Проект ГОСТа для алкозамков на автомобили впервые разработали в России
ФГУП научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал проект ГОСТа для системы блокировки доступа пьяных водителей к управлению автомобилем, пишет «Парламентская газета». Согласно документу, такие системы планируется устанавливать на автобусах и грузовых автомобилях, а также на машинах водителей, ранее задержанных за управление автотранспортным средством в состоянии опьянения. Прибор выявляет пары этанола в выдыхаемом водителем воздухе и блокирует работу двигателя в момент начала движения автомобиля. Кроме того, система передает эти данные на бортовые устройства регистрации или в ГИБДД. Проектом предполагается, что при установлении личности пьяного водителя должны применяться биометрические технологии. И, в свою очередь, модуль управления должен позволять загружать в систему такие образцы данных. Документ требует обеспечить контроль над возможными фальсификациями и имитациями выдоха, а также защиту от подмены личности водителя в момент проверки. Для разных экстренных обстоятельств также предлагается ввести и возможность дистанционного отключения этой системы в автомобиле.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Проект ГОСТа для алкозамков на автомобили впервые разработали в России
ФГУП научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал проект ГОСТа для системы блокировки доступа пьяных водителей к управлению автомобилем, пишет «Парламентская газета». Согласно документу, такие системы планируется устанавливать на автобусах и грузовых автомобилях, а также на машинах водителей, ранее задержанных за управление автотранспортным средством в состоянии опьянения. Прибор выявляет пары этанола в выдыхаемом водителем воздухе и блокирует работу двигателя в момент начала движения автомобиля. Кроме того, система передает эти данные на бортовые устройства регистрации или в ГИБДД. Проектом предполагается, что при установлении личности пьяного водителя должны применяться биометрические технологии. И, в свою очередь, модуль управления должен позволять загружать в систему такие образцы данных. Документ требует обеспечить контроль над возможными фальсификациями и имитациями выдоха, а также защиту от подмены личности водителя в момент проверки. Для разных экстренных обстоятельств также предлагается ввести и возможность дистанционного отключения этой системы в автомобиле.
ФГУП научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал проект ГОСТа для системы блокировки доступа пьяных водителей к управлению автомобилем, пишет «Парламентская газета». Согласно документу, такие системы планируется устанавливать на автобусах и грузовых автомобилях, а также на машинах водителей, ранее задержанных за управление автотранспортным средством в состоянии опьянения. Прибор выявляет пары этанола в выдыхаемом водителем воздухе и блокирует работу двигателя в момент начала движения автомобиля. Кроме того, система передает эти данные на бортовые устройства регистрации или в ГИБДД. Проектом предполагается, что при установлении личности пьяного водителя должны применяться биометрические технологии. И, в свою очередь, модуль управления должен позволять загружать в систему такие образцы данных. Документ требует обеспечить контроль над возможными фальсификациями и имитациями выдоха, а также защиту от подмены личности водителя в момент проверки. Для разных экстренных обстоятельств также предлагается ввести и возможность дистанционного отключения этой системы в автомобиле.