Развитие системы госуслуг в России замедлилось
Развитие системы госуслуг в России в 2013 году замедлилось. Об этом заявил сегодня глава российского агентства развития информационного общества Александр Айгистов. На портале оказываются далеко не все услуги, к тому же сложно зарегистрироваться. «Государственная политика в области привлечения граждан к активной жизни в информационном обществе, к сожалению, не сформирована. Она недостаточно четкая. Отсутствуют мотивационные моменты. То есть человек обычный не понимает, зачем ему нужно электронное правительство», – говорит Александр Айгистов, руководитель российского агентства развития информационного общества «Рарио». Эксперты считают, что крупные деньги, вложенные в реализацию проекта, не принесли ожидаемых результатов. Кроме того, в отрасли информационных технологий не хватает квалифицированных сотрудников. Для электронного правительства очень важна обратная связь. Когда ее станет достаточно, портал госуслуг сделают таким, каким он должен быть – удобным, четким и простым.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Развитие системы госуслуг в России замедлилось
Развитие системы госуслуг в России в 2013 году замедлилось. Об этом заявил сегодня глава российского агентства развития информационного общества Александр Айгистов. На портале оказываются далеко не все услуги, к тому же сложно зарегистрироваться. «Государственная политика в области привлечения граждан к активной жизни в информационном обществе, к сожалению, не сформирована. Она недостаточно четкая. Отсутствуют мотивационные моменты. То есть человек обычный не понимает, зачем ему нужно электронное правительство», – говорит Александр Айгистов, руководитель российского агентства развития информационного общества «Рарио». Эксперты считают, что крупные деньги, вложенные в реализацию проекта, не принесли ожидаемых результатов. Кроме того, в отрасли информационных технологий не хватает квалифицированных сотрудников. Для электронного правительства очень важна обратная связь. Когда ее станет достаточно, портал госуслуг сделают таким, каким он должен быть – удобным, четким и простым.
Развитие системы госуслуг в России в 2013 году замедлилось. Об этом заявил сегодня глава российского агентства развития информационного общества Александр Айгистов. На портале оказываются далеко не все услуги, к тому же сложно зарегистрироваться. «Государственная политика в области привлечения граждан к активной жизни в информационном обществе, к сожалению, не сформирована. Она недостаточно четкая. Отсутствуют мотивационные моменты. То есть человек обычный не понимает, зачем ему нужно электронное правительство», – говорит Александр Айгистов, руководитель российского агентства развития информационного общества «Рарио». Эксперты считают, что крупные деньги, вложенные в реализацию проекта, не принесли ожидаемых результатов. Кроме того, в отрасли информационных технологий не хватает квалифицированных сотрудников. Для электронного правительства очень важна обратная связь. Когда ее станет достаточно, портал госуслуг сделают таким, каким он должен быть – удобным, четким и простым.