Путин оценил работу координационного центра правительства
Власть должна получать не «причесанные», а объективные данные о проблемах россиян, передает ОТР заявление Владимира Путина во время посещения координационного центра правительства. О работе центра президенту рассказал председатель правительства. В нем три основные рабочие группы. Вместе они реализуют приоритетные задачи и решают штатные и нештатные ситуации, которые возникают в регионах. За время пандемии с помощью координационного центра кабмин организовал выплаты дополнительных пособий на детей, контролировал получение ковидных доплат медработниками и курировал вопрос организации горячего питания в школах. Михаил Мишустин, председатель правительства: «Стали разбираться здесь в координационном центре и по правилам, все это вы помните. Если бы одна школа региона не соответствовала этим требованиям, весь бы регион не получал федеральных дотаций. В результате этой проблемы, которая была решена здесь, почти 1,5 миллиона школьников в 27 регионах получают теперь бесплатное горячее питание. Всего теперь более семи миллионов младшеклассников в стране обеспечены горячим питанием». Владимир Путин, президент РФ: «Здесь все по-современному, и так и должно быть. Это действительно помогает в работе, но вот эта обратная связь… Нужно, чтобы эта информация не только по этому направлению, но и по другим поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы и принятия решения. Есть элементарные вещи. Например, почему-то родительские комитеты не всегда допускаются до проверок качества питания, непонятно почему. Но уже точно родительские комитеты в школах могут взять под контроль качество питания и организацию этой работы». Как сказал президенту Михаил Мишустин, портал госуслуг собирает информацию от населения и передает их в центры управления регионами. Здесь круглосуточно работают около 120 человек – это сотрудники ведомств и представители бизнеса. Они анализируют информацию и на основе этого принимают стратегические решения. Работа координационного центра построена на современных цифровых технологиях. Все данные поступают на портал в режиме реального времени.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Путин оценил работу координационного центра правительства
Власть должна получать не «причесанные», а объективные данные о проблемах россиян, передает ОТР заявление Владимира Путина во время посещения координационного центра правительства. О работе центра президенту рассказал председатель правительства. В нем три основные рабочие группы. Вместе они реализуют приоритетные задачи и решают штатные и нештатные ситуации, которые возникают в регионах. За время пандемии с помощью координационного центра кабмин организовал выплаты дополнительных пособий на детей, контролировал получение ковидных доплат медработниками и курировал вопрос организации горячего питания в школах. Михаил Мишустин, председатель правительства: «Стали разбираться здесь в координационном центре и по правилам, все это вы помните. Если бы одна школа региона не соответствовала этим требованиям, весь бы регион не получал федеральных дотаций. В результате этой проблемы, которая была решена здесь, почти 1,5 миллиона школьников в 27 регионах получают теперь бесплатное горячее питание. Всего теперь более семи миллионов младшеклассников в стране обеспечены горячим питанием». Владимир Путин, президент РФ: «Здесь все по-современному, и так и должно быть. Это действительно помогает в работе, но вот эта обратная связь… Нужно, чтобы эта информация не только по этому направлению, но и по другим поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы и принятия решения. Есть элементарные вещи. Например, почему-то родительские комитеты не всегда допускаются до проверок качества питания, непонятно почему. Но уже точно родительские комитеты в школах могут взять под контроль качество питания и организацию этой работы». Как сказал президенту Михаил Мишустин, портал госуслуг собирает информацию от населения и передает их в центры управления регионами. Здесь круглосуточно работают около 120 человек – это сотрудники ведомств и представители бизнеса. Они анализируют информацию и на основе этого принимают стратегические решения. Работа координационного центра построена на современных цифровых технологиях. Все данные поступают на портал в режиме реального времени.
Власть должна получать не «причесанные», а объективные данные о проблемах россиян, передает ОТР заявление Владимира Путина во время посещения координационного центра правительства. О работе центра президенту рассказал председатель правительства. В нем три основные рабочие группы. Вместе они реализуют приоритетные задачи и решают штатные и нештатные ситуации, которые возникают в регионах. За время пандемии с помощью координационного центра кабмин организовал выплаты дополнительных пособий на детей, контролировал получение ковидных доплат медработниками и курировал вопрос организации горячего питания в школах. Михаил Мишустин, председатель правительства: «Стали разбираться здесь в координационном центре и по правилам, все это вы помните. Если бы одна школа региона не соответствовала этим требованиям, весь бы регион не получал федеральных дотаций. В результате этой проблемы, которая была решена здесь, почти 1,5 миллиона школьников в 27 регионах получают теперь бесплатное горячее питание. Всего теперь более семи миллионов младшеклассников в стране обеспечены горячим питанием». Владимир Путин, президент РФ: «Здесь все по-современному, и так и должно быть. Это действительно помогает в работе, но вот эта обратная связь… Нужно, чтобы эта информация не только по этому направлению, но и по другим поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы и принятия решения. Есть элементарные вещи. Например, почему-то родительские комитеты не всегда допускаются до проверок качества питания, непонятно почему. Но уже точно родительские комитеты в школах могут взять под контроль качество питания и организацию этой работы». Как сказал президенту Михаил Мишустин, портал госуслуг собирает информацию от населения и передает их в центры управления регионами. Здесь круглосуточно работают около 120 человек – это сотрудники ведомств и представители бизнеса. Они анализируют информацию и на основе этого принимают стратегические решения. Работа координационного центра построена на современных цифровых технологиях. Все данные поступают на портал в режиме реального времени.