Пять отелей Москвы попали в топ гостиниц по всему миру, сообщает «Москва24».
Впервые московский отель Four Seasons Hotel Moscow, находящийся в паре минут от Красной площади, получил наивысшую оценку – "пять звезд". На одну звезду меньше заработали Lotte Hotel, The Ritz-Carlton и Ararat Park Hyatt.
Также эксперты рекомендовали к посещению расположенную недалеко от столичного лидера гостиницу The St. Regis Nikolskaya.
Всего в мире пятизвездочный рейтинг получили 80 отелей.
Все объекты сравнивали на основе 900 критериев. Больше всего оценивалось обслуживание: 75% от итогового балла составили уборка, еда, бар и общение с постояльцами. Остальные 25% составил внешний вид гостиницы: интерьер, отделка и мебель.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Пять столичных отелей вошли в список лучших гостиниц мира
Пять отелей Москвы попали в топ гостиниц по всему миру, сообщает «Москва24».
Впервые московский отель Four Seasons Hotel Moscow, находящийся в паре минут от Красной площади, получил наивысшую оценку – "пять звезд". На одну звезду меньше заработали Lotte Hotel, The Ritz-Carlton и Ararat Park Hyatt.
Также эксперты рекомендовали к посещению расположенную недалеко от столичного лидера гостиницу The St. Regis Nikolskaya.
Всего в мире пятизвездочный рейтинг получили 80 отелей.
Все объекты сравнивали на основе 900 критериев. Больше всего оценивалось обслуживание: 75% от итогового балла составили уборка, еда, бар и общение с постояльцами. Остальные 25% составил внешний вид гостиницы: интерьер, отделка и мебель.
Пять отелей Москвы попали в топ гостиниц по всему миру, сообщает «Москва24».
Впервые московский отель Four Seasons Hotel Moscow, находящийся в паре минут от Красной площади, получил наивысшую оценку – "пять звезд". На одну звезду меньше заработали Lotte Hotel, The Ritz-Carlton и Ararat Park Hyatt.
Также эксперты рекомендовали к посещению расположенную недалеко от столичного лидера гостиницу The St. Regis Nikolskaya.
Всего в мире пятизвездочный рейтинг получили 80 отелей.
Все объекты сравнивали на основе 900 критериев. Больше всего оценивалось обслуживание: 75% от итогового балла составили уборка, еда, бар и общение с постояльцами. Остальные 25% составил внешний вид гостиницы: интерьер, отделка и мебель.