Участок Большой кольцевой линии метро заработает уже в 2022 году
В Москве началась проходка последнего тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Как пишет «Вечерняя Москва», об этом сегодня сообщили в столичном Комплексе по градостроительной политике и строительству. Проходку двухпутного тоннеля от станции «Давыдково» до переходной камеры, расположенной перед станцией «Аминьевское шоссе», осуществляет десятиметровый тоннелепроходческий комплекс «Надежда». Тоннель, длиной 1,45 км, пройдет на глубине 35 метров. Его придется прокладывать в водонасыщенных песках, глинах и суглинках под жилой застройкой района Фили-Давыдково и рекой Сетунь. Одновременно с прокладкой тоннеля ведется строительство четырех станций этого участка. На станциях «Проспект Вернадского», «Мичуринский Проспект» и «Аминьевское шоссе» монолитный конструктив выполнен уже на 74 процента. На станции «Давыдково» завершены работы по обустройству котлована. Сейчас метростроевцы приступили к сооружению колонн, внутренних стен, плит перекрытия, лестничных сходов станционного комплекса. В соответствии с графиком открытие этого участка БКЛ запланировано на 2022 год. Он должен улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Участок Большой кольцевой линии метро заработает уже в 2022 году
В Москве началась проходка последнего тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Как пишет «Вечерняя Москва», об этом сегодня сообщили в столичном Комплексе по градостроительной политике и строительству. Проходку двухпутного тоннеля от станции «Давыдково» до переходной камеры, расположенной перед станцией «Аминьевское шоссе», осуществляет десятиметровый тоннелепроходческий комплекс «Надежда». Тоннель, длиной 1,45 км, пройдет на глубине 35 метров. Его придется прокладывать в водонасыщенных песках, глинах и суглинках под жилой застройкой района Фили-Давыдково и рекой Сетунь. Одновременно с прокладкой тоннеля ведется строительство четырех станций этого участка. На станциях «Проспект Вернадского», «Мичуринский Проспект» и «Аминьевское шоссе» монолитный конструктив выполнен уже на 74 процента. На станции «Давыдково» завершены работы по обустройству котлована. Сейчас метростроевцы приступили к сооружению колонн, внутренних стен, плит перекрытия, лестничных сходов станционного комплекса. В соответствии с графиком открытие этого участка БКЛ запланировано на 2022 год. Он должен улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского.
В Москве началась проходка последнего тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Как пишет «Вечерняя Москва», об этом сегодня сообщили в столичном Комплексе по градостроительной политике и строительству. Проходку двухпутного тоннеля от станции «Давыдково» до переходной камеры, расположенной перед станцией «Аминьевское шоссе», осуществляет десятиметровый тоннелепроходческий комплекс «Надежда». Тоннель, длиной 1,45 км, пройдет на глубине 35 метров. Его придется прокладывать в водонасыщенных песках, глинах и суглинках под жилой застройкой района Фили-Давыдково и рекой Сетунь. Одновременно с прокладкой тоннеля ведется строительство четырех станций этого участка. На станциях «Проспект Вернадского», «Мичуринский Проспект» и «Аминьевское шоссе» монолитный конструктив выполнен уже на 74 процента. На станции «Давыдково» завершены работы по обустройству котлована. Сейчас метростроевцы приступили к сооружению колонн, внутренних стен, плит перекрытия, лестничных сходов станционного комплекса. В соответствии с графиком открытие этого участка БКЛ запланировано на 2022 год. Он должен улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского.