Большинство россиян готово покупать в интернете даже ненужные
товары, если на них действует система скидок и бонусов. Это выяснила
международная консалтинговая компания KPMG.
Скидками пользовалось подавляющее большинство покупателей
виртуальных магазинов, и только каждый пятый не обращал внимания на такие
акции. Больше половины участников опроса призналось, что различные бонусы
заставляют их покупать совсем ненужную вещь. Чуть меньше 20% ищут скидки именно
на тот товар, который им необходим. Только для каждого четвертого главное -
сама покупка, а бонусы - лишь приятное, но необязательное дополнение.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ради скидки на покупку россияне готовы приобретать ненужные вещи
Большинство россиян готово покупать в интернете даже ненужные
товары, если на них действует система скидок и бонусов. Это выяснила
международная консалтинговая компания KPMG.
Скидками пользовалось подавляющее большинство покупателей
виртуальных магазинов, и только каждый пятый не обращал внимания на такие
акции. Больше половины участников опроса призналось, что различные бонусы
заставляют их покупать совсем ненужную вещь. Чуть меньше 20% ищут скидки именно
на тот товар, который им необходим. Только для каждого четвертого главное -
сама покупка, а бонусы - лишь приятное, но необязательное дополнение.
Большинство россиян готово покупать в интернете даже ненужные
товары, если на них действует система скидок и бонусов. Это выяснила
международная консалтинговая компания KPMG.
Скидками пользовалось подавляющее большинство покупателей
виртуальных магазинов, и только каждый пятый не обращал внимания на такие
акции. Больше половины участников опроса призналось, что различные бонусы
заставляют их покупать совсем ненужную вещь. Чуть меньше 20% ищут скидки именно
на тот товар, который им необходим. Только для каждого четвертого главное -
сама покупка, а бонусы - лишь приятное, но необязательное дополнение.