Главная военная прокуратура Польши, расследующая авиакатастрофу под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский, предъявила сегодня обвинения двум
российским диспетчерам.
Смоленских
диспетчеров обвиняют в том, что они неумышленно довели ситуацию до
катастрофы во время посадки.
"Один из них обвиняется в создании ситуации непосредственной опасности в
воздухе. Другой обвиняется в неумышленном доведении до катастрофы в
воздушном пространстве", - цитирует ТАСС заявление прокурора Иренеуша Шелонга, сделанное в ходе пресс-конференции, состоявшейся в Варшаве в пятницу днем.
Однако главной причиной, по версии польской
прокуратуры, стали действия экипажа.
"Первой причиной катастрофы эксперты назвали неверные действия экипажа
по снижению самолета ниже минимальной высоты для приземления и
отсутствие команды ухода на второй круг", - приводит агентство слова Иренеуша
Шелонга. Таким образом, представитель польской военной прокуратуры подтвердил появившуюся ранее неофициальную информацию о том, что среди обвиняемых могут оказаться и российские диспетчеры.
Напомним, самолет Ту-154 потерпел крушение в апреле 2010 года.
Вместе с президентом Польши тогда погибли 96 пассажиров, включая руководителей ключевых госструктур, и 8 членов экипажа.
Срок расследования катастрофы сегодня был продлен еще на полгода.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Прокуратура Польши предъявила обвинение российским диспетчерам по делу о гибели Леха Качиньского
Главная военная прокуратура Польши, расследующая авиакатастрофу под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский, предъявила сегодня обвинения двум
российским диспетчерам.
Смоленских
диспетчеров обвиняют в том, что они неумышленно довели ситуацию до
катастрофы во время посадки.
"Один из них обвиняется в создании ситуации непосредственной опасности в
воздухе. Другой обвиняется в неумышленном доведении до катастрофы в
воздушном пространстве", - цитирует ТАСС заявление прокурора Иренеуша Шелонга, сделанное в ходе пресс-конференции, состоявшейся в Варшаве в пятницу днем.
Однако главной причиной, по версии польской
прокуратуры, стали действия экипажа.
"Первой причиной катастрофы эксперты назвали неверные действия экипажа
по снижению самолета ниже минимальной высоты для приземления и
отсутствие команды ухода на второй круг", - приводит агентство слова Иренеуша
Шелонга. Таким образом, представитель польской военной прокуратуры подтвердил появившуюся ранее неофициальную информацию о том, что среди обвиняемых могут оказаться и российские диспетчеры.
Напомним, самолет Ту-154 потерпел крушение в апреле 2010 года.
Вместе с президентом Польши тогда погибли 96 пассажиров, включая руководителей ключевых госструктур, и 8 членов экипажа.
Срок расследования катастрофы сегодня был продлен еще на полгода.
Главная военная прокуратура Польши, расследующая авиакатастрофу под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский, предъявила сегодня обвинения двум
российским диспетчерам.
Смоленских
диспетчеров обвиняют в том, что они неумышленно довели ситуацию до
катастрофы во время посадки.
"Один из них обвиняется в создании ситуации непосредственной опасности в
воздухе. Другой обвиняется в неумышленном доведении до катастрофы в
воздушном пространстве", - цитирует ТАСС заявление прокурора Иренеуша Шелонга, сделанное в ходе пресс-конференции, состоявшейся в Варшаве в пятницу днем.
Однако главной причиной, по версии польской
прокуратуры, стали действия экипажа.
"Первой причиной катастрофы эксперты назвали неверные действия экипажа
по снижению самолета ниже минимальной высоты для приземления и
отсутствие команды ухода на второй круг", - приводит агентство слова Иренеуша
Шелонга. Таким образом, представитель польской военной прокуратуры подтвердил появившуюся ранее неофициальную информацию о том, что среди обвиняемых могут оказаться и российские диспетчеры.
Напомним, самолет Ту-154 потерпел крушение в апреле 2010 года.
Вместе с президентом Польши тогда погибли 96 пассажиров, включая руководителей ключевых госструктур, и 8 членов экипажа.
Срок расследования катастрофы сегодня был продлен еще на полгода.