Прямо сейчас
СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ

Продвигать наши товары за рубежом будет бренд "Сделано в России"

Правительство активизирует работу над коммуникационным проектом Made In Russia ("Сделано в России"). Его сутью является продвижение российской продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами. Основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции. Сейчас ведется работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта. По информации «Известий», планируется создание целой концепции управления проектом «Сделано в России», которую предполагают презентовать общественности в декабре этого года.

"Ведется работа над комплексным межведомственным проектом «Сделано в России», в рамках которого предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках", — пояснили в Минпромторге, который выступает одним из разработчиков концепции.

Сейчас правительством в качестве элементов системы управления эффектом страны происхождения российских товаров рассматриваются три возможных варианта. Первым является использование на товарах российского производства единого знака «Сделано в России» как носителя общей для производителей и потребителей идеологии (эмблема бренда выполнена в виде смеси штрих-кода и бересты).

Рассматривают вариант с развитием практики создания и скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и непродовольственных товаров, а также развитие института наименования мест происхождения товара. Показательным примером регионального нейминга можно назвать «Вятский квас», который прославился на всю Россию после вопроса Владимиру Путину на позапрошлогодней пресс-конференции о том, как бренду пройти в крупные торговые сети. 

Еще в правительстве думают над использованием возможностей региональных, выставочных и отраслевых знаков качества, а также рассматривают иные проекты поддержки местных производителей в регионах России.

Генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков в разговоре с «Известиями» отметил, что необходимо использовать весь вышеуказанный спектр предложений, рассматриваемых правительством, ведь продвигать продукт за пределами страны и внутри нее — разные вещи.

"Под единым брендом «Сделано в России» необходимо выстраивать систему эффективных коммуникаций, которая позволила бы нам его продвигать для аудитории на внешнем рынке. Здесь может быть нефинансовая поддержка на уровне государства. Это маркетинг и продвижение. Сейчас государство вкладывает много денег в различные СМИ и сайты, которые ориентированы на зарубежную аудиторию. Если подобные ресурсы консолидировать и использовать их как дополнительный инструмент для продвижения и охвата аудитории, можно было бы добиться существенных результатов", — пояснил Михаил Садченков, который отметил, что на Петербургском экономическом форуме проявлялся интерес к продвижению российской продукции в рамках торговых сетей за рубежом.

Что касается внутреннего продвижения товаров внутри страны, то, по его мнению, создание территориальных брендов под эгидой «Сделано в России» тоже может являться эффективным инструментом, однако размытие фокуса с единого бренда на множество различных в зависимости от отрасли не будет являться эффективным инструментом. 

Написать комментарий
ОПРОС

В следующем году Минздрав собирается выдавать лицензии народным целителям. Как вы относитесь к специалистам по народной медицине?

Всего голосовало:
В Москве и Подмосковье задержаны более 25 подозреваемых в экстремизме В проведении спецоперации была задействованы сотрудники ФСБ, центра "Э" МВД, а также бойцы спецназа
6 часов назад

Не принято говорить о геноциде русских в постсоветских Таджикистане и Туркмении. А ведь оттуда было изгнано 90% русских

Михаил Веллер писатель, философ

ГОСТИ

  • Горькаев Евгений исполнительный директор некоммерческого партнерства тренеров и консультантов "Девелопмент Групп"
  • ГОСТИ

  • Гимпельсон Владимир директор Центра трудовых исследований ВШЭ
  • Владимир Гимпельсон: Проблема не в ментальности и культуре, проблема в слабых институтах директор Центра трудовых исследований ВШЭ - об особенностях рынка труда в России
    10 часов назад
    Минздрав РФ начнет выдавать лицензии на занятия народной медициной с 2017 года Для этого целителям надо будет пройти стажировку у врачей и сдать экзамен по ее окончанию
    час назад

    Преобладание эгоистических частных интересов в стране сегодня является главной проблемой, которая мешает развитию

    Вячеслав Бобков генеральный директор Всероссийского центра уровня жизни

    ГОСТИ

  • Аксючиц Виктор философ, общественный деятель
  • Головин Андрей общественный деятель, депутат Верховного Совета РСФСР в 1990-93 гг.
  • Делягин Михаил директор Института проблем глобализации
  • Степанов Анатолий главный редактор интернет-портала "Русская народная линия", председатель общественной организации "Русское собрание"
  • Шевченко Максим член Совета по правам человека при Президенте РФ
  • Юлин Борис военный историк
  • 100-летие Революции. Споры продолжаются Что мешает гражданскому примирению в нашей стране?
    9 часов назад
    ОПРОС

    В следующем году Минздрав собирается выдавать лицензии народным целителям. Как вы относитесь к специалистам по народной медицине?

    Всего голосовало:

    Сообщение сайта

    СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКТОРОМ

    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    НАПИСАТЬ В ПРЯМОЙ ЭФИР

    Авторизация

    Регистрация
    Восстановить пароль
    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Регистрация

    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Восстановление пароля

    Введите адрес почты, который использовали для регистрации, и мы отправим вам пароль.

    Редактирование записи