В России выросли продажи одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса в три раза. Это следует из отчета оператора фискальных данных OFD.ru по итогам первых трех кварталов года. «В прошлом году потребители «пропустили» летнее пополнение гардероба, так как именно на второй квартал, с апреля по июнь включительно, пришелся период самого жесткого локдауна в России. Поэтому вполне ожидаемо, что во втором квартале 2021 года динамика продаж составила 416,6% по отношению ко второму кварталу 2020 года. Третий квартал показал уже динамику в 95,6% по отношению к третьему кварталу 2020 года. Динамика ко второму кварталу 2021 года составила всего лишь 3,4%, а к первому кварталу 2021 года - 11,2%», —сообщается в материалах OFD.ru. Аналитики компании уверены: увеличить продажи брендам помогла пандемия коронавируса. Дело в том, что из-за закрытых границ россияне стали закупаться в местных магазинах и аутлетах. Также активно развивались онлайн-продажи. Еще одна причина, по мнению специалистов, — отложенный спрос. В 2020 году россияне, находившиеся на «удаленке», практически не приобретали одежду и аксессуары. Но с февраля 2021 года компании постепенно возвращают работников в офисы, и интерес к одежде восстановился.