Свыше 105 миллионов пассажиров перевёзла отечественная авиация в 2023 году. Это 10-процентный прирост. Об этом сегодня рассказал Владимир Путин на совещании с членами правительства, передает ОТР. Активно развивается и аэродромная инфраструктура: взлётно-посадочные полосы, пункты связи, метеорологические станции. За шесть лет в России были введены в эксплуатацию 33 таких объекта, в том числе 19 взлётно-посадочных полос. Однако эти темпы обновления не должны сказываться на цене билетов. Владимир Путин, Президент России: «Российские самолеты должны отвечать всем требованиям по качеству и комфортности перелетов. Быть действительно глобально конкурентными по своим техническим характеристикам. На стоимости билетов хочу остановиться отдельно. Подчеркну, важно не допускать роста цен при безусловном качестве обслуживания пассажиров и безопасности полетов. Эти вопросы должны быть в приоритете как у перевозчиков, так и у министерства транспорта». Еще один вопрос на совещании тоже касался развития транспорта, только железнодорожного. А именно - электрификации путей в регионах Сибири и Дальнего Востока. Эта программа разбита на два этапа. По первому уже построено полтора десятка крупных электросетевых объектов. Проложено высоковольтные линии протяженностью 2700 километров. На втором этапе будет введено еще больше двух тысяч линий. Эти работы должны быть закончены до конца года. В.Путин: «Мы с вами должны достигнуть увеличения показателей перевозок на дальневосточном направлении. В текущем году они должны составить 180 миллионов тонн, а по итогам 2030-го дойти до 210. Но для того, чтобы эти задачи решить, нам нужно заниматься решением ряда вопросов, в том числе электрификацией железнодорожного Восточного полигона». Александр Новак, заместитель председателя правительства России: «Это касается электрификации почти четырёх тысяч километров железных дорог. Для реализации этой задачи было запланировано строительство и модернизация ряда крупных энергетических объектов, которые включены в комплексный план развития и расширения магистральной инфраструктуры». Стоимость строительства и модернизации энергетической инфраструктуры Транссиба и Байкало-Амурской магистрали оценивается в 1,4 триллиона рублей . Из них профинансирована к этому моменту почти треть суммы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Свыше 105 миллионов пассажиров перевёзла отечественная авиация в 2023 году. Это 10-процентный прирост. Об этом сегодня рассказал Владимир Путин на совещании с членами правительства, передает ОТР. Активно развивается и аэродромная инфраструктура: взлётно-посадочные полосы, пункты связи, метеорологические станции. За шесть лет в России были введены в эксплуатацию 33 таких объекта, в том числе 19 взлётно-посадочных полос. Однако эти темпы обновления не должны сказываться на цене билетов. Владимир Путин, Президент России: «Российские самолеты должны отвечать всем требованиям по качеству и комфортности перелетов. Быть действительно глобально конкурентными по своим техническим характеристикам. На стоимости билетов хочу остановиться отдельно. Подчеркну, важно не допускать роста цен при безусловном качестве обслуживания пассажиров и безопасности полетов. Эти вопросы должны быть в приоритете как у перевозчиков, так и у министерства транспорта». Еще один вопрос на совещании тоже касался развития транспорта, только железнодорожного. А именно - электрификации путей в регионах Сибири и Дальнего Востока. Эта программа разбита на два этапа. По первому уже построено полтора десятка крупных электросетевых объектов. Проложено высоковольтные линии протяженностью 2700 километров. На втором этапе будет введено еще больше двух тысяч линий. Эти работы должны быть закончены до конца года. В.Путин: «Мы с вами должны достигнуть увеличения показателей перевозок на дальневосточном направлении. В текущем году они должны составить 180 миллионов тонн, а по итогам 2030-го дойти до 210. Но для того, чтобы эти задачи решить, нам нужно заниматься решением ряда вопросов, в том числе электрификацией железнодорожного Восточного полигона». Александр Новак, заместитель председателя правительства России: «Это касается электрификации почти четырёх тысяч километров железных дорог. Для реализации этой задачи было запланировано строительство и модернизация ряда крупных энергетических объектов, которые включены в комплексный план развития и расширения магистральной инфраструктуры». Стоимость строительства и модернизации энергетической инфраструктуры Транссиба и Байкало-Амурской магистрали оценивается в 1,4 триллиона рублей . Из них профинансирована к этому моменту почти треть суммы.
Свыше 105 миллионов пассажиров перевёзла отечественная авиация в 2023 году. Это 10-процентный прирост. Об этом сегодня рассказал Владимир Путин на совещании с членами правительства, передает ОТР. Активно развивается и аэродромная инфраструктура: взлётно-посадочные полосы, пункты связи, метеорологические станции. За шесть лет в России были введены в эксплуатацию 33 таких объекта, в том числе 19 взлётно-посадочных полос. Однако эти темпы обновления не должны сказываться на цене билетов. Владимир Путин, Президент России: «Российские самолеты должны отвечать всем требованиям по качеству и комфортности перелетов. Быть действительно глобально конкурентными по своим техническим характеристикам. На стоимости билетов хочу остановиться отдельно. Подчеркну, важно не допускать роста цен при безусловном качестве обслуживания пассажиров и безопасности полетов. Эти вопросы должны быть в приоритете как у перевозчиков, так и у министерства транспорта». Еще один вопрос на совещании тоже касался развития транспорта, только железнодорожного. А именно - электрификации путей в регионах Сибири и Дальнего Востока. Эта программа разбита на два этапа. По первому уже построено полтора десятка крупных электросетевых объектов. Проложено высоковольтные линии протяженностью 2700 километров. На втором этапе будет введено еще больше двух тысяч линий. Эти работы должны быть закончены до конца года. В.Путин: «Мы с вами должны достигнуть увеличения показателей перевозок на дальневосточном направлении. В текущем году они должны составить 180 миллионов тонн, а по итогам 2030-го дойти до 210. Но для того, чтобы эти задачи решить, нам нужно заниматься решением ряда вопросов, в том числе электрификацией железнодорожного Восточного полигона». Александр Новак, заместитель председателя правительства России: «Это касается электрификации почти четырёх тысяч километров железных дорог. Для реализации этой задачи было запланировано строительство и модернизация ряда крупных энергетических объектов, которые включены в комплексный план развития и расширения магистральной инфраструктуры». Стоимость строительства и модернизации энергетической инфраструктуры Транссиба и Байкало-Амурской магистрали оценивается в 1,4 триллиона рублей . Из них профинансирована к этому моменту почти треть суммы.