Немецкая компания Isdera, занимавшаяся производством люксовых автомобилей, подала заявление на банкротство. Об этом сообщило издание Bild.
Isdera основал в 1982 году экс-инженер Porsche. Пик популярности пришелся на первые годы существования компании: известность ей принесла модель Imperator, способная разгоняться до 310 километров в час.
Автомобили Isdera выходили ограниченными партиями, а цены на них достигали миллиона евро – машины ценились коллекционерами и гонщиками. В 2016 году у компании появились партнеры из Китая, попытавшиеся разработать электромобиль, однако новое направление привело Isdera к банкротству.
Ранее южнокорейский автопроизводитель KGM начал продажи машин в России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Производитель люкс-автомобилей Isdera объявил о банкротстве
Немецкая компания Isdera, занимавшаяся производством люксовых автомобилей, подала заявление на банкротство. Об этом сообщило издание Bild.
Isdera основал в 1982 году экс-инженер Porsche. Пик популярности пришелся на первые годы существования компании: известность ей принесла модель Imperator, способная разгоняться до 310 километров в час.
Автомобили Isdera выходили ограниченными партиями, а цены на них достигали миллиона евро – машины ценились коллекционерами и гонщиками. В 2016 году у компании появились партнеры из Китая, попытавшиеся разработать электромобиль, однако новое направление привело Isdera к банкротству.
Ранее южнокорейский автопроизводитель KGM начал продажи машин в России.
Немецкая компания Isdera, занимавшаяся производством люксовых автомобилей, подала заявление на банкротство. Об этом сообщило издание Bild.
Isdera основал в 1982 году экс-инженер Porsche. Пик популярности пришелся на первые годы существования компании: известность ей принесла модель Imperator, способная разгоняться до 310 километров в час.
Автомобили Isdera выходили ограниченными партиями, а цены на них достигали миллиона евро – машины ценились коллекционерами и гонщиками. В 2016 году у компании появились партнеры из Китая, попытавшиеся разработать электромобиль, однако новое направление привело Isdera к банкротству.
Ранее южнокорейский автопроизводитель KGM начал продажи машин в России.