21 ноября Владимир Путин примет участие в запуске первых линий Московских центральных диаметров, сообщает ОТР. Столицу с областью свяжут ветки наземного метро. Первые две линии – это МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», от Одинцова до Лобни, и МЦД-2 «Курско-Рижский», соединяющий Нахабино и Подольск.
Новые маршруты, в отличии от обычных электричек, не привязаны к конечным остановкам на вокзалах столицы. У жителей Москвы и области появились сотни новых удобных вариантов пересадок на разные виды транспорта.
Реализация этого проекта, по подсчетам экспертов, позволит разгрузить всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
МЦД будут работать без дневного перерыва с 5:30 утра до 1:00 ночи с интервалом 5-6 минут в часы пик.
На линиях заменят и сами составы: специально в Твери выпустили новую модель электропоездов «Иволга».
Всего планируется запустить пять диаметров.
21 ноября Владимир Путин примет участие в запуске первых линий Московских центральных диаметров, сообщает ОТР. Столицу с областью свяжут ветки наземного метро. Первые две линии – это МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», от Одинцова до Лобни, и МЦД-2 «Курско-Рижский», соединяющий Нахабино и Подольск.
Новые маршруты, в отличии от обычных электричек, не привязаны к конечным остановкам на вокзалах столицы. У жителей Москвы и области появились сотни новых удобных вариантов пересадок на разные виды транспорта.
Реализация этого проекта, по подсчетам экспертов, позволит разгрузить всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
МЦД будут работать без дневного перерыва с 5:30 утра до 1:00 ночи с интервалом 5-6 минут в часы пик.
На линиях заменят и сами составы: специально в Твери выпустили новую модель электропоездов «Иволга».
Всего планируется запустить пять диаметров.
21 ноября Владимир Путин примет участие в запуске первых линий Московских центральных диаметров, сообщает ОТР. Столицу с областью свяжут ветки наземного метро. Первые две линии – это МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», от Одинцова до Лобни, и МЦД-2 «Курско-Рижский», соединяющий Нахабино и Подольск.
Новые маршруты, в отличии от обычных электричек, не привязаны к конечным остановкам на вокзалах столицы. У жителей Москвы и области появились сотни новых удобных вариантов пересадок на разные виды транспорта.
Реализация этого проекта, по подсчетам экспертов, позволит разгрузить всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
МЦД будут работать без дневного перерыва с 5:30 утра до 1:00 ночи с интервалом 5-6 минут в часы пик.
На линиях заменят и сами составы: специально в Твери выпустили новую модель электропоездов «Иволга».
Всего планируется запустить пять диаметров.