На Дальнем Востоке рейсы обанкротившегося "Трансаэро" разбирают малые перевозчики. Несколько часов назад в аэропорту Благовещенска приземлился первый рейс из Москвы авиакомпании "Икар" - это дочернее предприятие туроператора "Пегас". Раньше перевозчик возил пассажиров только за рубеж.Всего в расписании появилось восемь новых рейсов - по четыре из Благовещенска в Москву и обратно. Все полеты проходят на самолетах Боинг-767. Стоимость билетов - средняя для этого направления, чуть выше 30 тысяч рублей.Сегодня на самолете "Икара" из столицы в Благовещенск прилетели 100 человек, через несколько часов обратно в Москву отправятся 57. Часть пассажиров - бывшие клиенты "Трансаэро", которым пришлось срочно менять билеты, потеряв в цене.
Авиакомпания "Икар" небольшая, имеет восемь самолетов, и молодая - ей всего два года. Пока на направлении Благовещенск - Москва конкурировать ей придется лишь с двумя перевозчиками - "ВИМ-Авиа" и "ЮТэйр".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Рейсы "Трансаэро" на Дальнем Востоке распределяют между собой малые перевозчики
На Дальнем Востоке рейсы обанкротившегося "Трансаэро" разбирают малые перевозчики. Несколько часов назад в аэропорту Благовещенска приземлился первый рейс из Москвы авиакомпании "Икар" - это дочернее предприятие туроператора "Пегас". Раньше перевозчик возил пассажиров только за рубеж.Всего в расписании появилось восемь новых рейсов - по четыре из Благовещенска в Москву и обратно. Все полеты проходят на самолетах Боинг-767. Стоимость билетов - средняя для этого направления, чуть выше 30 тысяч рублей.Сегодня на самолете "Икара" из столицы в Благовещенск прилетели 100 человек, через несколько часов обратно в Москву отправятся 57. Часть пассажиров - бывшие клиенты "Трансаэро", которым пришлось срочно менять билеты, потеряв в цене.
Авиакомпания "Икар" небольшая, имеет восемь самолетов, и молодая - ей всего два года. Пока на направлении Благовещенск - Москва конкурировать ей придется лишь с двумя перевозчиками - "ВИМ-Авиа" и "ЮТэйр".
На Дальнем Востоке рейсы обанкротившегося "Трансаэро" разбирают малые перевозчики. Несколько часов назад в аэропорту Благовещенска приземлился первый рейс из Москвы авиакомпании "Икар" - это дочернее предприятие туроператора "Пегас". Раньше перевозчик возил пассажиров только за рубеж.Всего в расписании появилось восемь новых рейсов - по четыре из Благовещенска в Москву и обратно. Все полеты проходят на самолетах Боинг-767. Стоимость билетов - средняя для этого направления, чуть выше 30 тысяч рублей.Сегодня на самолете "Икара" из столицы в Благовещенск прилетели 100 человек, через несколько часов обратно в Москву отправятся 57. Часть пассажиров - бывшие клиенты "Трансаэро", которым пришлось срочно менять билеты, потеряв в цене.
Авиакомпания "Икар" небольшая, имеет восемь самолетов, и молодая - ей всего два года. Пока на направлении Благовещенск - Москва конкурировать ей придется лишь с двумя перевозчиками - "ВИМ-Авиа" и "ЮТэйр".