Работодатели готовы повышать зарплаты из-за острого дефицита кадров
В России работодатели готовы повышать зарплаты из-за серьезного дефицита кадров в ряде отраслей, сообщает НСН. Как рассказал зампредседателя Госдумы Александр Бабаков, наиболее востребованы сейчас квалифицированные руки и головы, а их привлечь непросто. А руководитель «Школы развития карьеры», HR-эксперт Гарри Мурадян отмечает, что средняя производительность труда в стране равна 17%. «Проще говоря, большую часть времени работники ничего не делают – пьют кофе, в курилке общаются, в соцсетях сидят, решают домашние задачи. Поэтому комично говорить, что россияне берут себе дополнительную нагрузку на рабочем месте. Если работать продуктивнее, можно и зарабатывать больше. Мы не говорим, конечно, про заводы и производства, так как там уровень контроля другой», - подчеркнул он. Также заметна тенденция «подработок» - многие сотрудники пытаются пробовать себя в сторонних проектах, брать дополнительную подработку в других местах. «Занятость варьируется от одной отрасли к другой, в одном месте у нас перебор кадров – маркетинг, финансы, юриспруденция, а в других отраслях острый дефицит кадров – IT-отрасль, например», - отметил он. В свою очередь, глава профсоюза московской скорой помощи Фельдшер.ру Дмитрий Беляков пожаловался на то, что столичные курьеры получают больше, чем водители «скорых», при том, что последние вынуждены работать вдвое больше нормы из-за нехватки персонала. «Это давно началось! Водители массово увольняются, так как их зарплаты очень давно не индексировали. Женщин приглашают за руль. Скоро ситуация станет похожей на гитлерюгенд: будут приглашать детей работать. Ничего не меняется, потому что, видимо, здоровье нации никого не интересует. Сейчас в моде курьеры: они получают раза в три больше, чем водители скорой помощи», - заявил он. А сопредседатель профсоюза медработников «Действие» Андрей Коновал добавил, что зарплаты водителей «скорых» не меняются уже многие годы, хотя обязанности растут. «Ситуация не меняется годами! Тарифная ставка просто не индексировалась. Водители составляют обращения, отправляют их, но не получают ответов. Благодаря совместным усилиям летом удалось повысить зарплату водителям «скорой» на станции скорой помощи в Астрахани с 22 тысяч до 30 тысяч рублей. Водители постоянно берут подработки, устают. Их регулярно штрафуют, они вынуждены чинить автомобили за свой счет, на них навешивают обязанности санитаров по дезинфекции автомобилей. Водитель «скорой» – бесправное существо», - рассказал он. Как показало исследование ВШЭ, россияне сейчас не готовы работать больше и интенсивнее ради более высокой зарплаты. Феномен назвали «ловушкой мотивации». 31,8% опрошенных жителей РФ заявили, что у них другие приоритеты, а 19,5% и так работают на пределе возможностей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Работодатели готовы повышать зарплаты из-за острого дефицита кадров
В России работодатели готовы повышать зарплаты из-за серьезного дефицита кадров в ряде отраслей, сообщает НСН. Как рассказал зампредседателя Госдумы Александр Бабаков, наиболее востребованы сейчас квалифицированные руки и головы, а их привлечь непросто. А руководитель «Школы развития карьеры», HR-эксперт Гарри Мурадян отмечает, что средняя производительность труда в стране равна 17%. «Проще говоря, большую часть времени работники ничего не делают – пьют кофе, в курилке общаются, в соцсетях сидят, решают домашние задачи. Поэтому комично говорить, что россияне берут себе дополнительную нагрузку на рабочем месте. Если работать продуктивнее, можно и зарабатывать больше. Мы не говорим, конечно, про заводы и производства, так как там уровень контроля другой», - подчеркнул он. Также заметна тенденция «подработок» - многие сотрудники пытаются пробовать себя в сторонних проектах, брать дополнительную подработку в других местах. «Занятость варьируется от одной отрасли к другой, в одном месте у нас перебор кадров – маркетинг, финансы, юриспруденция, а в других отраслях острый дефицит кадров – IT-отрасль, например», - отметил он. В свою очередь, глава профсоюза московской скорой помощи Фельдшер.