Прямо сейчас
СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ
Написать в прямой эфир

Продвигать наши товары за рубежом будет бренд "Сделано в России"

Правительство активизирует работу над коммуникационным проектом Made In Russia ("Сделано в России"). Его сутью является продвижение российской продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами. Основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции. Сейчас ведется работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта. По информации «Известий», планируется создание целой концепции управления проектом «Сделано в России», которую предполагают презентовать общественности в декабре этого года.

"Ведется работа над комплексным межведомственным проектом «Сделано в России», в рамках которого предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках", — пояснили в Минпромторге, который выступает одним из разработчиков концепции.

Сейчас правительством в качестве элементов системы управления эффектом страны происхождения российских товаров рассматриваются три возможных варианта. Первым является использование на товарах российского производства единого знака «Сделано в России» как носителя общей для производителей и потребителей идеологии (эмблема бренда выполнена в виде смеси штрих-кода и бересты).

Рассматривают вариант с развитием практики создания и скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и непродовольственных товаров, а также развитие института наименования мест происхождения товара. Показательным примером регионального нейминга можно назвать «Вятский квас», который прославился на всю Россию после вопроса Владимиру Путину на позапрошлогодней пресс-конференции о том, как бренду пройти в крупные торговые сети. 

Еще в правительстве думают над использованием возможностей региональных, выставочных и отраслевых знаков качества, а также рассматривают иные проекты поддержки местных производителей в регионах России.

Генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков в разговоре с «Известиями» отметил, что необходимо использовать весь вышеуказанный спектр предложений, рассматриваемых правительством, ведь продвигать продукт за пределами страны и внутри нее — разные вещи.

"Под единым брендом «Сделано в России» необходимо выстраивать систему эффективных коммуникаций, которая позволила бы нам его продвигать для аудитории на внешнем рынке. Здесь может быть нефинансовая поддержка на уровне государства. Это маркетинг и продвижение. Сейчас государство вкладывает много денег в различные СМИ и сайты, которые ориентированы на зарубежную аудиторию. Если подобные ресурсы консолидировать и использовать их как дополнительный инструмент для продвижения и охвата аудитории, можно было бы добиться существенных результатов", — пояснил Михаил Садченков, который отметил, что на Петербургском экономическом форуме проявлялся интерес к продвижению российской продукции в рамках торговых сетей за рубежом.

Что касается внутреннего продвижения товаров внутри страны, то, по его мнению, создание территориальных брендов под эгидой «Сделано в России» тоже может являться эффективным инструментом, однако размытие фокуса с единого бренда на множество различных в зависимости от отрасли не будет являться эффективным инструментом. 

Написать комментарий

ГОСТИ

  • Елена Зубакина директор по развитию Союза охраны птиц России
  • 36 минут назад

    ГОСТИ

  • Виктор Костромин председатель центрального совета Общероссийской общественной организации "Центр противодействия коррупции в органах государственной власти"
  • Регионы ПФО стали экономить на программах патриотического воспитания

    В регионах Приволжского федерального округа (ПФО) наблюдается тенденция сокращения финансирования программ патриотического воспитания, пишет ИА REGNUM.

    В четырёх субъектах предусмотрено не более 4,5 млн рублей, в Нижегородской области заложено 503 тысячи рублей. Кроме того, не все регионы приняли региональные программы патриотического воспитания в увязке с федеральной программой.

    По словам заместителя полномочного представителя президента РФ в ПФО Игоря Паньшина, бюджет проведение патриотических мероприятий в полном объеме есть только в Республике Башкортостан — более 14 млн рублей, Пермском крае — 55 млн рублей, Оренбургской области — 27 млн рублей, Самарской области — 26 млн рублей. 

    В Республике Марий Эл, Мордовии, Удмуртской Республике и Саратовской области финансирования хватит на ограниченное число патриотических мероприятий. 

    Материал опубликовали:

    Варвара Кириллина

    Написать комментарий
    Пожар на складе боеприпасов в Харьковской области локализовали Запрет на полеты вокруг места ЧП продлен до 29 марта
    6 часов назад
    Людмила Петрановская: Как только мы позволяем кому-то извне ставить нам планку успешности, мы проигрываем Как совмещать работу и воспитание ребенка и не чувствовать себя виноватой
    6 часов назад

    В апреле Госдума примет закон об ответственном обращении с животными

    По словам председателя комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольги Тимофеевой, комитет завершает прием поправок в законопроект, он может быть принят уже в апреле этого года. Об этом пишет ИА REGNUM.

    Комитет проанализирует все предложения, а спорные вопросы обсудит с экспертами.

    По мнению замглавы комитета Госдумы по экологии Владимира Панова, по большинству вопросов в законопроекте существует единое мнение.

    "Все авторы поправок выступают за гуманное отношение к животным, за регистрацию домашних животных, за программу ОСВВ (программа "отлов-стерилизация-вакцинация-возврат") при обращении с безнадзорными животными, которая ведет к естественному снижению численности безнадзорных животных в населенных пунктах", - сказал он.

    Кроме того, закон запретит пропаганду жестокого обращения с животными, распространение соответствующего контента, а также определит ответственность хозяев домашних животных в случае причинения ими вреда здоровью или имуществу других граждан.

    Материал опубликовали:

    Варвара Кириллина

    Написать комментарий
    Чтобы задержать похитителя банки кофе в Москве объявили план "Перехват" О краже в полицию накануне сообщил охранник продуктового магазина
    7 часов назад
    Росгвардия назвала число погибших бойцов при нападении в Чечне Атаке подвергся 140-й артиллерийский полк 46-й отдельной бригады оперативного назначения Национальной гвардии
    7 часов назад

    ИГИЛ объявил о причастности к нападению на подразделение Росгвардии в Чечне

    Боевики "Исламского государства" взяли на себя ответственность за нападение на подразделение Росгвардии в Чечне, пишет SITE в твиттере.

    Террористы совершили нападение на воинскую часть Росгвардии в Чеченской Республике. Шесть из них уничтожены. Нападение произошло в станице Наурская. 

    Материал опубликовали:

    Варвара Кириллина

    Написать комментарий
    8 часов назад

    У нас официально 40% населения – бедные. При этом состояние 120 российских миллиардеров выросло на 11%. Любопытный кризис!

    Сергей Лесков обозреватель Общественного телевидения России

    Сообщение сайта

    СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКТОРОМ

    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    НАПИСАТЬ В ПРЯМОЙ ЭФИР

    Авторизация

    Регистрация
    Восстановить пароль
    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Регистрация

    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Восстановление пароля

    Введите адрес почты, который использовали для регистрации, и мы отправим вам пароль.

    Редактирование записи

    Восстановление пароля

    Введите новый пароль и нажмите соxранить

    Новая запись в раздел дежурные

    ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

    КОД ВИДЕО

    Выберите размер

    twitter vk banner instagram facebook new-comments