилось почти на треть. Из сел и
деревень продолжают уезжать люди. А сокращение сельских жителей заставляет
перевозчиков отменять нерентабельные пригородные маршруты.