В России 136 тысяч населенных
пунктов, и только в четверть из них круглый год можно добраться самолетом. Все
остальные - города, поселки, деревни доступны - другими способами. Но чисто
формально. Про многие автодороги можно забыть - редкий водитель решится ехать
по нашим ямам и выбоинам. Остается либо железная дорога (там, где она есть), либо
переправы и зимники.
Что касается перелетов,
75% из них приходится на Московский авиаузел, и эта цифра остается неизменной
на уже 5 лет.
Представим, что мне надо
добраться из Улан-Удэ в Екатеринбург. Авиарейс - только через Москву. В пути я
проведу целый день и заплачу за это 11 тысяч рублей. Поездом придется ехать двое
суток, зато плацкарт в два раза дешевле билета на самолет. Только кто поедет
плацкартом…
Еще один парадокс: если
житель Томска хочет добраться в соседний Омск, ему тоже придется лететь через
Москву. Стоить это будет 28 тысяч и займет почти сутки. Поезд идет тоже долго, 16
часов - расстояние все-таки приличное, а билет стоит 1400 рублей...
Из Якутска - только на
самолете, других вариантов нет. Например, нам надо в Читу. По карте - это
просто спуститься на юго-запад. Но самый быстрый рейс, правильно, тоже с
пересадкой в Москве: сутки в пути, стоимость билета 24 тысячи рублей.
Теперь самый печальный
эксперимент - сравним стоимость перелета по России и по Европе.
При равном расстоянии
билет из Москвы в Екатеринбург стоит 11 тысяч, а в Вену - 7.
Можно слетать вдвоем в
Рим, а можно одному в Нижневартовск.
Токио по цене перелета
тоже гораздо привлекательнее, чем Петропавлоск-Камчатский.
Итак, куда вы поедете?
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Путешествие из Петербурга в Москву. Как добраться на самолете из одного региона в другой?
В России 136 тысяч населенных
пунктов, и только в четверть из них круглый год можно добраться самолетом. Все
остальные - города, поселки, деревни доступны - другими способами. Но чисто
формально. Про многие автодороги можно забыть - редкий водитель решится ехать
по нашим ямам и выбоинам. Остается либо железная дорога (там, где она есть), либо
переправы и зимники.
Что касается перелетов,
75% из них приходится на Московский авиаузел, и эта цифра остается неизменной
на уже 5 лет.
Представим, что мне надо
добраться из Улан-Удэ в Екатеринбург. Авиарейс - только через Москву. В пути я
проведу целый день и заплачу за это 11 тысяч рублей. Поездом придется ехать двое
суток, зато плацкарт в два раза дешевле билета на самолет. Только кто поедет
плацкартом…
Еще один парадокс: если
житель Томска хочет добраться в соседний Омск, ему тоже придется лететь через
Москву. Стоить это будет 28 тысяч и займет почти сутки. Поезд идет тоже долго, 16
часов - расстояние все-таки приличное, а билет стоит 1400 рублей...
Из Якутска - только на
самолете, других вариантов нет. Например, нам надо в Читу. По карте - это
просто спуститься на юго-запад. Но самый быстрый рейс, правильно, тоже с
пересадкой в Москве: сутки в пути, стоимость билета 24 тысячи рублей.
Теперь самый печальный
эксперимент - сравним стоимость перелета по России и по Европе.
При равном расстоянии
билет из Москвы в Екатеринбург стоит 11 тысяч, а в Вену - 7.
Можно слетать вдвоем в
Рим, а можно одному в Нижневартовск.
Токио по цене перелета
тоже гораздо привлекательнее, чем Петропавлоск-Камчатский.
Итак, куда вы поедете?
В России 136 тысяч населенных
пунктов, и только в четверть из них круглый год можно добраться самолетом. Все
остальные - города, поселки, деревни доступны - другими способами. Но чисто
формально. Про многие автодороги можно забыть - редкий водитель решится ехать
по нашим ямам и выбоинам. Остается либо железная дорога (там, где она есть), либо
переправы и зимники.
Что касается перелетов,
75% из них приходится на Московский авиаузел, и эта цифра остается неизменной
на уже 5 лет.
Представим, что мне надо
добраться из Улан-Удэ в Екатеринбург. Авиарейс - только через Москву. В пути я
проведу целый день и заплачу за это 11 тысяч рублей. Поездом придется ехать двое
суток, зато плацкарт в два раза дешевле билета на самолет. Только кто поедет
плацкартом…
Еще один парадокс: если
житель Томска хочет добраться в соседний Омск, ему тоже придется лететь через
Москву. Стоить это будет 28 тысяч и займет почти сутки. Поезд идет тоже долго, 16
часов - расстояние все-таки приличное, а билет стоит 1400 рублей...
Из Якутска - только на
самолете, других вариантов нет. Например, нам надо в Читу. По карте - это
просто спуститься на юго-запад. Но самый быстрый рейс, правильно, тоже с
пересадкой в Москве: сутки в пути, стоимость билета 24 тысячи рублей.
Теперь самый печальный
эксперимент - сравним стоимость перелета по России и по Европе.
При равном расстоянии
билет из Москвы в Екатеринбург стоит 11 тысяч, а в Вену - 7.
Можно слетать вдвоем в
Рим, а можно одному в Нижневартовск.
Токио по цене перелета
тоже гораздо привлекательнее, чем Петропавлоск-Камчатский.
Итак, куда вы поедете?