Работники московского метро требуют прекратить дисциплинарный произвол
Прекратить дисциплинарный произвол - с такими плакатами сегодня вышли на митинг работники московского метрополитена. Главное требование - поднять зарплату в два раза. Как говорят митингующие, количество поездов растет, а интервалы их движения сокращаются, проезд только дорожает, а зарплаты сотрудников при этом снижаются. Машинистов со стажем в последнее время увольняют по любым причинам. Например, за то что, пришли в обуви не по форме или потому что на станции отваливается штукатурка. А всю ответственность за сбои в работе метро его руководители перекладывают на рядовых сотрудников. Николай Гостев, заместитель председателя независимого профсоюза работников московского метрополитена: "Мы поставлены в такие условия, что на этой технике мы не можем лучше работать, она ломается. Технические отказы не зависят от того, кто управляет этим составом. Машинист не виноват в том, что у него сломалась плата, железка или сгорел переключатель. Однако ответственность перекладывается вся на машинистов". Руководство метрополитена ранее заявляло, что все свои доходы тратит на строительство новых станций, ремонт и благоустройство, а также на Wi-Fi, новые схемы и напольную навигацию. Как расходуются средства, собирается проверить общественная организация «Союз пассажиров». Ее члены требуют сделать открытой финансовую отчетность метрополитена.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Работники московского метро требуют прекратить дисциплинарный произвол
Прекратить дисциплинарный произвол - с такими плакатами сегодня вышли на митинг работники московского метрополитена. Главное требование - поднять зарплату в два раза. Как говорят митингующие, количество поездов растет, а интервалы их движения сокращаются, проезд только дорожает, а зарплаты сотрудников при этом снижаются. Машинистов со стажем в последнее время увольняют по любым причинам. Например, за то что, пришли в обуви не по форме или потому что на станции отваливается штукатурка. А всю ответственность за сбои в работе метро его руководители перекладывают на рядовых сотрудников. Николай Гостев, заместитель председателя независимого профсоюза работников московского метрополитена: "Мы поставлены в такие условия, что на этой технике мы не можем лучше работать, она ломается. Технические отказы не зависят от того, кто управляет этим составом. Машинист не виноват в том, что у него сломалась плата, железка или сгорел переключатель. Однако ответственность перекладывается вся на машинистов". Руководство метрополитена ранее заявляло, что все свои доходы тратит на строительство новых станций, ремонт и благоустройство, а также на Wi-Fi, новые схемы и напольную навигацию. Как расходуются средства, собирается проверить общественная организация «Союз пассажиров». Ее члены требуют сделать открытой финансовую отчетность метрополитена.
Прекратить дисциплинарный произвол - с такими плакатами сегодня вышли на митинг работники московского метрополитена. Главное требование - поднять зарплату в два раза. Как говорят митингующие, количество поездов растет, а интервалы их движения сокращаются, проезд только дорожает, а зарплаты сотрудников при этом снижаются. Машинистов со стажем в последнее время увольняют по любым причинам. Например, за то что, пришли в обуви не по форме или потому что на станции отваливается штукатурка. А всю ответственность за сбои в работе метро его руководители перекладывают на рядовых сотрудников. Николай Гостев, заместитель председателя независимого профсоюза работников московского метрополитена: "Мы поставлены в такие условия, что на этой технике мы не можем лучше работать, она ломается. Технические отказы не зависят от того, кто управляет этим составом. Машинист не виноват в том, что у него сломалась плата, железка или сгорел переключатель. Однако ответственность перекладывается вся на машинистов". Руководство метрополитена ранее заявляло, что все свои доходы тратит на строительство новых станций, ремонт и благоустройство, а также на Wi-Fi, новые схемы и напольную навигацию. Как расходуются средства, собирается проверить общественная организация «Союз пассажиров». Ее члены требуют сделать открытой финансовую отчетность метрополитена.