Расходы россиян в «чёрную пятницу» оказались 40% меньше, чем год назад
В день распродаж «черную пятницу» этого года россияне потратили почти на 40% меньше денег, чем в 2019, передает ОТР данные аналитики портала «СберИндекс». В сегменте «Универсальные магазины», где представлены основные интернет-площадки, расходы покупателей оказались ниже на 27,5%, чем год назад, в сегменте «Бытовая техника и электроника» – на 30,5%, в «Одежде, обуви и аксессуарах» – почти на 45%. При этом, по сравнению с двумя предыдущими месяцами, рост спроса все-таки был. Почти в 2,5 раза увеличилось число покупателей фильмов, игр, подписок на сервисы и другие цифровые товары.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Расходы россиян в «чёрную пятницу» оказались 40% меньше, чем год назад
В день распродаж «черную пятницу» этого года россияне потратили почти на 40% меньше денег, чем в 2019, передает ОТР данные аналитики портала «СберИндекс». В сегменте «Универсальные магазины», где представлены основные интернет-площадки, расходы покупателей оказались ниже на 27,5%, чем год назад, в сегменте «Бытовая техника и электроника» – на 30,5%, в «Одежде, обуви и аксессуарах» – почти на 45%. При этом, по сравнению с двумя предыдущими месяцами, рост спроса все-таки был. Почти в 2,5 раза увеличилось число покупателей фильмов, игр, подписок на сервисы и другие цифровые товары.
В день распродаж «черную пятницу» этого года россияне потратили почти на 40% меньше денег, чем в 2019, передает ОТР данные аналитики портала «СберИндекс». В сегменте «Универсальные магазины», где представлены основные интернет-площадки, расходы покупателей оказались ниже на 27,5%, чем год назад, в сегменте «Бытовая техника и электроника» – на 30,5%, в «Одежде, обуви и аксессуарах» – почти на 45%. При этом, по сравнению с двумя предыдущими месяцами, рост спроса все-таки был. Почти в 2,5 раза увеличилось число покупателей фильмов, игр, подписок на сервисы и другие цифровые товары.