Правительство активизирует работу над коммуникационным
проектом Made In Russia
("Сделано в России"). Его сутью является продвижение российской
продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами.
Основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о
национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции. Сейчас
ведется работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта.
По информации «Известий», планируется создание целой концепции управления
проектом «Сделано в России», которую предполагают презентовать общественности в
декабре этого года.
"Ведется работа
над комплексным межведомственным проектом «Сделано в России», в рамках которого
предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для
российских товаров на внутреннем и внешних рынках", — пояснили в
Минпромторге, который выступает одним из разработчиков концепции.
Сейчас правительством в качестве элементов системы
управления эффектом страны происхождения российских товаров рассматриваются три
возможных варианта. Первым является использование на товарах российского
производства единого знака «Сделано в России» как носителя общей для
производителей и потребителей идеологии (эмблема бренда выполнена в виде смеси
штрих-кода и бересты).
Рассматривают вариант с развитием практики создания и
скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и
непродовольственных товаров, а также развитие института наименования мест
происхождения товара. Показательным примером регионального нейминга можно
назвать «Вятский квас», который прославился на всю Россию после вопроса
Владимиру Путину на позапрошлогодней пресс-конференции о том, как бренду пройти
в крупные торговые сети.
Еще в правительстве думают над использованием возможностей
региональных, выставочных и отраслевых знаков качества, а также рассматривают
иные проекты поддержки местных производителей в регионах России.
Генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков в разговоре с
«Известиями» отметил, что необходимо использовать весь вышеуказанный спектр
предложений, рассматриваемых правительством, ведь продвигать продукт за
пределами страны и внутри нее — разные вещи.
"Под единым
брендом «Сделано в России» необходимо выстраивать систему эффективных
коммуникаций, которая позволила бы нам его продвигать для аудитории на внешнем
рынке. Здесь может быть нефинансовая поддержка на уровне государства. Это
маркетинг и продвижение. Сейчас государство вкладывает много денег в различные
СМИ и сайты, которые ориентированы на зарубежную аудиторию. Если подобные
ресурсы консолидировать и использовать их как дополнительный инструмент для
продвижения и охвата аудитории, можно было бы добиться существенных результатов",
— пояснил Михаил Садченков, который отметил, что на Петербургском экономическом
форуме проявлялся интерес к продвижению российской продукции в рамках торговых
сетей за рубежом.
Что касается внутреннего продвижения товаров внутри
страны, то, по его мнению, создание территориальных брендов под эгидой «Сделано
в России» тоже может являться эффективным инструментом, однако размытие фокуса
с единого бренда на множество различных в зависимости от отрасли не будет
являться эффективным инструментом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Продвигать наши товары за рубежом будет бренд "Сделано в России"
Правительство активизирует работу над коммуникационным
проектом Made In Russia
("Сделано в России"). Его сутью является продвижение российской
продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами.
Основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о
национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции. Сейчас
ведется работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта.
По информации «Известий», планируется создание целой концепции управления
проектом «Сделано в России», которую предполагают презентовать общественности в
декабре этого года.
"Ведется работа
над комплексным межведомственным проектом «Сделано в России», в рамках которого
предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для
российских товаров на внутреннем и внешних рынках", — пояснили в
Минпромторге, который выступает одним из разработчиков концепции.
Сейчас правительством в качестве элементов системы
управления эффектом страны происхождения российских товаров рассматриваются три
возможных варианта. Первым является использование на товарах российского
производства единого знака «Сделано в России» как носителя общей для
производителей и потребителей идеологии (эмблема бренда выполнена в виде смеси
штрих-кода и бересты).
Рассматривают вариант с развитием практики создания и
скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и
непродовольственных товаров, а также развитие института наименования мест
происхождения товара. Показательным примером регионального нейминга можно
назвать «Вятский квас», который прославился на всю Россию после вопроса
Владимиру Путину на позапрошлогодней пресс-конференции о том, как бренду пройти
в крупные торговые сети.
