За последние месяц об уходе из России объявили сразу несколько мировых косметических брендов. Список продолжает пополняться. Накануне о закрытии всех своих магазинов в стране сообщила французская сеть «Л'Окситан». Кто придет на замену уходящим брендам, узнал корреспондент ОТР Максим Волков.
Волгоградская компания «Грасс» недавно запустила новую линейку порошков для стирки и средства для сантехники. А в ближайшее время готовится поставить на рынок еще и кондиционер для белья. Для этого предприятию не пришлось менять технологию или закупать новое оборудование.
На этом предприятии уже шесть лет делают бытовую химию, а средства для профессиональной уборки – 17 лет. Их покупают клининговые компании, автомойки, гостиницы и рестораны в 60 странах. В производстве, в основном, используют российское и китайское сырье.
Екатерина Клименко, продукт-менеджер по направлению бытовая химия: «На данный момент больших перебоев в поставках нет. Мы справляемся с тем, что некоторые компоненты замещаются новыми. НИИЦ оперативно работают над этим. Качество продукта от этого не страдает, и мы готовы к любым изменениям».
В прошлом году компания отгрузила клиентам 120 тысяч тонн готовой продукции. А в этом собирается произвести 150 тысяч тонн, в том числе, новинки.
Екатерина Клименко, продукт-менеджер по направлению бытовая химия: «У нас уже есть в линейке крем для рук, гели для душа, мыло для рук. Сейчас работаем над расширением косметической линейки: это шампуни, спреи для волос, уход за телом, скрабы. Всё это в ближайшие 2-3 месяца готовы запустить в продажу на нашем рынке».
А Кирово-Чепецкое предприятие готовится в два раза нарастить производство косметической продукции. И главное, со своим именем. Сейчас здесь выпускают сотни товаров под чужими брендами, и только 10% – под собственной торговой маркой.
Если профильные иностранные компании совсем уйдут с российского рынка, заводчане готовы выпускать на этом оборудовании полностью отечественные товары. В лаборатории предприятия только зубных паст разработали 300 рецептур в том числе инновационные – для экипажей Международной космической станции
Вячеслав Шохирев, соучредитель компании: «Все продукты, которые мы даже под другими торговыми марками для других наших партнёров производим, мы разрабатываем здесь».
Компания также делает мыло, крем, шампуни и другую косметику. В условиях санкций здесь готовы выпускать по 6 миллионов изделий в месяц. Для этого уже перешли на круглосуточный режим работы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Производители косметики и бытовой химии наращивают мощность в условиях санкций
За последние месяц об уходе из России объявили сразу несколько мировых косметических брендов. Список продолжает пополняться. Накануне о закрытии всех своих магазинов в стране сообщила французская сеть «Л'Окситан». Кто придет на замену уходящим брендам, узнал корреспондент ОТР Максим Волков.
Волгоградская компания «Грасс» недавно запустила новую линейку порошков для стирки и средства для сантехники. А в ближайшее время готовится поставить на рынок еще и кондиционер для белья. Для этого предприятию не пришлось менять технологию или закупать новое оборудование.
На этом предприятии уже шесть лет делают бытовую химию, а средства для профессиональной уборки – 17 лет. Их покупают клининговые компании, автомойки, гостиницы и рестораны в 60 странах. В производстве, в основном, используют российское и китайское сырье.
Екатерина Клименко, продукт-менеджер по направлению бытовая химия: «На данный момент больших перебоев в поставках нет. Мы справляемся с тем, что некоторые компоненты замещаются новыми. НИИЦ оперативно работают над этим. Качество продукта от этого не страдает, и мы готовы к любым изменениям».
В прошлом году компания отгрузила клиентам 120 тысяч тонн готовой продукции. А в этом собирается произвести 150 тысяч тонн, в том числе, новинки.
Екатерина Клименко, продукт-менеджер по направлению бытовая химия: «У нас уже есть в линейке крем для рук, гели для душа, мыло для рук. Сейчас работаем над расширением косметической линейки: это шампуни, спреи для волос, уход за телом, скрабы. Всё это в ближайшие 2-3 месяца готовы запустить в продажу на нашем рынке».
А Кирово-Чепецкое предприятие готовится в два раза нарастить производство косметической продукции. И главное, со своим именем. Сейчас здесь выпускают сотни товаров под чужими брендами, и только 10% – под собственной торговой маркой.
Если профильные иностранные компании совсем уйдут с российского рынка, заводчане готовы выпускать на этом оборудовании полностью отечественные товары. В лаборатории предприятия только зубных паст разработали 300 рецептур в том числе инновационные – для экипажей Международной космической станции
Вячеслав Шохирев, соучредитель компании: «Все продукты, которые мы даже под другими торговыми марками для других наших партнёров производим, мы разрабатываем здесь».
Компания также делает мыло, крем, шампуни и другую косметику. В условиях санкций здесь готовы выпускать по 6 миллионов изделий в месяц. Для этого уже перешли на круглосуточный режим работы.
За последние месяц об уходе из России объявили сразу несколько мировых косметических брендов. Список продолжает пополняться. Накануне о закрытии всех своих магазинов в стране сообщила французская сеть «Л'Окситан». Кто придет на замену уходящим брендам, узнал корреспондент ОТР Максим Волков.
Волгоградская компания «Грасс» недавно запустила новую линейку порошков для стирки и средства для сантехники. А в ближайшее время готовится поставить на рынок еще и кондиционер для белья. Для этого предприятию не пришлось менять технологию или закупать новое оборудование.
На этом предприятии уже шесть лет делают бытовую химию, а средства для профессиональной уборки – 17 лет. Их покупают клининговые компании, автомойки, гостиницы и рестораны в 60 странах. В производстве, в основном, используют российское и китайское сырье.
Екатерина Клименко, продукт-менеджер по направлению бытовая химия: «На данный момент больших перебоев в поставках нет. Мы справляемся с тем, что некоторые компоненты замещаются новыми. НИИЦ оперативно работают над этим. Качество продукта от этого не страдает, и мы готовы к любым изменениям».
В прошлом году компания отгрузила клиентам 120 тысяч тонн готовой продукции. А в этом собирается произвести 150 тысяч тонн, в том числе, новинки.
Екатерина Клименко, продукт-менеджер по направлению бытовая химия: «У нас уже есть в линейке крем для рук, гели для душа, мыло для рук. Сейчас работаем над расширением косметической линейки: это шампуни, спреи для волос, уход за телом, скрабы. Всё это в ближайшие 2-3 месяца готовы запустить в продажу на нашем рынке».
А Кирово-Чепецкое предприятие готовится в два раза нарастить производство косметической продукции. И главное, со своим именем. Сейчас здесь выпускают сотни товаров под чужими брендами, и только 10% – под собственной торговой маркой.
Если профильные иностранные компании совсем уйдут с российского рынка, заводчане готовы выпускать на этом оборудовании полностью отечественные товары. В лаборатории предприятия только зубных паст разработали 300 рецептур в том числе инновационные – для экипажей Международной космической станции
Вячеслав Шохирев, соучредитель компании: «Все продукты, которые мы даже под другими торговыми марками для других наших партнёров производим, мы разрабатываем здесь».
Компания также делает мыло, крем, шампуни и другую косметику. В условиях санкций здесь готовы выпускать по 6 миллионов изделий в месяц. Для этого уже перешли на круглосуточный режим работы.