ру Дмитрий Беляков пожаловался на то, что столичные курьеры получают больше, чем водители «скорых», при том, что последние вынуждены работать вдвое больше нормы из-за нехватки персонала. «Это давно началось! Водители массово увольняются, так как их зарплаты очень давно не индексировали. Женщин приглашают за руль. Скоро ситуация станет похожей на гитлерюгенд: будут приглашать детей работать. Ничего не меняется, потому что, видимо, здоровье нации никого не интересует. Сейчас в моде курьеры: они получают раза в три больше, чем водители скорой помощи», - заявил он. А сопредседатель профсоюза медработников «Действие» Андрей Коновал добавил, что зарплаты водителей «скорых» не меняются уже многие годы, хотя обязанности растут. «Ситуация не меняется годами! Тарифная ставка просто не индексировалась. Водители составляют обращения, отправляют их, но не получают ответов. Благодаря совместным усилиям летом удалось повысить зарплату водителям «скорой» на станции скорой помощи в Астрахани с 22 тысяч до 30 тысяч рублей. Водители постоянно берут подработки, устают. Их регулярно штрафуют, они вынуждены чинить автомобили за свой счет, на них навешивают обязанности санитаров по дезинфекции автомобилей. Водитель «скорой» – бесправное существо», - рассказал он. Как показало исследование ВШЭ, россияне сейчас не готовы работать больше и интенсивнее ради более высокой зарплаты. Феномен назвали «ловушкой мотивации». 31,8% опрошенных жителей РФ заявили, что у них другие приоритеты, а 19,5% и так работают на пределе возможностей.
В России работодатели готовы повышать зарплаты из-за серьезного дефицита кадров в ряде отраслей, сообщает НСН. Как рассказал зампредседателя Госдумы Александр Бабаков, наиболее востребованы сейчас квалифицированные руки и головы, а их привлечь непросто. А руководитель «Школы развития карьеры», HR-эксперт Гарри Мурадян отмечает, что средняя производительность труда в стране равна 17%. «Проще говоря, большую часть времени работники ничего не делают – пьют кофе, в курилке общаются, в соцсетях сидят, решают домашние задачи. Поэтому комично говорить, что россияне берут себе дополнительную нагрузку на рабочем месте. Если работать продуктивнее, можно и зарабатывать больше. Мы не говорим, конечно, про заводы и производства, так как там уровень контроля другой», - подчеркнул он. Также заметна тенденция «подработок» - многие сотрудники пытаются пробовать себя в сторонних проектах, брать дополнительную подработку в других местах. «Занятость варьируется от одной отрасли к другой, в одном месте у нас перебор кадров – маркетинг, финансы, юриспруденция, а в других отраслях острый дефицит кадров – IT-отрасль, например», - отметил он. В свою очередь, глава профсоюза московской скорой помощи Фельдшер.ру Дмитрий Беляков пожаловался на то, что столичные курьеры получают больше, чем водители «скорых», при том, что последние вынуждены работать вдвое больше нормы из-за нехватки персонала. «Это давно началось! Водители массово увольняются, так как их зарплаты очень давно не индексировали. Женщин приглашают за руль. Скоро ситуация станет похожей на гитлерюгенд: будут приглашать детей работать. Ничего не меняется, потому что, видимо, здоровье нации никого не интересует. Сейчас в моде курьеры: они получают раза в три больше, чем водители скорой помощи», - заявил он. А сопредседатель профсоюза медработников «Действие» Андрей Коновал добавил, что зарплаты водителей «скорых» не меняются уже многие годы, хотя обязанности растут. «Ситуация не меняется годами! Тарифная ставка просто не индексировалась. Водители составляют обращения, отправляют их, но не получают ответов. Благодаря совместным усилиям летом удалось повысить зарплату водителям «скорой» на станции скорой помощи в Астрахани с 22 тысяч до 30 тысяч рублей. Водители постоянно берут подработки, устают. Их регулярно штрафуют, они вынуждены чинить автомобили за свой счет, на них навешивают обязанности санитаров по дезинфекции автомобилей. Водитель «скорой» – бесправное существо», - рассказал он. Как показало исследование ВШЭ, россияне сейчас не готовы работать больше и интенсивнее ради более высокой зарплаты. Феномен назвали «ловушкой мотивации». 31,8% опрошенных жителей РФ заявили, что у них другие приоритеты, а 19,5% и так работают на пределе возможностей.