Производители продуктов питания в России ищут способы удешевить товар
Производители продуктов питания в России ищут способы удешевить товар. К этому их подтолкнуло падение выручки, пишет газета "Ведомости". Уже сейчас на рынке прослеживаются несколько способов сэкономить на затратах. Компании заменяют упаковку: вместо дорогой стеклянной тары используют пластик. Другое решение - уменьшение объема товара. Вместо килограммовых пачек на прилавки выставляют 900- или 800-граммовые, но по прежней цене. Третий способ - использование более дешевых ингредиентов в рецептуре. В кондитерских изделиях, например, вместо масла какао в ход идут рапсовые или пальмовые заменители. Производители макарон переходят на самую дешевую хлебопекарную муку. О падении покупательской способности граждан говорят официальные данные Росстата. Так, реальная зарплата в стране с начала года сократилась на 8,5%. Стоимость минимального набора продуктов питания, напротив, увеличилась больше, чем на 14%. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Производители продуктов питания в России ищут способы удешевить товар
Производители продуктов питания в России ищут способы удешевить товар. К этому их подтолкнуло падение выручки, пишет газета "Ведомости". Уже сейчас на рынке прослеживаются несколько способов сэкономить на затратах. Компании заменяют упаковку: вместо дорогой стеклянной тары используют пластик. Другое решение - уменьшение объема товара. Вместо килограммовых пачек на прилавки выставляют 900- или 800-граммовые, но по прежней цене. Третий способ - использование более дешевых ингредиентов в рецептуре. В кондитерских изделиях, например, вместо масла какао в ход идут рапсовые или пальмовые заменители. Производители макарон переходят на самую дешевую хлебопекарную муку. О падении покупательской способности граждан говорят официальные данные Росстата. Так, реальная зарплата в стране с начала года сократилась на 8,5%. Стоимость минимального набора продуктов питания, напротив, увеличилась больше, чем на 14%. 
Производители продуктов питания в России ищут способы удешевить товар. К этому их подтолкнуло падение выручки, пишет газета "Ведомости". Уже сейчас на рынке прослеживаются несколько способов сэкономить на затратах. Компании заменяют упаковку: вместо дорогой стеклянной тары используют пластик. Другое решение - уменьшение объема товара. Вместо килограммовых пачек на прилавки выставляют 900- или 800-граммовые, но по прежней цене. Третий способ - использование более дешевых ингредиентов в рецептуре. В кондитерских изделиях, например, вместо масла какао в ход идут рапсовые или пальмовые заменители. Производители макарон переходят на самую дешевую хлебопекарную муку. О падении покупательской способности граждан говорят официальные данные Росстата. Так, реальная зарплата в стране с начала года сократилась на 8,5%. Стоимость минимального набора продуктов питания, напротив, увеличилась больше, чем на 14%.