Еще в правительстве думают над использованием возможностей
региональных, выставочных и отраслевых знаков качества, а также рассматривают
иные проекты поддержки местных производителей в регионах России.
Генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков в разговоре с
«Известиями» отметил, что необходимо использовать весь вышеуказанный спектр
предложений, рассматриваемых правительством, ведь продвигать продукт за
пределами страны и внутри нее — разные вещи.
"Под единым
брендом «Сделано в России» необходимо выстраивать систему эффективных
коммуникаций, которая позволила бы нам его продвигать для аудитории на внешнем
рынке. Здесь может быть нефинансовая поддержка на уровне государства. Это
маркетинг и продвижение. Сейчас государство вкладывает много денег в различные
СМИ и сайты, которые ориентированы на зарубежную аудиторию. Если подобные
ресурсы консолидировать и использовать их как дополнительный инструмент для
продвижения и охвата аудитории, можно было бы добиться существенных результатов",
— пояснил Михаил Садченков, который отметил, что на Петербургском экономическом
форуме проявлялся интерес к продвижению российской продукции в рамках торговых
сетей за рубежом.
Что касается внутреннего продвижения товаров внутри
страны, то, по его мнению, создание территориальных брендов под эгидой «Сделано
в России» тоже может являться эффективным инструментом, однако размытие фокуса
с единого бренда на множество различных в зависимости от отрасли не будет
являться эффективным инструментом.
Правительство активизирует работу над коммуникационным
проектом Made In Russia
("Сделано в России"). Его сутью является продвижение российской
продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами.
Основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о
национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции. Сейчас
ведется работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта.
По информации «Известий», планируется создание целой концепции управления
проектом «Сделано в России», которую предполагают презентовать общественности в
декабре этого года.
"Ведется работа
над комплексным межведомственным проектом «Сделано в России», в рамках которого
предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для
российских товаров на внутреннем и внешних рынках", — пояснили в
Минпромторге, который выступает одним из разработчиков концепции.
Сейчас правительством в качестве элементов системы
управления эффектом страны происхождения российских товаров рассматриваются три
возможных варианта. Первым является использование на товарах российского
производства единого знака «Сделано в России» как носителя общей для
производителей и потребителей идеологии (эмблема бренда выполнена в виде смеси
штрих-кода и бересты).
Рассматривают вариант с развитием практики создания и
скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и
непродовольственных товаров, а также развитие института наименования мест
происхождения товара. Показательным примером регионального нейминга можно
назвать «Вятский квас», который прославился на всю Россию после вопроса
Владимиру Путину на позапрошлогодней пресс-конференции о том, как бренду пройти
в крупные торговые сети.
Еще в правительстве думают над использованием возможностей
региональных, выставочных и отраслевых знаков качества, а также рассматривают
иные проекты поддержки местных производителей в регионах России.
Генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков в разговоре с
«Известиями» отметил, что необходимо использовать весь вышеуказанный спектр
предложений, рассматриваемых правительством, ведь продвигать продукт за
пределами страны и внутри нее — разные вещи.
"Под единым
брендом «Сделано в России» необходимо выстраивать систему эффективных
коммуникаций, которая позволила бы нам его продвигать для аудитории на внешнем
рынке. Здесь может быть нефинансовая поддержка на уровне государства. Это
маркетинг и продвижение. Сейчас государство вкладывает много денег в различные
СМИ и сайты, которые ориентированы на зарубежную аудиторию. Если подобные
ресурсы консолидировать и использовать их как дополнительный инструмент для
продвижения и охвата аудитории, можно было бы добиться существенных результатов",
— пояснил Михаил Садченков, который отметил, что на Петербургском экономическом
форуме проявлялся интерес к продвижению российской продукции в рамках торговых
сетей за рубежом.
Что касается внутреннего продвижения товаров внутри
страны, то, по его мнению, создание территориальных брендов под эгидой «Сделано
в России» тоже может являться эффективным инструментом, однако размытие фокуса
с единого бренда на множество различных в зависимости от отрасли не будет
являться эффективным инструментом.