Родители могут помогать детям с выполнением домашних заданий, но делать это нужно правильно. Об этом «МИР 24» рассказала психолог и основатель студии личностного роста Марина Майорова.
«Главная задача осознанных родителей – это не только дать ребенку жизнь, но и помочь ему сформировать набор стратегий поведения и мышления, вырасти. И этот путь начинается уже лет в семь-восемь, он совпадает с началом обучения в школе», – отметила она.
Поэтому в этот период родителю важно поддержать своего ребенка, в том числе помогать ему с уроками. Тем более что уровень подготовки и способности усваивать материал в школе у всех детей разные.
«Помощь в выполнении домашних заданий – это не только содействие своему ребенку в усвоении информации, но это еще и формирование системы поведения, которая в будущем принесет свои плоды в виде самоорганизованности или ее отсутствия», – сказала психолог.
Она отметила, что в этом вопросе родителям надо следовать одному правилу: чем быстрее и проще ребенок справляется с заданием сам, тем меньше должно быть вмешательство со стороны родителя.
По словам психолога, помощь с уроками особенно важна для детей в начальных классах, так как рядом с мамой и папой они чувствуют себя защищенными, спокойными, это внушает им уверенность.
В этом случае ученик не сдастся и не бросит выполнять задания, если у него возникнут сложности. И так у него сформируются усидчивость, поведенческие паттерны, системность и чувство ответственности. В результате такие дети бывают более успешными в обучении.
Психолог добавила, что со временем родители должны постепенно дистанцироваться от ребенка, делающего уроки. Сначала им нужно просто находиться рядом, а затем ученик будет делать все сам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Психолог посоветовала родителям помогать детям делать уроки
Родители могут помогать детям с выполнением домашних заданий, но делать это нужно правильно. Об этом «МИР 24» рассказала психолог и основатель студии личностного роста Марина Майорова.
«Главная задача осознанных родителей – это не только дать ребенку жизнь, но и помочь ему сформировать набор стратегий поведения и мышления, вырасти. И этот путь начинается уже лет в семь-восемь, он совпадает с началом обучения в школе», – отметила она.
Поэтому в этот период родителю важно поддержать своего ребенка, в том числе помогать ему с уроками. Тем более что уровень подготовки и способности усваивать материал в школе у всех детей разные.
«Помощь в выполнении домашних заданий – это не только содействие своему ребенку в усвоении информации, но это еще и формирование системы поведения, которая в будущем принесет свои плоды в виде самоорганизованности или ее отсутствия», – сказала психолог.
Она отметила, что в этом вопросе родителям надо следовать одному правилу: чем быстрее и проще ребенок справляется с заданием сам, тем меньше должно быть вмешательство со стороны родителя.
По словам психолога, помощь с уроками особенно важна для детей в начальных классах, так как рядом с мамой и папой они чувствуют себя защищенными, спокойными, это внушает им уверенность.
В этом случае ученик не сдастся и не бросит выполнять задания, если у него возникнут сложности. И так у него сформируются усидчивость, поведенческие паттерны, системность и чувство ответственности. В результате такие дети бывают более успешными в обучении.
Психолог добавила, что со временем родители должны постепенно дистанцироваться от ребенка, делающего уроки. Сначала им нужно просто находиться рядом, а затем ученик будет делать все сам.
Родители могут помогать детям с выполнением домашних заданий, но делать это нужно правильно. Об этом «МИР 24» рассказала психолог и основатель студии личностного роста Марина Майорова.
«Главная задача осознанных родителей – это не только дать ребенку жизнь, но и помочь ему сформировать набор стратегий поведения и мышления, вырасти. И этот путь начинается уже лет в семь-восемь, он совпадает с началом обучения в школе», – отметила она.
Поэтому в этот период родителю важно поддержать своего ребенка, в том числе помогать ему с уроками. Тем более что уровень подготовки и способности усваивать материал в школе у всех детей разные.
«Помощь в выполнении домашних заданий – это не только содействие своему ребенку в усвоении информации, но это еще и формирование системы поведения, которая в будущем принесет свои плоды в виде самоорганизованности или ее отсутствия», – сказала психолог.
Она отметила, что в этом вопросе родителям надо следовать одному правилу: чем быстрее и проще ребенок справляется с заданием сам, тем меньше должно быть вмешательство со стороны родителя.
По словам психолога, помощь с уроками особенно важна для детей в начальных классах, так как рядом с мамой и папой они чувствуют себя защищенными, спокойными, это внушает им уверенность.
В этом случае ученик не сдастся и не бросит выполнять задания, если у него возникнут сложности. И так у него сформируются усидчивость, поведенческие паттерны, системность и чувство ответственности. В результате такие дети бывают более успешными в обучении.
Психолог добавила, что со временем родители должны постепенно дистанцироваться от ребенка, делающего уроки. Сначала им нужно просто находиться рядом, а затем ученик будет делать все сам.