Проект моста на Сахалин оценили в более 500 миллиардов рублей
В половину триллиона рублей оценила проект железнодорожного моста на Сахалине компания РЖД. Предварительно, железнодорожники признали наиболее оптимальным маршрут от станции Селихин на материковой части России к наиболее узкому месту Татарского пролива, а затем к станции Ныш на Сахалине. Общая длина ветки превышает 500 километров, а протяженность моста шесть километров. Непосредственно переправа стоит более 250 миллиардов рублей: Для сравнения, весь Крымский мост обошелся почти в 230 миллиардов рублей - его протяженность 19 километров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Проект моста на Сахалин оценили в более 500 миллиардов рублей
В половину триллиона рублей оценила проект железнодорожного моста на Сахалине компания РЖД. Предварительно, железнодорожники признали наиболее оптимальным маршрут от станции Селихин на материковой части России к наиболее узкому месту Татарского пролива, а затем к станции Ныш на Сахалине. Общая длина ветки превышает 500 километров, а протяженность моста шесть километров. Непосредственно переправа стоит более 250 миллиардов рублей: Для сравнения, весь Крымский мост обошелся почти в 230 миллиардов рублей - его протяженность 19 километров.
В половину триллиона рублей оценила проект железнодорожного моста на Сахалине компания РЖД. Предварительно, железнодорожники признали наиболее оптимальным маршрут от станции Селихин на материковой части России к наиболее узкому месту Татарского пролива, а затем к станции Ныш на Сахалине. Общая длина ветки превышает 500 километров, а протяженность моста шесть километров. Непосредственно переправа стоит более 250 миллиардов рублей: Для сравнения, весь Крымский мост обошелся почти в 230 миллиардов рублей - его протяженность 19 километров.