Районы Новгородчины могут оказаться в изоляции – транспортники отменят автобусы, если власти не отремонтируют дороги
В Новгородской области транспортные компании объявили, что отменят автобусы, если власти не отремонтируют трассы. Но денег на это в местном бюджете нет. В этом случае в полной изоляции рискуют остаться несколько районов. Как раз те, где нет ни аэропортов малой авиации, ни электричек. В ремонтной автомастерской работа кипит круглосуточно - автобусы и автомобили на здешних дорогах ломаются ежедневно. Водитель Михаил Васинюк выходит в рейс из Новгорода в Псков раз в неделю. Автобус ремонтирует после каждой поездки. Михаил Васинюк, водитель: "Вчера съездил во Псков - сегодня не выехать. Дороги там нет, одно направление. Сейчас получше стало, правда. Обочины подтаяли, и по обочине можно чуть-чуть где-то проскочить". Трасса на участке от Крестцов до Окуловки - самая разбитая дорога в Новгородской области. Водители стараются ездить по ней только в светлое время суток - ночью можно надолго застрять в какой-нибудь из многочисленных ям. Последний раз этот участок ремонтировали три года назад. Областные власти говорят, на новые ремонты нет денег. В этом году дорожный фонд региона сформирован в размере около 2 миллиардов рублей. Но на капитальный ремонт всех разбитых трасс региону нужно в двадцать раз больше. Транспортная компания города Боровичи уже закрыла маршрут на Валдай - дорога туда в аварийном состоянии. Перевозчики говорят, если власти региона не начнут ремонтировать трассы, придется закрыть и другие маршруты. Константин Зайцев, директор транспортной компании: "Боровичи-Окуловка-Крестцы-Великий Новгород и Боровичи-Любытино-Малая Вишера-Великий Новгород. Здесь ситуация ухудшается практически с каждым днем. Будем вынуждены отменять все рейсы, которые по этим конкретно дорогам проходят". Транспортники уже сообщили о своем решении правительству Новгородской области. Ответа пока не получили. От комментариев на телекамеру власти тоже отказываются. Финансирование дорожного фонда на Новгородчине сокращалось все последние годы. Специалисты говорят - примерно на 20% каждый год. Дорожный фонд 2015 пока пуст. Масштабного капитального ремонта, а тем более, строительства новых дорог в регионе в этом году не планируют. Чиновники ждут помощи из Москвы. Деньги на дороги и другие нужды из федерального бюджета новгородцам обещали дать, но только в середине мая или даже в июне. Сколько выделит региону федеральное правительство - пока неизвестно. Но организация тендеров на ремонт дорог среди подрядных организаций возможна только после получения средств. Поэтому работы на трассах области по предварительным прогнозам начнутся не раньше августа или даже сентябре. Росавтодор не будет строить дороги в этом году. Об этом заявил глава федерального агентства Роман Старовойт. В приоритете - реализация проектов, связанных с подготовкой и проведением чемпионата мира по футболу в 2018 году, а также строительство моста через Керченский пролив. В этом году на дорожную отрасль будет выделено 92 миллиарда рублей. Это почти на треть меньше, чем было заложено первоначально. Интересно, что решение о сокращении финансирования принималось на фоне двух задач, которые поставил перед дорожниками президент Владимир Путин: удвоить объемы дорожного строительства к 2022 году, а к 2020 привести в нормальное состояние 85% федеральных дорог, сейчас этот показатель - чуть больше 50%. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Районы Новгородчины могут оказаться в изоляции – транспортники отменят автобусы, если власти не отремонтируют дороги
В Новгородской области транспортные компании объявили, что отменят автобусы, если власти не отремонтируют трассы. Но денег на это в местном бюджете нет. В этом случае в полной изоляции рискуют остаться несколько районов. Как раз те, где нет ни аэропортов малой авиации, ни электричек. В ремонтной автомастерской работа кипит круглосуточно - автобусы и автомобили на здешних дорогах ломаются ежедневно. Водитель Михаил Васинюк выходит в рейс из Новгорода в Псков раз в неделю. Автобус ремонтирует после каждой поездки. Михаил Васинюк, водитель: "Вчера съездил во Псков - сегодня не выехать. Дороги там нет, одно направление. Сейчас получше стало, правда. Обочины подтаяли, и по обочине можно чуть-чуть где-то проскочить". Трасса на участке от Крестцов до Окуловки - самая разбитая дорога в Новгородской области. Водители стараются ездить по ней только в светлое время суток - ночью можно надолго застрять в какой-нибудь из многочисленных ям. Последний раз этот участок ремонтировали три года назад. Областные власти говорят, на новые ремонты нет денег. В этом году дорожный фонд региона сформирован в размере около 2 миллиардов рублей. Но на капитальный ремонт всех разбитых трасс региону нужно в двадцать раз больше. Транспортная компания города Боровичи уже закрыла маршрут на Валдай - дорога туда в аварийном состоянии. Перевозчики говорят, если власти региона не начнут ремонтировать трассы, придется закрыть и другие маршруты. Константин Зайцев, директор транспортной компании: "Боровичи-Окуловка-Крестцы-Великий