В Улан-Удэ прокуратура нашла нарушения в работе городских штрафстоянок. Они завышают цены на хранение автомобилей и не ведут учет эвакуированных машин. Проверку провели после многочисленных жалоб жителей. Теперь они ждут изменений в региональном законе о штрафстоянках. Анна Зуева с подробностями.
Биликто Дугаров со дня на день ждёт ответа из прокуратуры. Жалобу туда он направил после того, как столкнулся с работой эвакуаторщиков. В заявлении Биликто написал, что с трудом нашел штрафстоянку даже с помощью навигатора - она не обозначена на дорожных указателях. Там не принимали банковские карты, а сама спецплощадка представляла собой огороженный забором участок земли с сараем.
Биликто Дугаров, житель Улан-Удэ: "Это просто территория, где раньше, видимо, находилась одна из каких-то баз промышленных. Даже показалось, что никак ее не разровняли. Всё утопает в грязи".
А еще автолюбитель пожаловался на непомерные штрафы. Говорит, заплатил почти две тысячи семьсот рублей - и даже не получил квитанции.
Биликто Дугаров, житель Улан-Удэ: "Сумма, конечно, меня шокировала. Потому что буквально это за каких-то 2-3 часа стоянки. Я спросил, из чего складывается цена. Мне сказали, что за эвакуацию - 2600, и за каждый час двадцать с лишним рублей с меня взяли.
Летом прошлого года полиция Бурятии провела конкурс среди шести фирм, которые хотели заниматься эвакуацией автомобилей. Высшие баллы получили две - КСП и Сибтехинформ. У обеих были не только свои эвакуаторы и земельные участки под штрафстоянку, но и система распознавания регистрационных знаков на въезде, а также видеонаблюдение - всё, что требует ГИБДД.
Баир Цыденов, старший юрисконсульт правовой группы управления МВД России по Улан-Удэ: "Мы открытый конкурс провели, мы определились с тем, что специализированных организаций должна быть либо одна, либо две. Пришли к выводу, что две".
Но из-за частых жалоб автолюбителей в феврале прокуратура провела проверку двух этих фирм. И нашла немало нарушений. В Сибтехинформе владелец не смог предоставить журнал учёта с августа 17 по январь 18. А в текущем журнале отсутствовали такие важные записи как дата и номер протокола задержания автомобилей. А компания КСП, как выяснилось, завышала установленный в республике тариф - вместо 20 рублей за час хранения легковушки брала 27.
Анастасия Васильева, помощник прокурора прокуратуры Железнодорожного района Улан-Удэ: "Также в журналах отсутствуют основания задержания транспортного средства, а также фамилия/имя/отчество, получивших данное транспортное средство".
На основании выводов прокуратуры депутаты Народного Хурала Бурятии планируют во время весенней сессии изменить региональный закон о штрафстоянках: отменить систему конкурса и назначить одну организацию, которая будет монопольно заниматься эвакуацией машин-нарушителей. Также парламентарии рассмотрят вопрос о едином штрафе за перемещение автомобиля на штрафстоянку - в отличие от сегодняшних тарифов, когда владельцы платят за каждый километр пробега эвакуатора.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Прокуратура Улан-Удэ нашла нарушения в работе городских штрафстоянок
В Улан-Удэ прокуратура нашла нарушения в работе городских штрафстоянок. Они завышают цены на хранение автомобилей и не ведут учет эвакуированных машин. Проверку провели после многочисленных жалоб жителей. Теперь они ждут изменений в региональном законе о штрафстоянках. Анна Зуева с подробностями.
Биликто Дугаров со дня на день ждёт ответа из прокуратуры. Жалобу туда он направил после того, как столкнулся с работой эвакуаторщиков. В заявлении Биликто написал, что с трудом нашел штрафстоянку даже с помощью навигатора - она не обозначена на дорожных указателях. Там не принимали банковские карты, а сама спецплощадка представляла собой огороженный забором участок земли с сараем.
Биликто Дугаров, житель Улан-Удэ: "Это просто территория, где раньше, видимо, находилась одна из каких-то баз промышленных. Даже показалось, что никак ее не разровняли. Всё утопает в грязи".
А еще автолюбитель пожаловался на непомерные штрафы. Говорит, заплатил почти две тысячи семьсот рублей - и даже не получил квитанции.
Биликто Дугаров, житель Улан-Удэ: "Сумма, конечно, меня шокировала. Потому что буквально это за каких-то 2-3 часа стоянки. Я спросил, из чего складывается цена. Мне сказали, что за эвакуацию - 2600, и за каждый час двадцать с лишним рублей с меня взяли.
Летом прошлого года полиция Бурятии провела конкурс среди шести фирм, которые хотели заниматься эвакуацией автомобилей. Высшие баллы получили две - КСП и Сибтехинформ. У обеих были не только свои эвакуаторы и земельные участки под штрафстоянку, но и система распознавания регистрационных знаков на въезде, а также видеонаблюдение - всё, что требует ГИБДД.
Баир Цыденов, старший юрисконсульт правовой группы управления МВД России по Улан-Удэ: "Мы открытый конкурс провели, мы определились с тем, что специализированных организаций должна быть либо одна, либо две. Пришли к выводу, что две".
Но из-за частых жалоб автолюбителей в феврале прокуратура провела проверку двух этих фирм. И нашла немало нарушений. В Сибтехинформе владелец не смог предоставить журнал учёта с августа 17 по январь 18. А в текущем журнале отсутствовали такие важные записи как дата и номер протокола задержания автомобилей. А компания КСП, как выяснилось, завышала установленный в республике тариф - вместо 20 рублей за час хранения легковушки брала 27.
Анастасия Васильева, помощник прокурора прокуратуры Железнодорожного района Улан-Удэ: "Также в журналах отсутствуют основания задержания транспортного средства, а также фамилия/имя/отчество, получивших данное транспортное средство".
На основании выводов прокуратуры депутаты Народного Хурала Бурятии планируют во время весенней сессии изменить региональный закон о штрафстоянках: отменить систему конкурса и назначить одну организацию, которая будет монопольно заниматься эвакуацией машин-нарушителей. Также парламентарии рассмотрят вопрос о едином штрафе за перемещение автомобиля на штрафстоянку - в отличие от сегодняшних тарифов, когда владельцы платят за каждый километр пробега эвакуатора.
В Улан-Удэ прокуратура нашла нарушения в работе городских штрафстоянок. Они завышают цены на хранение автомобилей и не ведут учет эвакуированных машин. Проверку провели после многочисленных жалоб жителей. Теперь они ждут изменений в региональном законе о штрафстоянках. Анна Зуева с подробностями.
Биликто Дугаров со дня на день ждёт ответа из прокуратуры. Жалобу туда он направил после того, как столкнулся с работой эвакуаторщиков. В заявлении Биликто написал, что с трудом нашел штрафстоянку даже с помощью навигатора - она не обозначена на дорожных указателях. Там не принимали банковские карты, а сама спецплощадка представляла собой огороженный забором участок земли с сараем.
Биликто Дугаров, житель Улан-Удэ: "Это просто территория, где раньше, видимо, находилась одна из каких-то баз промышленных. Даже показалось, что никак ее не разровняли. Всё утопает в грязи".
А еще автолюбитель пожаловался на непомерные штрафы. Говорит, заплатил почти две тысячи семьсот рублей - и даже не получил квитанции.
Биликто Дугаров, житель Улан-Удэ: "Сумма, конечно, меня шокировала. Потому что буквально это за каких-то 2-3 часа стоянки. Я спросил, из чего складывается цена. Мне сказали, что за эвакуацию - 2600, и за каждый час двадцать с лишним рублей с меня взяли.
Летом прошлого года полиция Бурятии провела конкурс среди шести фирм, которые хотели заниматься эвакуацией автомобилей. Высшие баллы получили две - КСП и Сибтехинформ. У обеих были не только свои эвакуаторы и земельные участки под штрафстоянку, но и система распознавания регистрационных знаков на въезде, а также видеонаблюдение - всё, что требует ГИБДД.
Баир Цыденов, старший юрисконсульт правовой группы управления МВД России по Улан-Удэ: "Мы открытый конкурс провели, мы определились с тем, что специализированных организаций должна быть либо одна, либо две. Пришли к выводу, что две".
Но из-за частых жалоб автолюбителей в феврале прокуратура провела проверку двух этих фирм. И нашла немало нарушений. В Сибтехинформе владелец не смог предоставить журнал учёта с августа 17 по январь 18. А в текущем журнале отсутствовали такие важные записи как дата и номер протокола задержания автомобилей. А компания КСП, как выяснилось, завышала установленный в республике тариф - вместо 20 рублей за час хранения легковушки брала 27.
Анастасия Васильева, помощник прокурора прокуратуры Железнодорожного района Улан-Удэ: "Также в журналах отсутствуют основания задержания транспортного средства, а также фамилия/имя/отчество, получивших данное транспортное средство".
На основании выводов прокуратуры депутаты Народного Хурала Бурятии планируют во время весенней сессии изменить региональный закон о штрафстоянках: отменить систему конкурса и назначить одну организацию, которая будет монопольно заниматься эвакуацией машин-нарушителей. Также парламентарии рассмотрят вопрос о едином штрафе за перемещение автомобиля на штрафстоянку - в отличие от сегодняшних тарифов, когда владельцы платят за каждый километр пробега эвакуатора.