Как сообщает РИА Новости со ссылкой на The Wall Street Journal, пропавший самолет
авиакомпании Malaysia Airlines,
мог продолжать полет еще в течение 4 часов после исчезновения с радаров. Такой вывод
сделали американские эксперты, участвующие в исследование инцидента.
Данные, которые автоматически передавались на землю с систем
двигателей авиалайнера, позволили отследить их работу, а также сообщить
координаты самолета и его скорость. Ранее авиакомпания Malaysia Airlines заключила
контракт о постоянной передаче данных в рамках техподдержки с концерном Rolls-Royce.
Если информация, полученная американскими экспертами, верна,
это сильно затруднит поисковую операцию: самолет мог пролететь еще 4 тысячи
километров и достичь границы Пакистана или оказаться над Индийским океаном.
12 марта власти КНР показали фото участка Южно-Китайского
моря, на которых были видны 3 якобы обломка пропавшего лайнера. Однако поисковые
группы Вьетнама и Малайзии, отправившиеся в этот район, ничего не нашли.
В ночь с 8 на 9 марта Boeing-777, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и
12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Никаких сигналов о
неполадках или проблемах на борту не поступало. Поисковые операции продолжаются
до сих пор. Во время последнего контакта самолет находится в 220 километрах от
восточного побережья Малайзии.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Пропавший Boeing-777 мог находиться в полете на 4 часа больше
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на The Wall Street Journal, пропавший самолет
авиакомпании Malaysia Airlines,
мог продолжать полет еще в течение 4 часов после исчезновения с радаров. Такой вывод
сделали американские эксперты, участвующие в исследование инцидента.
Данные, которые автоматически передавались на землю с систем
двигателей авиалайнера, позволили отследить их работу, а также сообщить
координаты самолета и его скорость. Ранее авиакомпания Malaysia Airlines заключила
контракт о постоянной передаче данных в рамках техподдержки с концерном Rolls-Royce.
Если информация, полученная американскими экспертами, верна,
это сильно затруднит поисковую операцию: самолет мог пролететь еще 4 тысячи
километров и достичь границы Пакистана или оказаться над Индийским океаном.
12 марта власти КНР показали фото участка Южно-Китайского
моря, на которых были видны 3 якобы обломка пропавшего лайнера. Однако поисковые
группы Вьетнама и Малайзии, отправившиеся в этот район, ничего не нашли.
В ночь с 8 на 9 марта Boeing-777, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и
12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Никаких сигналов о
неполадках или проблемах на борту не поступало. Поисковые операции продолжаются
до сих пор. Во время последнего контакта самолет находится в 220 километрах от
восточного побережья Малайзии.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на The Wall Street Journal, пропавший самолет
авиакомпании Malaysia Airlines,
мог продолжать полет еще в течение 4 часов после исчезновения с радаров. Такой вывод
сделали американские эксперты, участвующие в исследование инцидента.
Данные, которые автоматически передавались на землю с систем
двигателей авиалайнера, позволили отследить их работу, а также сообщить
координаты самолета и его скорость. Ранее авиакомпания Malaysia Airlines заключила
контракт о постоянной передаче данных в рамках техподдержки с концерном Rolls-Royce.
Если информация, полученная американскими экспертами, верна,
это сильно затруднит поисковую операцию: самолет мог пролететь еще 4 тысячи
километров и достичь границы Пакистана или оказаться над Индийским океаном.
12 марта власти КНР показали фото участка Южно-Китайского
моря, на которых были видны 3 якобы обломка пропавшего лайнера. Однако поисковые
группы Вьетнама и Малайзии, отправившиеся в этот район, ничего не нашли.
В ночь с 8 на 9 марта Boeing-777, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и
12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Никаких сигналов о
неполадках или проблемах на борту не поступало. Поисковые операции продолжаются
до сих пор. Во время последнего контакта самолет находится в 220 километрах от
восточного побережья Малайзии.