Работы по реконструкции БАМа идут с опережением графика, передает ОТР. На участке Огорон-Молдавский уже готовы к укладке верхней части пути - два из 14 километров насыпи.
Военные железнодорожники меняют грунт в основании дороги на специальный, не пропускающий воду. Процесс осложняет резкое понижение температуры воздуха и заболоченная местность.
Всего для реконструкции автомагистрали привлечено более 500 военнослужащих Восточного округа. Задействовано свыше 350 единиц техники.
Работы по реконструкции БАМа идут с опережением графика, передает ОТР. На участке Огорон-Молдавский уже готовы к укладке верхней части пути - два из 14 километров насыпи.
Военные железнодорожники меняют грунт в основании дороги на специальный, не пропускающий воду. Процесс осложняет резкое понижение температуры воздуха и заболоченная местность.
Всего для реконструкции автомагистрали привлечено более 500 военнослужащих Восточного округа. Задействовано свыше 350 единиц техники.
Работы по реконструкции БАМа идут с опережением графика, передает ОТР. На участке Огорон-Молдавский уже готовы к укладке верхней части пути - два из 14 километров насыпи.
Военные железнодорожники меняют грунт в основании дороги на специальный, не пропускающий воду. Процесс осложняет резкое понижение температуры воздуха и заболоченная местность.
Всего для реконструкции автомагистрали привлечено более 500 военнослужащих Восточного округа. Задействовано свыше 350 единиц техники.