Производство двухэтажных вагонов наладили в Твери
В Твери наладили массовое производство двухэтажных железнодорожных вагонов. Каждый такой состав сможет перевезти в два раза больше людей, чем обычный. Правда, теперь пассажирам придется привыкать к новым стандартам. Выше всего на полметра, но рядом с привычными вагонами новые выглядят очень громоздко. Они только что из сборочного цеха. Пятнадцать штук, первая партия уже готова перевозить пассажиров. На заводе говорят – сделали невозможное. «Требований нет для двухэтажных вагонов, и мы должны попасть в нормативы для одноэтажного», – говорит Михаил Ненюков, генеральный директор вагоностроительного завода. Внутри теперь тоже многое изменилось. На входе пассажир оказывается на лестнице: она разводит по этажам. Купе проводников стало просторнее, а вот пассажирские – теснее. Но на заводе уверены: вряд ли кто на это обратит внимание. Чтобы вписаться в необходимые габариты, производителям пришлось опустить потолок. Теперь до него можно дотянуться рукой. И на верхнюю полку надо забираться с предельной аккуратностью. Привычно там уже не посидишь. Предмет особой гордости – лифт для тарелок. Его установили, чтобы официанты не бегали с подносами по лестнице. Вообще, вагон-ресторан теперь не узнать. Кухня, кладовка – все на первом этаже. На втором – только зал. Конструкторы уверяют: качка в пути будет минимальна – не прольется ни капли. «Мы применили новое устройство, так называемый торсион для исключения качки. Когда вагон входит в кривую, торсион начинает скручиваться от центра кривой и не дает вагону отклониться», – рассказывает Владислав Миронов, начальник отдела пассажирских вагонов. Работа над новыми вагонами шла пять лет. Конструкторам завода пришлось буквально заново придумать железнодорожный состав. Западные аналоги адаптировать не стали: разная высота контактной сети, ширина колеи, да и требования безопасности никто не отменял, а в России они жестче, чем в Европе. Теперь слово за пассажирами. «Та партия, которую мы выпускаем, она установочная. В эксплуатации мы увидим и оценим все плюсы и минусы такого вагона», – говорит Михаил Ненюков. До конца лета завод построит полсотни таких вагонов. В ближайших планах наладить массовое производство не только двухэтажных поездов дальнего следования, но и пригородных электричек. Новые поезда будут ходить по маршруту Москва – Адлер. Сейчас это одно из самых востребованных направлений. Сколько обойдется поездка – пока неизвестно. Железнодорожники обещают, что билеты в двухэтажные вагонах будут дешевле, чем в обычные.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Производство двухэтажных вагонов наладили в Твери
В Твери наладили массовое производство двухэтажных железнодорожных вагонов. Каждый такой состав сможет перевезти в два раза больше людей, чем обычный. Правда, теперь пассажирам придется привыкать к новым стандартам. Выше всего на полметра, но рядом с привычными вагонами новые выглядят очень громоздко. Они только что из сборочного цеха. Пятнадцать штук, первая партия уже готова перевозить пассажиров. На заводе говорят – сделали невозможное. «Требований нет для двухэтажных вагонов, и мы должны попасть в нормативы для одноэтажного», – говорит Михаил Ненюков, генеральный директор вагоностроительного завода. Внутри теперь тоже многое изменилось. На входе пассажир оказывается на лестнице: она разводит по этажам. Купе проводников стало просторнее, а вот пассажирские – теснее. Но на заводе уверены: вряд ли кто на это обратит внимание. Чтобы вписаться в необходимые габариты, производителям пришлось опустить потолок. Теперь до него можно дотянуться рукой. И на верхнюю полку надо забираться с предельной аккуратностью. Привычно там уже не посидишь. Предмет особой гордости – лифт для тарелок. Его установили, чтобы официанты не бегали с подносами по лестнице. Вообще, вагон-ресторан теперь не узнать. Кухня, кладовка – все на первом этаже. На втором – только зал. Конструкторы уверяют: качка в пути будет минимальна – не прольется ни капли. «Мы применили новое устройство, так называемый торсион для исключения качки. Когда вагон входит в кривую, торсион начинает скручиваться от центра кривой и не дает вагону отклониться», – рассказывает Владислав Миронов, начальник отдела пассажирских вагонов. Работа над новыми вагонами шла пять лет. Конструкторам завода пришлось буквально заново придумать железнодорожный состав. Западные аналоги адаптировать не стали: разная высота контактной сети, ширина колеи, да и требования безопасности никто не отменял, а в России они жестче, чем в Европе. Теперь слово за пассажирами. «Та партия, которую мы выпускаем, она установочная. В эксплуатации мы увидим и оценим все плюсы и минусы такого вагона», – говорит Михаил Ненюков. До конца лета завод построит полсотни таких вагонов. В ближайших планах наладить массовое производство не только двухэтажных поездов дальнего следования, но и пригородных электричек. Новые поезда будут ходить по маршруту Москва – Адлер. Сейчас это одно из самых востребованных направлений. Сколько обойдется поездка – пока неизвестно. Железнодорожники обещают, что билеты в двухэтажные вагонах будут дешевле, чем в обычные.
В Твери наладили массовое производство двухэтажных железнодорожных вагонов. Каждый такой состав сможет перевезти в два раза больше людей, чем обычный. Правда, теперь пассажирам придется привыкать к новым стандартам. Выше всего на полметра, но рядом с привычными вагонами новые выглядят очень громоздко. Они только что из сборочного цеха. Пятнадцать штук, первая партия уже готова перевозить пассажиров. На заводе говорят – сделали невозможное. «Требований нет для двухэтажных вагонов, и мы должны попасть в нормативы для одноэтажного», – говорит Михаил Ненюков, генеральный директор вагоностроительного завода. Внутри теперь тоже многое изменилось. На входе пассажир оказывается на лестнице: она разводит по этажам. Купе проводников стало просторнее, а вот пассажирские – теснее. Но на заводе уверены: вряд ли кто на это обратит внимание. Чтобы вписаться в необходимые габариты, производителям пришлось опустить потолок. Теперь до него можно дотянуться рукой. И на верхнюю полку надо забираться с предельной аккуратностью. Привычно там уже не посидишь. Предмет особой гордости – лифт для тарелок. Его установили, чтобы официанты не бегали с подносами по лестнице. Вообще, вагон-ресторан теперь не узнать. Кухня, кладовка – все на первом этаже. На втором – только зал. Конструкторы уверяют: качка в пути будет минимальна – не прольется ни капли. «Мы применили новое устройство, так называемый торсион для исключения качки. Когда вагон входит в кривую, торсион начинает скручиваться от центра кривой и не дает вагону отклониться», – рассказывает Владислав Миронов, начальник отдела пассажирских вагонов. Работа над новыми вагонами шла пять лет. Конструкторам завода пришлось буквально заново придумать железнодорожный состав. Западные аналоги адаптировать не стали: разная высота контактной сети, ширина колеи, да и требования безопасности никто не отменял, а в России они жестче, чем в Европе. Теперь слово за пассажирами. «Та партия, которую мы выпускаем, она установочная. В эксплуатации мы увидим и оценим все плюсы и минусы такого вагона», – говорит Михаил Ненюков. До конца лета завод построит полсотни таких вагонов. В ближайших планах наладить массовое производство не только двухэтажных поездов дальнего следования, но и пригородных электричек. Новые поезда будут ходить по маршруту Москва – Адлер. Сейчас это одно из самых востребованных направлений. Сколько обойдется поездка – пока неизвестно. Железнодорожники обещают, что билеты в двухэтажные вагонах будут дешевле, чем в обычные.