В Вологде
общественная организация "Локомотив" проверяет работу городского
транспорта. Активисты выяснили, что заявленное расписание автобусов и реальный
график их движения сильно расходятся. Оказалось - дело не в автобусах, а в
водителях. Для наблюдения был выбран один из спальных районов Вологды.
"Район
довольно-таки старый, много проживают пожилых людей, им это доставляет много
неудобств, чтобы перебраться из одной точки в другую, приходится много ходить
пешком", - рассказал житель города
Евгений Кадников.
За час всего
6 автобусов. Интервал движения заметно больше, чем указан на остановочных
табло. Автобусы в нужном количестве есть, говорят в транспортном предприятии.
Водителей не хватает. Чтобы привлечь сотрудников, компания срочно вводит
систему выплат подъемных для новых сотрудников – 50 тысяч рублей единовременно.
"Именно
во столько нам и обходится обучение водителей, которых мы учим за собственные
средства, а тут придет уже готовый водителей, способный сесть на автобус уже
через 32 часа", - пояснил директор
муниципального транспортного предприятия Алексей Карулин.
Сегодня в
парке предприятия почти сто новых автобусов, для которых не хватает водителей.
Как только удастся набрать полный штат, автобусы выйдут на самые востребованные
маршруты в городе. Если и это не решит проблемы с общественным транспортом в
Вологде, представители территориальных общественных самоуправлений готовы снова
выйти в рейд. Причем проверять они готовы не только транспорт, но и остановки.
"Мы
работали по остановочным комплексам по улице Ловенецкого, совместно с
представителями ДГИ мы обновляли расписание автобусов, соответствующее
реальности, а также благоустраивали остановочные комплексы", - сообщила представитель Центра по работе с населением
администрации города Вологды Юлия Пьянкова.
Сейчас
активисты микрорайона готовят подробный план работы общественного транспорта.
Документ представят на Общественном совете города в ближайшее время.
Проблемы с
тем, как водители автобусов соблюдают расписание, есть во всех регионах страны.
А в сельских районах многие автобусные маршруты вообще отменяются – их вычеркивают
из списка из-за нерентабельности.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Разыскиваются водители. В Вологде проверяют работу городского транспорта
В Вологде
общественная организация "Локомотив" проверяет работу городского
транспорта. Активисты выяснили, что заявленное расписание автобусов и реальный
график их движения сильно расходятся. Оказалось - дело не в автобусах, а в
водителях. Для наблюдения был выбран один из спальных районов Вологды.
"Район
довольно-таки старый, много проживают пожилых людей, им это доставляет много
неудобств, чтобы перебраться из одной точки в другую, приходится много ходить
пешком", - рассказал житель города
Евгений Кадников.
За час всего
6 автобусов. Интервал движения заметно больше, чем указан на остановочных
табло. Автобусы в нужном количестве есть, говорят в транспортном предприятии.
Водителей не хватает. Чтобы привлечь сотрудников, компания срочно вводит
систему выплат подъемных для новых сотрудников – 50 тысяч рублей единовременно.
"Именно
во столько нам и обходится обучение водителей, которых мы учим за собственные
средства, а тут придет уже готовый водителей, способный сесть на автобус уже
через 32 часа", - пояснил директор
муниципального транспортного предприятия Алексей Карулин.
Сегодня в
парке предприятия почти сто новых автобусов, для которых не хватает водителей.
Как только удастся набрать полный штат, автобусы выйдут на самые востребованные
маршруты в городе. Если и это не решит проблемы с общественным транспортом в
Вологде, представители территориальных общественных самоуправлений готовы снова
выйти в рейд. Причем проверять они готовы не только транспорт, но и остановки.
"Мы
работали по остановочным комплексам по улице Ловенецкого, совместно с
представителями ДГИ мы обновляли расписание автобусов, соответствующее
реальности, а также благоустраивали остановочные комплексы", - сообщила представитель Центра по работе с населением
администрации города Вологды Юлия Пьянкова.
Сейчас
активисты микрорайона готовят подробный план работы общественного транспорта.
Документ представят на Общественном совете города в ближайшее время.
Проблемы с
тем, как водители автобусов соблюдают расписание, есть во всех регионах страны.
А в сельских районах многие автобусные маршруты вообще отменяются – их вычеркивают
из списка из-за нерентабельности.
В Вологде
общественная организация "Локомотив" проверяет работу городского
транспорта. Активисты выяснили, что заявленное расписание автобусов и реальный
график их движения сильно расходятся. Оказалось - дело не в автобусах, а в
водителях. Для наблюдения был выбран один из спальных районов Вологды.
"Район
довольно-таки старый, много проживают пожилых людей, им это доставляет много
неудобств, чтобы перебраться из одной точки в другую, приходится много ходить
пешком", - рассказал житель города
Евгений Кадников.
За час всего
6 автобусов. Интервал движения заметно больше, чем указан на остановочных
табло. Автобусы в нужном количестве есть, говорят в транспортном предприятии.
Водителей не хватает. Чтобы привлечь сотрудников, компания срочно вводит
систему выплат подъемных для новых сотрудников – 50 тысяч рублей единовременно.
"Именно
во столько нам и обходится обучение водителей, которых мы учим за собственные
средства, а тут придет уже готовый водителей, способный сесть на автобус уже
через 32 часа", - пояснил директор
муниципального транспортного предприятия Алексей Карулин.
Сегодня в
парке предприятия почти сто новых автобусов, для которых не хватает водителей.
Как только удастся набрать полный штат, автобусы выйдут на самые востребованные
маршруты в городе. Если и это не решит проблемы с общественным транспортом в
Вологде, представители территориальных общественных самоуправлений готовы снова
выйти в рейд. Причем проверять они готовы не только транспорт, но и остановки.
"Мы
работали по остановочным комплексам по улице Ловенецкого, совместно с
представителями ДГИ мы обновляли расписание автобусов, соответствующее
реальности, а также благоустраивали остановочные комплексы", - сообщила представитель Центра по работе с населением
администрации города Вологды Юлия Пьянкова.
Сейчас
активисты микрорайона готовят подробный план работы общественного транспорта.
Документ представят на Общественном совете города в ближайшее время.
Проблемы с
тем, как водители автобусов соблюдают расписание, есть во всех регионах страны.
А в сельских районах многие автобусные маршруты вообще отменяются – их вычеркивают
из списка из-за нерентабельности.