Развитие Дальнего Востока будут обсуждать депутаты нижней палаты парламента
В Госдуме выступит министр по развитию региона Александр Галушка. В частности речь пойдет о привлечении туристов и снижении нагрузки на предприятия.  В Госдуме сегодня будут обсуждать, как привлечь туристов на Дальний Восток и повысить там рождаемость. В самое ближайшее время Нижняя палата Парламента рассмотрит законопроект об упрощенном порядке въезда иностранцев в Россию через свободный порт Владивосток. Принятие законопроекта, а он был внесен в ГД в 27 декабря прошлого года, станет стимулом для притока в регион иностранных туристов и инвесторов.  Часть законов, касающихся Дальнего Востока, уже была принята в прошлом году. Один из них снижает стоимость электроэнергии для дальневосточных промышленных предприятий, а второй — вносит поправки в закон о "дальневосточном гектаре". С 1 февраля 2017 года он будет действовать по всей России. В этом году на Дальнем Востоке будет создано несколько территорий опережающего развития. Во время "правительственного часа" депутаты и министр развития Дальнего Востока обсудят т. н. "концепцию развития транспортных коридоров". В документе, его подготовили в Министерстве, пойдет речь о тесном сотрудничестве с Китаем. Для северо-восточных провинций этой страны российские порты ближе китайских, и Россия сможет зарабатывать на обслуживании грузовой базы. Этот проект будет приносить до 10% прибыли в год.    
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Развитие Дальнего Востока будут обсуждать депутаты нижней палаты парламента
В Госдуме выступит министр по развитию региона Александр Галушка. В частности речь пойдет о привлечении туристов и снижении нагрузки на предприятия.  В Госдуме сегодня будут обсуждать, как привлечь туристов на Дальний Восток и повысить там рождаемость. В самое ближайшее время Нижняя палата Парламента рассмотрит законопроект об упрощенном порядке въезда иностранцев в Россию через свободный порт Владивосток. Принятие законопроекта, а он был внесен в ГД в 27 декабря прошлого года, станет стимулом для притока в регион иностранных туристов и инвесторов.  Часть законов, касающихся Дальнего Востока, уже была принята в прошлом году. Один из них снижает стоимость электроэнергии для дальневосточных промышленных предприятий, а второй — вносит поправки в закон о "дальневосточном гектаре". С 1 февраля 2017 года он будет действовать по всей России. В этом году на Дальнем Востоке будет создано несколько территорий опережающего развития. Во время "правительственного часа" депутаты и министр развития Дальнего Востока обсудят т. н. "концепцию развития транспортных коридоров". В документе, его подготовили в Министерстве, пойдет речь о тесном сотрудничестве с Китаем. Для северо-восточных провинций этой страны российские порты ближе китайских, и Россия сможет зарабатывать на обслуживании грузовой базы. Этот проект будет приносить до 10% прибыли в год.    
В Госдуме выступит министр по развитию региона Александр Галушка. В частности речь пойдет о привлечении туристов и снижении нагрузки на предприятия.  В Госдуме сегодня будут обсуждать, как привлечь туристов на Дальний Восток и повысить там рождаемость. В самое ближайшее время Нижняя палата Парламента рассмотрит законопроект об упрощенном порядке въезда иностранцев в Россию через свободный порт Владивосток. Принятие законопроекта, а он был внесен в ГД в 27 декабря прошлого года, станет стимулом для притока в регион иностранных туристов и инвесторов.  Часть законов, касающихся Дальнего Востока, уже была принята в прошлом году. Один из них снижает стоимость электроэнергии для дальневосточных промышленных предприятий, а второй — вносит поправки в закон о "дальневосточном гектаре". С 1 февраля 2017 года он будет действовать по всей России. В этом году на Дальнем Востоке будет создано несколько территорий опережающего развития. Во время "правительственного часа" депутаты и министр развития Дальнего Востока обсудят т. н. "концепцию развития транспортных коридоров". В документе, его подготовили в Министерстве, пойдет речь о тесном сотрудничестве с Китаем. Для северо-восточных провинций этой страны российские порты ближе китайских, и Россия сможет зарабатывать на обслуживании грузовой базы. Этот проект будет приносить до 10% прибыли в год.