Ракета «Ангара» спустя 18 лет работ готова к старту в Плесецке
В Воронеже закончились испытания нового кислородно-керосинового ракетного двигателя для современных ракет-носителей «Ангара». В конструкторском бюро над этим проектом работали более трех тысяч человек. После десятков предварительных запусков долгожданные финальные испытания прошли успешно. «Путь был нелегкий, самое главное, что финансирование было неритмичным. То мало, то совсем немного. Вот только, можно сказать, последнее время финансирование стало нормальным. В зависимости от финансирования и шла отработка двигателя», – рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «КБХА» Виктор Горохов. Зато теперь с этим двигателем ракетоноситель сможет выводить на орбиту тяжелые пилотируемые корабли и поднимать спутники весом в 2-3 тонны. Эксперты говорят: если все пойдет по плану, то уже в следующем году «Ангара» стартует с космодрома в Плесецке. Кстати, эта ракета стала рекордным долгостроем российской космической промышленности: ее создавали 18 лет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ракета «Ангара» спустя 18 лет работ готова к старту в Плесецке
В Воронеже закончились испытания нового кислородно-керосинового ракетного двигателя для современных ракет-носителей «Ангара». В конструкторском бюро над этим проектом работали более трех тысяч человек. После десятков предварительных запусков долгожданные финальные испытания прошли успешно. «Путь был нелегкий, самое главное, что финансирование было неритмичным. То мало, то совсем немного. Вот только, можно сказать, последнее время финансирование стало нормальным. В зависимости от финансирования и шла отработка двигателя», – рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «КБХА» Виктор Горохов. Зато теперь с этим двигателем ракетоноситель сможет выводить на орбиту тяжелые пилотируемые корабли и поднимать спутники весом в 2-3 тонны. Эксперты говорят: если все пойдет по плану, то уже в следующем году «Ангара» стартует с космодрома в Плесецке. Кстати, эта ракета стала рекордным долгостроем российской космической промышленности: ее создавали 18 лет.
В Воронеже закончились испытания нового кислородно-керосинового ракетного двигателя для современных ракет-носителей «Ангара». В конструкторском бюро над этим проектом работали более трех тысяч человек. После десятков предварительных запусков долгожданные финальные испытания прошли успешно. «Путь был нелегкий, самое главное, что финансирование было неритмичным. То мало, то совсем немного. Вот только, можно сказать, последнее время финансирование стало нормальным. В зависимости от финансирования и шла отработка двигателя», – рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «КБХА» Виктор Горохов. Зато теперь с этим двигателем ракетоноситель сможет выводить на орбиту тяжелые пилотируемые корабли и поднимать спутники весом в 2-3 тонны. Эксперты говорят: если все пойдет по плану, то уже в следующем году «Ангара» стартует с космодрома в Плесецке. Кстати, эта ракета стала рекордным долгостроем российской космической промышленности: ее создавали 18 лет.