Провожающим в Петербурге открыли бесплатный проход на платформы
Для этого желающему необходимо оставить в кассе залог в 115 рублей и получить специальную карту. Она позволяет пройти человеку через турникет проводить пассажиров электрички, вернуться в кассу и получить деньги обратно. Если провожание затянулось и клиент провел на платформе больше часа, залог ему не возвращается, а на выход ему придется купить билет. Елизавета Петриченко, житель Санкт-Петербурга: "Если мы их провожаем на вокзале, не выходя на платформу, то мы не знаем, ребёнок сядет на поезд или не сядет. Что будет довольно неудобно. Если же будет такая карта, то ребёнок уже точно сядет на поезд, мы его посадим, увидим, на какое место он сел, позвоним родителям, скажем, что он на таком месте, встречайте его, соответственно, на платформе. Татьяна Парафеева, житель Санкт-Петербурга: "Это очень удобно. Это просто очень удобно. Не нужно покупать билеты. Не нужно суетиться там что-то как-то. Спокойно прошла, вышла и сдала, все". По правилам пригородных перевозок, клиентов получающих или сдающих билет провожающего обслуживают в кассах без очереди.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Провожающим в Петербурге открыли бесплатный проход на платформы
Для этого желающему необходимо оставить в кассе залог в 115 рублей и получить специальную карту. Она позволяет пройти человеку через турникет проводить пассажиров электрички, вернуться в кассу и получить деньги обратно. Если провожание затянулось и клиент провел на платформе больше часа, залог ему не возвращается, а на выход ему придется купить билет. Елизавета Петриченко, житель Санкт-Петербурга: "Если мы их провожаем на вокзале, не выходя на платформу, то мы не знаем, ребёнок сядет на поезд или не сядет. Что будет довольно неудобно. Если же будет такая карта, то ребёнок уже точно сядет на поезд, мы его посадим, увидим, на какое место он сел, позвоним родителям, скажем, что он на таком месте, встречайте его, соответственно, на платформе. Татьяна Парафеева, житель Санкт-Петербурга: "Это очень удобно. Это просто очень удобно. Не нужно покупать билеты. Не нужно суетиться там что-то как-то. Спокойно прошла, вышла и сдала, все". По правилам пригородных перевозок, клиентов получающих или сдающих билет провожающего обслуживают в кассах без очереди.
Для этого желающему необходимо оставить в кассе залог в 115 рублей и получить специальную карту. Она позволяет пройти человеку через турникет проводить пассажиров электрички, вернуться в кассу и получить деньги обратно. Если провожание затянулось и клиент провел на платформе больше часа, залог ему не возвращается, а на выход ему придется купить билет. Елизавета Петриченко, житель Санкт-Петербурга: "Если мы их провожаем на вокзале, не выходя на платформу, то мы не знаем, ребёнок сядет на поезд или не сядет. Что будет довольно неудобно. Если же будет такая карта, то ребёнок уже точно сядет на поезд, мы его посадим, увидим, на какое место он сел, позвоним родителям, скажем, что он на таком месте, встречайте его, соответственно, на платформе. Татьяна Парафеева, житель Санкт-Петербурга: "Это очень удобно. Это просто очень удобно. Не нужно покупать билеты. Не нужно суетиться там что-то как-то. Спокойно прошла, вышла и сдала, все". По правилам пригородных перевозок, клиентов получающих или сдающих билет провожающего обслуживают в кассах без очереди.