Выставка «Дорога 2024» открылась в Екатеринбурге
В Екатеринбурге сегодня открылось масштабное профильное мероприятие «Дорога 2024». Трехдневная специализированная выставка объединяет работников дорожного хозяйства со всей страны. «Сделано в России» — это один из центральных ее лозунгов. Участники демонстрируют свои технологии строительства современных трасс. И технику, которая сделает и сами дороги, и передвижение по ним безопаснее и комфортнее. Через несколько месяцев этот автобус пойдет в серийное производство. Его будут выпускать с бензиновым, дизельным, а также с электрическим двигателем. Первыми новые ЛИАЗы получат жители Ярославля. Испытания машины сейчас проходят в городе Ликино-Дулево. А гостям выставки «Дорога 2024» автозавод предлагает лично оценить удобство своей новой модели. В салоне сохранили лучшее из того, что было, но постарались сделать его более просторным.  Директор департаменты развития региональных продаж Ликинского автобусного завода Максим Пьяных: «Мы увеличили дверной проем для того, чтобы был быстрый пассажирообмен — вход-выход, и основное тоже изменение — мы увеличили между арками колес проем для того, чтобы также можно было перемещаться внутри салона быстро». Кроме новейших образцов городского общественного транспорта, гости выставки могут познакомиться с современными моделями дорожно-строительной и коммунальной техники. Почти все машины с пометкой «Сделано в России». Внушительная часть техники — из разряда мини: мини-экскаваторы, мини-бульдозеры, уборочные мини-машины. Производители говорят, спрос на такие небольшие уличные пылесосы за последние год-два вырос в разы.  Директор департамента развития компании из Калуги Алексей Черепанов: «Раньше считалось нормальным содержать тротуар под снегом, зимой, например. ГОСТы поменялись, и теперь нужно чистить дочерна, до асфальта, а для того, чтобы чистить до асфальта — нужна техника». Девушки в национальных казахских нарядах приглашают посетителей к стенду, где оптом и в розницу продают асфальтовые заводы. Рядом продвигают свою продукцию представители индийских и турецких компаний. На этом стенде производитель демонстрирует, как его система машинного зрения собирает информацию с видеокамеры на перекрестке и тут же ее обрабатывает, формируя оптимальный режим работы светофоров. Эта миниатюрная метеостанция не только собирает данные прямо с дорожного полотна, но и прогнозирует изменения в его состоянии. А здесь новинка этого сезона — бесконтактный датчик дорожного покрытия. При помощи многочисленных лазеров он видит, есть ли на дороге опасные для транспорта лужи, снег или лед и дает дорожным службам сигнал подсыпать реагентов или отправить на трассу уборочные машины.  Директор по развитию групп компаний Алексей Вышкварко: «Если, когда мы начинали 25 лет назад, дорожники со скепсисом к нашим предсказаниям и нашим данным относились, то сейчас уже пользуются, не побоюсь сказать, ежедневно. Все это позволяет как планировать работы, так и контролировать их выполнение. И это очень мощный инструмент для управления дорожным хозяйством». В последний день выставки здесь состоится Всероссийский съезд работников дорожного хозяйства. Это станет возрождением традиции, начало которой было положено 110 лет назад, когда в Санкт-Петербурге состоялся I Съезд деятелей по шоссейному делу. На нынешнем съезде участники планируют обсудить задачи развития дорожного хозяйства на 12 лет вперед.      
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Выставка «Дорога 2024» открылась в Екатеринбурге
В Екатеринбурге сегодня открылось масштабное профильное мероприятие «Дорога 2024». Трехдневная специализированная выставка объединяет работников дорожного хозяйства со всей страны. «Сделано в России» — это один из центральных ее лозунгов. Участники демонстрируют свои технологии строительства современных трасс. И технику, которая сделает и сами дороги, и передвижение по ним безопаснее и комфортнее. Через несколько месяцев этот автобус пойдет в серийное производство. Его будут выпускать с бензиновым, дизельным, а также с электрическим двигателем. Первыми новые ЛИАЗы получат жители Ярославля. Испытания машины сейчас проходят в городе Ликино-Дулево. А гостям выставки «Дорога 2024» автозавод предлагает лично оценить удобство своей новой модели. В салоне сохранили лучшее из того, что было, но постарались сделать его более просторным.  Директор департаменты развития региональных продаж Ликинского автобусного завода Максим Пьяных: «Мы увеличили дверной проем для того, чтобы был быстрый пассажирообмен — вход-выход, и основное тоже изменение — мы увеличили между арками колес проем для того, чтобы также можно было перемещаться внутри салона быстро». Кроме новейших образцов городского общественного транспорта, гости выставки могут познакомиться с современными моделями дорожно-строительной и коммунальной техники. Почти все машины с пометкой «Сделано в России». Внушительная часть техники — из разряда мини: мини-экскаваторы, мини-бульдозеры, уборочные мини-машины. Производители говорят, спрос на такие небольшие уличные пылесосы за последние год-два вырос в разы.  