Путешествие из Петербурга в Москву. Как добраться на самолете из одного региона в другой?
В России 136 тысяч населенных пунктов, и только в четверть из них круглый год можно добраться самолетом. Все остальные - города, поселки, деревни доступны - другими способами. Но чисто формально. Про многие автодороги можно забыть - редкий водитель решится ехать по нашим ямам и выбоинам. Остается либо железная дорога (там, где она есть), либо переправы и зимники. Что касается перелетов, 75% из них приходится на Московский авиаузел, и эта цифра остается неизменной на уже 5 лет. Представим, что мне надо добраться из Улан-Удэ в Екатеринбург. Авиарейс - только через Москву. В пути я проведу целый день и заплачу за это 11 тысяч рублей. Поездом придется ехать двое суток, зато плацкарт в два раза дешевле билета на самолет. Только кто поедет плацкартом… Еще один парадокс: если житель Томска хочет добраться в соседний Омск, ему тоже придется лететь через Москву. Стоить это будет 28 тысяч и займет почти сутки. Поезд идет тоже долго, 16 часов - расстояние все-таки приличное, а билет стоит 1400 рублей... Из Якутска - только на самолете, других вариантов нет. Например, нам надо в Читу. По карте - это просто спуститься на юго-запад. Но самый быстрый рейс, правильно, тоже с пересадкой в Москве: сутки в пути, стоимость билета 24 тысячи рублей. Теперь самый печальный эксперимент - сравним стоимость перелета по России и по Европе. При равном расстоянии билет из Москвы в Екатеринбург стоит 11 тысяч, а в Вену - 7. Можно слетать вдвоем в Рим, а можно одному в Нижневартовск. Токио по цене перелета тоже гораздо привлекательнее, чем Петропавлоск-Камчатский. Итак, куда вы поедете? 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Путешествие из Петербурга в Москву. Как добраться на самолете из одного региона в другой?
В России 136 тысяч населенных пунктов, и только в четверть из них круглый год можно добраться самолетом. Все остальные - города, поселки, деревни доступны - другими способами. Но чисто формально. Про многие автодороги можно забыть - редкий водитель решится ехать по нашим ямам и выбоинам. Остается либо железная дорога (там, где она есть), либо переправы и зимники. Что касается перелетов, 75% из них приходится на Московский авиаузел, и эта цифра остается неизменной на уже 5 лет. Представим, что мне надо добраться из Улан-Удэ в Екатеринбург. Авиарейс - только через Москву. В пути я проведу целый день и заплачу за это 11 тысяч рублей. Поездом придется ехать двое суток, зато плацкарт в два раза дешевле билета на самолет. Только кто поедет плацкартом… Еще один парадокс: если житель Томска хочет добраться в соседний Омск, ему тоже придется лететь через Москву. Стоить это будет 28 тысяч и займет почти сутки. Поезд идет тоже долго, 16 часов - расстояние все-таки приличное, а билет стоит 1400 рублей... Из Якутска - только на самолете, других вариантов нет. Например, нам надо в Читу. По карте - это просто спуститься на юго-запад. Но самый быстрый рейс, правильно, тоже с пересадкой в Москве: сутки в пути, стоимость билета 24 тысячи рублей. Теперь самый печальный эксперимент - сравним стоимость перелета по России и по Европе. При равном расстоянии билет из Москвы в Екатеринбург стоит 11 тысяч, а в Вену - 7. Можно слетать вдвоем в Рим, а можно одному в Нижневартовск. Токио по цене перелета тоже гораздо привлекательнее, чем Петропавлоск-Камчатский. Итак, куда вы поедете? 
В России 136 тысяч населенных пунктов, и только в четверть из них круглый год можно добраться самолетом. Все остальные - города, поселки, деревни доступны - другими способами. Но чисто формально. Про многие автодороги можно забыть - редкий водитель решится ехать по нашим ямам и выбоинам. Остается либо железная дорога (там, где она есть), либо переправы и зимники. Что касается перелетов, 75% из них приходится на Московский авиаузел, и эта цифра остается неизменной на уже 5 лет. Представим, что мне надо добраться из Улан-Удэ в Екатеринбург. Авиарейс - только через Москву. В пути я проведу целый день и заплачу за это 11 тысяч рублей. Поездом придется ехать двое суток, зато плацкарт в два раза дешевле билета на самолет. Только кто поедет плацкартом… Еще один парадокс: если житель Томска хочет добраться в соседний Омск, ему тоже придется лететь через Москву. Стоить это будет 28 тысяч и займет почти сутки. Поезд идет тоже долго, 16 часов - расстояние все-таки приличное, а билет стоит 1400 рублей... Из Якутска - только на самолете, других вариантов нет. Например, нам надо в Читу. По карте - это просто спуститься на юго-запад. Но самый быстрый рейс, правильно, тоже с пересадкой в Москве: сутки в пути, стоимость билета 24 тысячи рублей. Теперь самый печальный эксперимент - сравним стоимость перелета по России и по Европе. При равном расстоянии билет из Москвы в Екатеринбург стоит 11 тысяч, а в Вену - 7. Можно слетать вдвоем в Рим, а можно одному в Нижневартовск. Токио по цене перелета тоже гораздо привлекательнее, чем Петропавлоск-Камчатский. Итак, куда вы поедете?