Прекратить дисциплинарный произвол - с такими плакатами сегодня вышли на
митинг работники московского метрополитена.
Главное требование - поднять зарплату в два раза. Как говорят митингующие,
количество поездов растет, а интервалы их движения сокращаются, проезд только
дорожает, а зарплаты сотрудников при этом снижаются. Машинистов со стажем в
последнее время увольняют по любым причинам. Например, за то что, пришли в
обуви не по форме или потому что на станции отваливается штукатурка. А всю
ответственность за сбои в работе метро его руководители перекладывают на
рядовых сотрудников.
Николай Гостев,
заместитель председателя независимого профсоюза работников московского
метрополитена: "Мы поставлены в такие условия, что на этой технике мы не
можем лучше работать, она ломается. Технические отказы не зависят от того, кто
управляет этим составом. Машинист не виноват в том, что у него сломалась плата,
железка или сгорел переключатель. Однако ответственность перекладывается вся на
машинистов".
Руководство метрополитена ранее заявляло, что все свои доходы тратит на
строительство новых станций, ремонт и благоустройство, а также на Wi-Fi, новые
схемы и напольную навигацию. Как расходуются средства, собирается проверить
общественная организация «Союз пассажиров». Ее члены требуют сделать открытой
финансовую отчетность метрополитена.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Работники московского метро требуют прекратить дисциплинарный произвол
Прекратить дисциплинарный произвол - с такими плакатами сегодня вышли на
митинг работники московского метрополитена.
Главное требование - поднять зарплату в два раза. Как говорят митингующие,
количество поездов растет, а интервалы их движения сокращаются, проезд только
дорожает, а зарплаты сотрудников при этом снижаются. Машинистов со стажем в
последнее время увольняют по любым причинам. Например, за то что, пришли в
обуви не по форме или потому что на станции отваливается штукатурка. А всю
ответственность за сбои в работе метро его руководители перекладывают на
рядовых сотрудников.
Николай Гостев,
заместитель председателя независимого профсоюза работников московского
метрополитена: "Мы поставлены в такие условия, что на этой технике мы не
можем лучше работать, она ломается. Технические отказы не зависят от того, кто
управляет этим составом. Машинист не виноват в том, что у него сломалась плата,
железка или сгорел переключатель. Однако ответственность перекладывается вся на
машинистов".
Руководство метрополитена ранее заявляло, что все свои доходы тратит на
строительство новых станций, ремонт и благоустройство, а также на Wi-Fi, новые
схемы и напольную навигацию. Как расходуются средства, собирается проверить
общественная организация «Союз пассажиров». Ее члены требуют сделать открытой
финансовую отчетность метрополитена.
Прекратить дисциплинарный произвол - с такими плакатами сегодня вышли на
митинг работники московского метрополитена.
Главное требование - поднять зарплату в два раза. Как говорят митингующие,
количество поездов растет, а интервалы их движения сокращаются, проезд только
дорожает, а зарплаты сотрудников при этом снижаются. Машинистов со стажем в
последнее время увольняют по любым причинам. Например, за то что, пришли в
обуви не по форме или потому что на станции отваливается штукатурка. А всю
ответственность за сбои в работе метро его руководители перекладывают на
рядовых сотрудников.
Николай Гостев,
заместитель председателя независимого профсоюза работников московского
метрополитена: "Мы поставлены в такие условия, что на этой технике мы не
можем лучше работать, она ломается. Технические отказы не зависят от того, кто
управляет этим составом. Машинист не виноват в том, что у него сломалась плата,
железка или сгорел переключатель. Однако ответственность перекладывается вся на
машинистов".
Руководство метрополитена ранее заявляло, что все свои доходы тратит на
строительство новых станций, ремонт и благоустройство, а также на Wi-Fi, новые
схемы и напольную навигацию. Как расходуются средства, собирается проверить
общественная организация «Союз пассажиров». Ее члены требуют сделать открытой
финансовую отчетность метрополитена.