Девальвация учёных степеней и званий, потеря престижа научной деятельности и снижение качества высшего образования. Так складывалась ситуация в российских ВУЗах последние 20 лет. Такие заявления звучали сегодня на Общественном совете при Минобрнауки. Коренным образом изменить систему высшей школы поручил Владимир Путин в своём Послании Федеральному Собранию. По его словам, нужно синтезировать всё лучшее, что было в истории обучения, и внедрить в систему высшего образования. Одной из причин упадка высшей школы члены Общественного Совета назвали появление большого количества частных ВУЗов. За последние десятилетия Рособрнадзор закрывал по несколько десятков таких заведений ежегодно. Не оправдывает себя сегодня и Болонская система, к которой Россия присоединилась 20 лет назад, считают чиновники. Валерий Фальков, министр науки и высшего образования РФ: «Бакалавриат без магистратуры не дает возможности достаточно уверенно двигаться на рынке труда. Зачастую в магистратуру идут не за тем, чтобы получить углубленные знания, а затем, чтобы получить диплом и, скажем так, завершить цикл получения высшего образования. И это, к сожалению, не является плюсом системы высшего образования». Между тем, работа по возвращению высшему образованию былого престижа в Минобрнауки уже идёт. Два года назад запущена программа «Приоритет-2030». В результате её реализации в регионах должны появиться более 100 современных университетов, которые станут центрами научно-технологического развития страны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Девальвация учёных степеней и званий, потеря престижа научной деятельности и снижение качества высшего образования. Так складывалась ситуация в российских ВУЗах последние 20 лет. Такие заявления звучали сегодня на Общественном совете при Минобрнауки. Коренным образом изменить систему высшей школы поручил Владимир Путин в своём Послании Федеральному Собранию. По его словам, нужно синтезировать всё лучшее, что было в истории обучения, и внедрить в систему высшего образования. Одной из причин упадка высшей школы члены Общественного Совета назвали появление большого количества частных ВУЗов. За последние десятилетия Рособрнадзор закрывал по несколько десятков таких заведений ежегодно. Не оправдывает себя сегодня и Болонская система, к которой Россия присоединилась 20 лет назад, считают чиновники. Валерий Фальков, министр науки и высшего образования РФ: «Бакалавриат без магистратуры не дает возможности достаточно уверенно двигаться на рынке труда. Зачастую в магистратуру идут не за тем, чтобы получить углубленные знания, а затем, чтобы получить диплом и, скажем так, завершить цикл получения высшего образования. И это, к сожалению, не является плюсом системы высшего образования». Между тем, работа по возвращению высшему образованию былого престижа в Минобрнауки уже идёт. Два года назад запущена программа «Приоритет-2030». В результате её реализации в регионах должны появиться более 100 современных университетов, которые станут центрами научно-технологического развития страны.
Девальвация учёных степеней и званий, потеря престижа научной деятельности и снижение качества высшего образования. Так складывалась ситуация в российских ВУЗах последние 20 лет. Такие заявления звучали сегодня на Общественном совете при Минобрнауки. Коренным образом изменить систему высшей школы поручил Владимир Путин в своём Послании Федеральному Собранию. По его словам, нужно синтезировать всё лучшее, что было в истории обучения, и внедрить в систему высшего образования. Одной из причин упадка высшей школы члены Общественного Совета назвали появление большого количества частных ВУЗов. За последние десятилетия Рособрнадзор закрывал по несколько десятков таких заведений ежегодно. Не оправдывает себя сегодня и Болонская система, к которой Россия присоединилась 20 лет назад, считают чиновники. Валерий Фальков, министр науки и высшего образования РФ: «Бакалавриат без магистратуры не дает возможности достаточно уверенно двигаться на рынке труда. Зачастую в магистратуру идут не за тем, чтобы получить углубленные знания, а затем, чтобы получить диплом и, скажем так, завершить цикл получения высшего образования. И это, к сожалению, не является плюсом системы высшего образования». Между тем, работа по возвращению высшему образованию былого престижа в Минобрнауки уже идёт. Два года назад запущена программа «Приоритет-2030». В результате её реализации в регионах должны появиться более 100 современных университетов, которые станут центрами научно-технологического развития страны.