Новгород и Боровичи-Любытино-Малая Вишера-Великий Новгород. Здесь ситуация ухудшается практически с каждым днем. Будем вынуждены отменять все рейсы, которые по этим конкретно дорогам проходят". Транспортники уже сообщили о своем решении правительству Новгородской области. Ответа пока не получили. От комментариев на телекамеру власти тоже отказываются. Финансирование дорожного фонда на Новгородчине сокращалось все последние годы. Специалисты говорят - примерно на 20% каждый год. Дорожный фонд 2015 пока пуст. Масштабного капитального ремонта, а тем более, строительства новых дорог в регионе в этом году не планируют. Чиновники ждут помощи из Москвы. Деньги на дороги и другие нужды из федерального бюджета новгородцам обещали дать, но только в середине мая или даже в июне. Сколько выделит региону федеральное правительство - пока неизвестно. Но организация тендеров на ремонт дорог среди подрядных организаций возможна только после получения средств. Поэтому работы на трассах области по предварительным прогнозам начнутся не раньше августа или даже сентябре. Росавтодор не будет строить дороги в этом году. Об этом заявил глава федерального агентства Роман Старовойт. В приоритете - реализация проектов, связанных с подготовкой и проведением чемпионата мира по футболу в 2018 году, а также строительство моста через Керченский пролив. В этом году на дорожную отрасль будет выделено 92 миллиарда рублей. Это почти на треть меньше, чем было заложено первоначально. Интересно, что решение о сокращении финансирования принималось на фоне двух задач, которые поставил перед дорожниками президент Владимир Путин: удвоить объемы дорожного строительства к 2022 году, а к 2020 привести в нормальное состояние 85% федеральных дорог, сейчас этот показатель - чуть больше 50%. 
В Новгородской области транспортные компании объявили, что отменят автобусы, если власти не отремонтируют трассы. Но денег на это в местном бюджете нет. В этом случае в полной изоляции рискуют остаться несколько районов. Как раз те, где нет ни аэропортов малой авиации, ни электричек. В ремонтной автомастерской работа кипит круглосуточно - автобусы и автомобили на здешних дорогах ломаются ежедневно. Водитель Михаил Васинюк выходит в рейс из Новгорода в Псков раз в неделю. Автобус ремонтирует после каждой поездки. Михаил Васинюк, водитель: "Вчера съездил во Псков - сегодня не выехать. Дороги там нет, одно направление. Сейчас получше стало, правда. Обочины подтаяли, и по обочине можно чуть-чуть где-то проскочить". Трасса на участке от Крестцов до Окуловки - самая разбитая дорога в Новгородской области. Водители стараются ездить по ней только в светлое время суток - ночью можно надолго застрять в какой-нибудь из многочисленных ям. Последний раз этот участок ремонтировали три года назад. Областные власти говорят, на новые ремонты нет денег. В этом году дорожный фонд региона сформирован в размере около 2 миллиардов рублей. Но на капитальный ремонт всех разбитых трасс региону нужно в двадцать раз больше. Транспортная компания города Боровичи уже закрыла маршрут на Валдай - дорога туда в аварийном состоянии. Перевозчики говорят, если власти региона не начнут ремонтировать трассы, придется закрыть и другие маршруты. Константин Зайцев, директор транспортной компании: "Боровичи-Окуловка-Крестцы-Великий Новгород и Боровичи-Любытино-Малая Вишера-Великий Новгород. Здесь ситуация ухудшается практически с каждым днем. Будем вынуждены отменять все рейсы, которые по этим конкретно дорогам проходят". Транспортники уже сообщили о своем решении правительству Новгородской области. Ответа пока не получили. От комментариев на телекамеру власти тоже отказываются. Финансирование дорожного фонда на Новгородчине сокращалось все последние годы. Специалисты говорят - примерно на 20% каждый год. Дорожный фонд 2015 пока пуст. Масштабного капитального ремонта, а тем более, строительства новых дорог в регионе в этом году не планируют. Чиновники ждут помощи из Москвы. Деньги на дороги и другие нужды из федерального бюджета новгородцам обещали дать, но только в середине мая или даже в июне. Сколько выделит региону федеральное правительство - пока неизвестно. Но организация тендеров на ремонт дорог среди подрядных организаций возможна только после получения средств. Поэтому работы на трассах области по предварительным прогнозам начнутся не раньше августа или даже сентябре. Росавтодор не будет строить дороги в этом году. Об этом заявил глава федерального агентства Роман Старовойт. В приоритете - реализация проектов, связанных с подготовкой и проведением чемпионата мира по футболу в 2018 году, а также строительство моста через Керченский пролив. В этом году на дорожную отрасль будет выделено 92 миллиарда рублей. Это почти на треть меньше, чем было заложено первоначально. Интересно, что решение о сокращении финансирования принималось на фоне двух задач, которые поставил перед дорожниками президент Владимир Путин: удвоить объемы дорожного строительства к 2022 году, а к 2020 привести в нормальное состояние 85% федеральных дорог, сейчас этот показатель - чуть больше 50%.