Поставщики куриного мяса завышают цены, а производители заявляют о кризисе, сообщает Ren.tv.
Летом 2018 года выросли цены на птичий корм и добавки.
После кризиса перепроизводства в прошлом году на рынке оказалось слишком много мяса птицы. Оптовые цены на нее упали на 30-40%, что привело к закрытию многих предприятий.
«На смену производства приходит перепроизводство, и многие производители уже сократили поставки или будут их сокращать, или будут банкротиться. Такая ситуация приведет к жесткой внутренней конкуренции на рынке», — говорит руководитель торговой платформы Александр Волчек.
Маленькие хозяйства оставляют цены на прежнем уровне – себе в ущерб.
«Мы цен пока не поднимаем, потому что боимся потерять своих постоянных клиентов. Заработная плата, конечно, немножко упала. Процентов на 20», — рассказывает предприниматель Анатолий Данькин.
Многие работники птицефабрик столкнулись с сокращениями или невыплатами зарплаты. Такая ситуация, к примеру, произошла на оренбургском предприятии.
По словам аналитика пищевой промышленности Дмитрия Еделева, некоторые производители изменяют состав кормов, дают более дешевые корма, добавляют посолочные смеси, которые удешевляют стоимость птицы, используют сильнодействующие антибиотики.
В результате мелкие предприниматели постепенно уходят с рынка, а крупные сокращают производство и издержки. Потребители птичьего мяса же могут столкнуться с некачественным продуктом.
Поставщики куриного мяса завышают цены, а производители заявляют о кризисе, сообщает Ren.tv.
Летом 2018 года выросли цены на птичий корм и добавки.
После кризиса перепроизводства в прошлом году на рынке оказалось слишком много мяса птицы. Оптовые цены на нее упали на 30-40%, что привело к закрытию многих предприятий.
«На смену производства приходит перепроизводство, и многие производители уже сократили поставки или будут их сокращать, или будут банкротиться. Такая ситуация приведет к жесткой внутренней конкуренции на рынке», — говорит руководитель торговой платформы Александр Волчек.
Маленькие хозяйства оставляют цены на прежнем уровне – себе в ущерб.
«Мы цен пока не поднимаем, потому что боимся потерять своих постоянных клиентов. Заработная плата, конечно, немножко упала. Процентов на 20», — рассказывает предприниматель Анатолий Данькин.
Многие работники птицефабрик столкнулись с сокращениями или невыплатами зарплаты. Такая ситуация, к примеру, произошла на оренбургском предприятии.
По словам аналитика пищевой промышленности Дмитрия Еделева, некоторые производители изменяют состав кормов, дают более дешевые корма, добавляют посолочные смеси, которые удешевляют стоимость птицы, используют сильнодействующие антибиотики.
В результате мелкие предприниматели постепенно уходят с рынка, а крупные сокращают производство и издержки. Потребители птичьего мяса же могут столкнуться с некачественным продуктом.
Поставщики куриного мяса завышают цены, а производители заявляют о кризисе, сообщает Ren.tv.
Летом 2018 года выросли цены на птичий корм и добавки.
После кризиса перепроизводства в прошлом году на рынке оказалось слишком много мяса птицы. Оптовые цены на нее упали на 30-40%, что привело к закрытию многих предприятий.
«На смену производства приходит перепроизводство, и многие производители уже сократили поставки или будут их сокращать, или будут банкротиться. Такая ситуация приведет к жесткой внутренней конкуренции на рынке», — говорит руководитель торговой платформы Александр Волчек.
Маленькие хозяйства оставляют цены на прежнем уровне – себе в ущерб.
«Мы цен пока не поднимаем, потому что боимся потерять своих постоянных клиентов. Заработная плата, конечно, немножко упала. Процентов на 20», — рассказывает предприниматель Анатолий Данькин.
Многие работники птицефабрик столкнулись с сокращениями или невыплатами зарплаты. Такая ситуация, к примеру, произошла на оренбургском предприятии.
По словам аналитика пищевой промышленности Дмитрия Еделева, некоторые производители изменяют состав кормов, дают более дешевые корма, добавляют посолочные смеси, которые удешевляют стоимость птицы, используют сильнодействующие антибиотики.
В результате мелкие предприниматели постепенно уходят с рынка, а крупные сокращают производство и издержки. Потребители птичьего мяса же могут столкнуться с некачественным продуктом.