Директор департамента развития компании из Калуги Алексей Черепанов: «Раньше считалось нормальным содержать тротуар под снегом, зимой, например. ГОСТы поменялись, и теперь нужно чистить дочерна, до асфальта, а для того, чтобы чистить до асфальта — нужна техника». Девушки в национальных казахских нарядах приглашают посетителей к стенду, где оптом и в розницу продают асфальтовые заводы. Рядом продвигают свою продукцию представители индийских и турецких компаний. На этом стенде производитель демонстрирует, как его система машинного зрения собирает информацию с видеокамеры на перекрестке и тут же ее обрабатывает, формируя оптимальный режим работы светофоров. Эта миниатюрная метеостанция не только собирает данные прямо с дорожного полотна, но и прогнозирует изменения в его состоянии. А здесь новинка этого сезона — бесконтактный датчик дорожного покрытия. При помощи многочисленных лазеров он видит, есть ли на дороге опасные для транспорта лужи, снег или лед и дает дорожным службам сигнал подсыпать реагентов или отправить на трассу уборочные машины.  Директор по развитию групп компаний Алексей Вышкварко: «Если, когда мы начинали 25 лет назад, дорожники со скепсисом к нашим предсказаниям и нашим данным относились, то сейчас уже пользуются, не побоюсь сказать, ежедневно. Все это позволяет как планировать работы, так и контролировать их выполнение. И это очень мощный инструмент для управления дорожным хозяйством». В последний день выставки здесь состоится Всероссийский съезд работников дорожного хозяйства. Это станет возрождением традиции, начало которой было положено 110 лет назад, когда в Санкт-Петербурге состоялся I Съезд деятелей по шоссейному делу. На нынешнем съезде участники планируют обсудить задачи развития дорожного хозяйства на 12 лет вперед.      
В Екатеринбурге сегодня открылось масштабное профильное мероприятие «Дорога 2024». Трехдневная специализированная выставка объединяет работников дорожного хозяйства со всей страны. «Сделано в России» — это один из центральных ее лозунгов. Участники демонстрируют свои технологии строительства современных трасс. И технику, которая сделает и сами дороги, и передвижение по ним безопаснее и комфортнее. Через несколько месяцев этот автобус пойдет в серийное производство. Его будут выпускать с бензиновым, дизельным, а также с электрическим двигателем. Первыми новые ЛИАЗы получат жители Ярославля. Испытания машины сейчас проходят в городе Ликино-Дулево. А гостям выставки «Дорога 2024» автозавод предлагает лично оценить удобство своей новой модели. В салоне сохранили лучшее из того, что было, но постарались сделать его более просторным.  Директор департаменты развития региональных продаж Ликинского автобусного завода Максим Пьяных: «Мы увеличили дверной проем для того, чтобы был быстрый пассажирообмен — вход-выход, и основное тоже изменение — мы увеличили между арками колес проем для того, чтобы также можно было перемещаться внутри салона быстро». Кроме новейших образцов городского общественного транспорта, гости выставки могут познакомиться с современными моделями дорожно-строительной и коммунальной техники. Почти все машины с пометкой «Сделано в России». Внушительная часть техники — из разряда мини: мини-экскаваторы, мини-бульдозеры, уборочные мини-машины. Производители говорят, спрос на такие небольшие уличные пылесосы за последние год-два вырос в разы.  Директор департамента развития компании из Калуги Алексей Черепанов: «Раньше считалось нормальным содержать тротуар под снегом, зимой, например. ГОСТы поменялись, и теперь нужно чистить дочерна, до асфальта, а для того, чтобы чистить до асфальта — нужна техника». Девушки в национальных казахских нарядах приглашают посетителей к стенду, где оптом и в розницу продают асфальтовые заводы. Рядом продвигают свою продукцию представители индийских и турецких компаний. На этом стенде производитель демонстрирует, как его система машинного зрения собирает информацию с видеокамеры на перекрестке и тут же ее обрабатывает, формируя оптимальный режим работы светофоров. Эта миниатюрная метеостанция не только собирает данные прямо с дорожного полотна, но и прогнозирует изменения в его состоянии. А здесь новинка этого сезона — бесконтактный датчик дорожного покрытия. При помощи многочисленных лазеров он видит, есть ли на дороге опасные для транспорта лужи, снег или лед и дает дорожным службам сигнал подсыпать реагентов или отправить на трассу уборочные машины.  Директор по развитию групп компаний Алексей Вышкварко: «Если, когда мы начинали 25 лет назад, дорожники со скепсисом к нашим предсказаниям и нашим данным относились, то сейчас уже пользуются, не побоюсь сказать, ежедневно. Все это позволяет как планировать работы, так и контролировать их выполнение. И это очень мощный инструмент для управления дорожным хозяйством». В последний день выставки здесь состоится Всероссийский съезд работников дорожного хозяйства. Это станет возрождением традиции, начало которой было положено 110 лет назад, когда в Санкт-Петербурге состоялся I Съезд деятелей по шоссейному делу. На нынешнем съезде участники планируют обсудить задачи развития дорожного хозяйства на 12 лет вперед.