Прокуратура Польши предъявила обвинение российским диспетчерам по делу о гибели Леха Качиньского
Главная военная прокуратура Польши, расследующая авиакатастрофу под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский,  предъявила сегодня обвинения двум российским диспетчерам. Смоленских диспетчеров обвиняют в том, что они неумышленно довели ситуацию до катастрофы во время посадки. "Один из них обвиняется в создании ситуации непосредственной опасности в воздухе. Другой обвиняется в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве", - цитирует ТАСС заявление прокурора Иренеуша Шелонга, сделанное в ходе пресс-конференции, состоявшейся в Варшаве в пятницу днем. Однако главной причиной, по версии польской прокуратуры, стали действия экипажа.  "Первой причиной катастрофы эксперты назвали неверные действия экипажа по снижению самолета ниже минимальной высоты для приземления и отсутствие команды ухода на второй круг", - приводит агентство слова Иренеуша Шелонга. Таким образом, представитель польской военной прокуратуры подтвердил появившуюся ранее неофициальную информацию о том, что среди обвиняемых могут оказаться и российские диспетчеры.  Напомним, самолет Ту-154 потерпел крушение в апреле 2010 года. Вместе с президентом Польши тогда погибли 96 пассажиров, включая руководителей ключевых госструктур, и 8 членов экипажа. Срок расследования катастрофы сегодня был продлен еще на полгода.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Прокуратура Польши предъявила обвинение российским диспетчерам по делу о гибели Леха Качиньского
Главная военная прокуратура Польши, расследующая авиакатастрофу под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский,  предъявила сегодня обвинения двум российским диспетчерам. Смоленских диспетчеров обвиняют в том, что они неумышленно довели ситуацию до катастрофы во время посадки. "Один из них обвиняется в создании ситуации непосредственной опасности в воздухе. Другой обвиняется в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве", - цитирует ТАСС заявление прокурора Иренеуша Шелонга, сделанное в ходе пресс-конференции, состоявшейся в Варшаве в пятницу днем. Однако главной причиной, по версии польской прокуратуры, стали действия экипажа.  "Первой причиной катастрофы эксперты назвали неверные действия экипажа по снижению самолета ниже минимальной высоты для приземления и отсутствие команды ухода на второй круг", - приводит агентство слова Иренеуша Шелонга. Таким образом, представитель польской военной прокуратуры подтвердил появившуюся ранее неофициальную информацию о том, что среди обвиняемых могут оказаться и российские диспетчеры.  Напомним, самолет Ту-154 потерпел крушение в апреле 2010 года. Вместе с президентом Польши тогда погибли 96 пассажиров, включая руководителей ключевых госструктур, и 8 членов экипажа. Срок расследования катастрофы сегодня был продлен еще на полгода.
Главная военная прокуратура Польши, расследующая авиакатастрофу под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский,  предъявила сегодня обвинения двум российским диспетчерам. Смоленских диспетчеров обвиняют в том, что они неумышленно довели ситуацию до катастрофы во время посадки. "Один из них обвиняется в создании ситуации непосредственной опасности в воздухе. Другой обвиняется в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве", - цитирует ТАСС заявление прокурора Иренеуша Шелонга, сделанное в ходе пресс-конференции, состоявшейся в Варшаве в пятницу днем. Однако главной причиной, по версии польской прокуратуры, стали действия экипажа.  "Первой причиной катастрофы эксперты назвали неверные действия экипажа по снижению самолета ниже минимальной высоты для приземления и отсутствие команды ухода на второй круг", - приводит агентство слова Иренеуша Шелонга. Таким образом, представитель польской военной прокуратуры подтвердил появившуюся ранее неофициальную информацию о том, что среди обвиняемых могут оказаться и российские диспетчеры.  Напомним, самолет Ту-154 потерпел крушение в апреле 2010 года. Вместе с президентом Польши тогда погибли 96 пассажиров, включая руководителей ключевых госструктур, и 8 членов экипажа. Срок расследования катастрофы сегодня был продлен еще на полгода.