Путин и Собянин открыли движение по МЦД-3
Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин открыли движение по третьему Московскому центральному диаметру, передает ОТР. Маршрут пролегает от Зеленограда до Раменского, соединяет Ленинградское и Казанское направления железной дороги. Протяженность линии -- 85 километров, на ней расположены 38 станций, на 14 из них будут пересадки на метро, Московское центральное кольцо и пригородные железнодорожные направления. В часы пик поезда будут ходить каждые 5-6 минут. Владимир Путин, Президент России: «Хотел бы поздравить Москву, команду Сергея Семеновича с реализацией еще одного мощного проекта, который, безусловно, очень востребован москвичами, ну и всеми, кто приезжает в город, работает в городе в ежедневном режиме, живет в ближайшем пригороде. Это казалось бы не такой протяженный маршрут, но востребованный, безусловно, сотнями тысяч людей. Я думаю, что счет в конце-концов пойдет на миллионы». Сергей Собянин, мэр Москвы: «Пассажиропоток увеличится в 1,7 раза, пассажирских мест в два раза будет больше, сократится в 1,5 раза интервал движения, стоимость поездок снизится до трех с половиной раз, что, конечно, очень и очень немаловажно». Президент отметил важность строительства железной дороги между Москвой и Петербургом. Проект обсуждался давно, но возможность появилась только сейчас. Перспективны и другие направления Владимир Путин, Президент России: «Без всякого сомнения, мы должны будем развивать эту систему дальше. Если от Москвы до Адлера «протащить», это уже будет десять часов всего в пути. Это совсем другая история для тех, кто едет отдыхать на юг. Безусловно, нужно будет подумать о том, чтобы подключить сюда и Луганск, и Донецк. Потом, безусловно, нужно двигаться и в Нижний [Новгород], нужно двигаться в Воронеж и из Нижнего в Казань, из Казани в Уральский регион. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука. Потому что, когда люди смогут передвигаться легко в течение получаса и часа от одной крупной агломерации в другую, то уже на самом деле расстояние будет измеряться не километрами, а минутами и часами передвижения». После открытия диаметра президент посетил выставку «Год нового транспортного каркаса» в Манеже. Осмотрел новейшие вагоны - их используют в метро и на центральных диаметрах: локомотивы «Москва-2020» и «Иволга 3.0». Путин отметил, что в вагонах есть все для комфорта пассажиров: широкие проемы, разъемы для подзарядки мобильных телефонов, информационные табло.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Путин и Собянин открыли движение по МЦД-3
Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин открыли движение по третьему Московскому центральному диаметру, передает ОТР. Маршрут пролегает от Зеленограда до Раменского, соединяет Ленинградское и Казанское направления железной дороги. Протяженность линии -- 85 километров, на ней расположены 38 станций, на 14 из них будут пересадки на метро, Московское центральное кольцо и пригородные железнодорожные направления. В часы пик поезда будут ходить каждые 5-6 минут. Владимир Путин, Президент России: «Хотел бы поздравить Москву, команду Сергея Семеновича с реализацией еще одного мощного проекта, который, безусловно, очень востребован москвичами, ну и всеми, кто приезжает в город, работает в городе в ежедневном режиме, живет в ближайшем пригороде. Это казалось бы не такой протяженный маршрут, но востребованный, безусловно, сотнями тысяч людей. Я думаю, что счет в конце-концов пойдет на миллионы». Сергей Собянин, мэр Москвы: «Пассажиропоток увеличится в 1,7 раза, пассажирских мест в два раза будет больше, сократится в 1,5 раза интервал движения, стоимость поездок снизится до трех с половиной раз, что, конечно, очень и очень немаловажно». Президент отметил важность строительства железной дороги между Москвой и Петербургом. Проект обсуждался давно, но возможность появилась только сейчас. Перспективны и другие направления Владимир Путин, Президент России: «Без всякого сомнения, мы должны будем развивать эту систему дальше. Если от Москвы до Адлера «протащить», это уже будет десять часов всего в пути. Это совсем другая история для тех, кто едет отдыхать на юг. Безусловно, нужно будет подумать о том, чтобы подключить сюда и Луганск, и Донецк. Потом, безусловно, нужно двигаться и в Нижний [Новгород], нужно двигаться в Воронеж и из Нижнего в Казань, из Казани в Уральский регион. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука. Потому что, когда люди смогут передвигаться легко в течение получаса и часа от одной крупной агломерации в другую, то уже на самом деле расстояние будет измеряться не километрами, а минутами и часами передвижения». После открытия диаметра президент посетил выставку «Год нового транспортного каркаса» в Манеже. Осмотрел новейшие вагоны - их используют в метро и на центральных диаметрах: локомотивы «Москва-2020» и «Иволга 3.0». Путин отметил, что в вагонах есть все для комфорта пассажиров: широкие проемы, разъемы для подзарядки мобильных телефонов, информационные табло.
Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин открыли движение по третьему Московскому центральному диаметру, передает ОТР. Маршрут пролегает от Зеленограда до Раменского, соединяет Ленинградское и Казанское направления железной дороги. Протяженность линии -- 85 километров, на ней расположены 38 станций, на 14 из них будут пересадки на метро, Московское центральное кольцо и пригородные железнодорожные направления. В часы пик поезда будут ходить каждые 5-6 минут. Владимир Путин, Президент России: «Хотел бы поздравить Москву, команду Сергея Семеновича с реализацией еще одного мощного проекта, который, безусловно, очень востребован москвичами, ну и всеми, кто приезжает в город, работает в городе в ежедневном режиме, живет в ближайшем пригороде. Это казалось бы не такой протяженный маршрут, но востребованный, безусловно, сотнями тысяч людей. Я думаю, что счет в конце-концов пойдет на миллионы». Сергей Собянин, мэр Москвы: «Пассажиропоток увеличится в 1,7 раза, пассажирских мест в два раза будет больше, сократится в 1,5 раза интервал движения, стоимость поездок снизится до трех с половиной раз, что, конечно, очень и очень немаловажно». Президент отметил важность строительства железной дороги между Москвой и Петербургом. Проект обсуждался давно, но возможность появилась только сейчас. Перспективны и другие направления Владимир Путин, Президент России: «Без всякого сомнения, мы должны будем развивать эту систему дальше. Если от Москвы до Адлера «протащить», это уже будет десять часов всего в пути. Это совсем другая история для тех, кто едет отдыхать на юг. Безусловно, нужно будет подумать о том, чтобы подключить сюда и Луганск, и Донецк. Потом, безусловно, нужно двигаться и в Нижний [Новгород], нужно двигаться в Воронеж и из Нижнего в Казань, из Казани в Уральский регион. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука. Потому что, когда люди смогут передвигаться легко в течение получаса и часа от одной крупной агломерации в другую, то уже на самом деле расстояние будет измеряться не километрами, а минутами и часами передвижения». После открытия диаметра президент посетил выставку «Год нового транспортного каркаса» в Манеже. Осмотрел новейшие вагоны - их используют в метро и на центральных диаметрах: локомотивы «Москва-2020» и «Иволга 3.0». Путин отметил, что в вагонах есть все для комфорта пассажиров: широкие проемы, разъемы для подзарядки мобильных телефонов, информационные табло.