• Главная
  • Новости
  • РБК замазало в статье про "Роснефть" заголовок и два абзаца по решению суда

РБК замазало в статье про "Роснефть" заголовок и два абзаца по решению суда

РБК выполнило решение Девятого арбитражного апелляционного суда по иску "Роснефти". Он обязал редакцию опровергнуть информацию, не соответствующую действительности.

По решению суда такой информацией признаны заголовок, лид и один из абзацев статьи от 11 марта 2016 года. Сейчас в статье РБК эти фрагменты замазаны.

В удаленном тексте сообщалось, что глава "Роснефти" Игорь Сечин попросил правительство ограничить права покупателей акций госкомпании, чтобы британская BP не получила блокирующий пакет.

По решению суда РБК удалило эти утверждения из статьи и опубликовало опровержение.

1 марта суд вынес решение по иску "Роснефти" к РБК, и обязал издание опровергнуть сведения статьи "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP". Также, суд отменил решение первой инстанции о компенсации в размере 390 тысяч рублей.

При этом "Роснефть" в своем иске требовало с РБК три миллиарда рублей. В такую сумму компания оценила ущерб деловой репутации ПАО "НК "Роснефть".


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии