Министерство транспорта
России на этой неделе должно рассмотреть новый план реконструкции магаданского
аэропорта "Сокол". Власти в начале декабря расторгли контракт с
подрядной организацией. Руководители области утверждают, что строители не
выполнили своих обязательств. С подробностями - Людмила Щербакова.
Сотрудники строительной
компании "МДС-групп" буквально сидят на чемоданах. Они ждут, когда из
головного офиса в Тюмени им переведут зарплату за несколько месяцев - чтобы они
могли уехать из Магадана. Денег вахтовики не видели с лета. Такое же отношение
у компании было и к финансированию своего проекта. Она крупно задолжала
аэропорту за электроэнергию, аренду офиса и гостиницу для строителей.
Роман
Борток, представитель компании-подрядчика: "Какое
финансирование выделяется, оно идет на текущие нужды. А в стройку вложить
ничего не получается".
Местные власти винят
строителей не только в том, что реконструкция затянулась. Значительную часть
работ комиссия признала браком. К примеру, новый асфальт на взлетно-посадочной
полосе уже почти полностью раскрошился - не выдержал морозов. Областной
технадзор выписал строителям штрафы и обязал их заменить покрытие за свой счет.
Александр
Бугаков, руководитель Северо-Восточного управления воздушного транспорта:
"По мере выполнения работ, выявляются какие-то неисправности, дефекты. Их
надо устранять. И как раз на пять лет, согласно договорам, подрядчик должен
устранять эти работы бесплатно".
Очистные сооружения
аэропорта, согласно проекту, должны были сдать еще в прошлом году. Но площадку
под них разрыли и бросили. До сих пор здесь нет коллекторов и колодцев.
Несколько месяцев на объекте строители практически не появлялись.
В аэропорту говорят, что в
день могли бы принимать на 5-6 самолетов больше, чем сейчас. Но из-за
неподготовленных стоянок их просто некуда ставить.
"Мы лишены очень
многих стоянок, потому что процесс затянулся до неприличия, наверное. С 2008
года мы все время работаем в ограниченном таком режиме, и по стоянкам воздушных
судов", - говорит Сергей Замараев,
директор аэропорта "Магадан".
Контракт на проведение
ремонта аэропорта "Магадан" с "МДС-групп" в итоге
расторгли. Будет объявлен новый конкурс. В качестве подрядчиков региональные
власти рассчитывают привлечь местные компании. Правда, доделывать уже
построенные объекты придется только следующим летом, когда придет тепло.
27 ноября Хорошевский
районный суд Москвы арестовал директора "МДС-групп" Сергея Солодовникова
на два месяца. Следствие подозревает бизнесмена в крупных хищениях при
строительстве и реконструкции московского аэропорта "Домодедово".
Реконструкция магаданского
аэропорта продолжается уже 14 лет. Первый этап работ предусматривал
модернизацию взлетно-посадочных полос. На эти цели только федеральный бюджет
потратил более 3 млрд рублей. В июне и ноябре аэропорт получил разрешение
принимать в общей сложности 11 типов современных пассажирских лайнеров. Вторая
очередь реконструкции должна была обновить терминал и систему безопасности. Теперь эти работы оказались под вопросом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Реконструкция магаданского аэропорта затягивается. Власти расторгли контракт с недобросовестным подрядчиком
Министерство транспорта
России на этой неделе должно рассмотреть новый план реконструкции магаданского
аэропорта "Сокол". Власти в начале декабря расторгли контракт с
подрядной организацией. Руководители области утверждают, что строители не
выполнили своих обязательств. С подробностями - Людмила Щербакова.
Сотрудники строительной
компании "МДС-групп" буквально сидят на чемоданах. Они ждут, когда из
головного офиса в Тюмени им переведут зарплату за несколько месяцев - чтобы они
могли уехать из Магадана. Денег вахтовики не видели с лета. Такое же отношение
у компании было и к финансированию своего проекта. Она крупно задолжала
аэропорту за электроэнергию, аренду офиса и гостиницу для строителей.
Роман
Борток, представитель компании-подрядчика: "Какое
финансирование выделяется, оно идет на текущие нужды. А в стройку вложить
ничего не получается".
Местные власти винят
строителей не только в том, что реконструкция затянулась. Значительную часть
работ комиссия признала браком. К примеру, новый асфальт на взлетно-посадочной
полосе уже почти полностью раскрошился - не выдержал морозов. Областной
технадзор выписал строителям штрафы и обязал их заменить покрытие за свой счет.
Александр
Бугаков, руководитель Северо-Восточного управления воздушного транспорта:
"По мере выполнения работ, выявляются какие-то неисправности, дефекты. Их
надо устранять. И как раз на пять лет, согласно договорам, подрядчик должен
устранять эти работы бесплатно".
Очистные сооружения
аэропорта, согласно проекту, должны были сдать еще в прошлом году. Но площадку
под них разрыли и бросили. До сих пор здесь нет коллекторов и колодцев.
Несколько месяцев на объекте строители практически не появлялись.
В аэропорту говорят, что в
день могли бы принимать на 5-6 самолетов больше, чем сейчас. Но из-за
неподготовленных стоянок их просто некуда ставить.
"Мы лишены очень
многих стоянок, потому что процесс затянулся до неприличия, наверное. С 2008
года мы все время работаем в ограниченном таком режиме, и по стоянкам воздушных
судов", - говорит Сергей Замараев,
директор аэропорта "Магадан".
Контракт на проведение
ремонта аэропорта "Магадан" с "МДС-групп" в итоге
расторгли. Будет объявлен новый конкурс. В качестве подрядчиков региональные
власти рассчитывают привлечь местные компании. Правда, доделывать уже
построенные объекты придется только следующим летом, когда придет тепло.
27 ноября Хорошевский
районный суд Москвы арестовал директора "МДС-групп" Сергея Солодовникова
на два месяца. Следствие подозревает бизнесмена в крупных хищениях при
строительстве и реконструкции московского аэропорта "Домодедово".
Реконструкция магаданского
аэропорта продолжается уже 14 лет. Первый этап работ предусматривал
модернизацию взлетно-посадочных полос. На эти цели только федеральный бюджет
потратил более 3 млрд рублей. В июне и ноябре аэропорт получил разрешение
принимать в общей сложности 11 типов современных пассажирских лайнеров. Вторая
очередь реконструкции должна была обновить терминал и систему безопасности. Теперь эти работы оказались под вопросом.
Министерство транспорта
России на этой неделе должно рассмотреть новый план реконструкции магаданского
аэропорта "Сокол". Власти в начале декабря расторгли контракт с
подрядной организацией. Руководители области утверждают, что строители не
выполнили своих обязательств. С подробностями - Людмила Щербакова.
Сотрудники строительной
компании "МДС-групп" буквально сидят на чемоданах. Они ждут, когда из
головного офиса в Тюмени им переведут зарплату за несколько месяцев - чтобы они
могли уехать из Магадана. Денег вахтовики не видели с лета. Такое же отношение
у компании было и к финансированию своего проекта. Она крупно задолжала
аэропорту за электроэнергию, аренду офиса и гостиницу для строителей.
Роман
Борток, представитель компании-подрядчика: "Какое
финансирование выделяется, оно идет на текущие нужды. А в стройку вложить
ничего не получается".
Местные власти винят
строителей не только в том, что реконструкция затянулась. Значительную часть
работ комиссия признала браком. К примеру, новый асфальт на взлетно-посадочной
полосе уже почти полностью раскрошился - не выдержал морозов. Областной
технадзор выписал строителям штрафы и обязал их заменить покрытие за свой счет.
Александр
Бугаков, руководитель Северо-Восточного управления воздушного транспорта:
"По мере выполнения работ, выявляются какие-то неисправности, дефекты. Их
надо устранять. И как раз на пять лет, согласно договорам, подрядчик должен
устранять эти работы бесплатно".
Очистные сооружения
аэропорта, согласно проекту, должны были сдать еще в прошлом году. Но площадку
под них разрыли и бросили. До сих пор здесь нет коллекторов и колодцев.
Несколько месяцев на объекте строители практически не появлялись.
В аэропорту говорят, что в
день могли бы принимать на 5-6 самолетов больше, чем сейчас. Но из-за
неподготовленных стоянок их просто некуда ставить.
"Мы лишены очень
многих стоянок, потому что процесс затянулся до неприличия, наверное. С 2008
года мы все время работаем в ограниченном таком режиме, и по стоянкам воздушных
судов", - говорит Сергей Замараев,
директор аэропорта "Магадан".
Контракт на проведение
ремонта аэропорта "Магадан" с "МДС-групп" в итоге
расторгли. Будет объявлен новый конкурс. В качестве подрядчиков региональные
власти рассчитывают привлечь местные компании. Правда, доделывать уже
построенные объекты придется только следующим летом, когда придет тепло.
27 ноября Хорошевский
районный суд Москвы арестовал директора "МДС-групп" Сергея Солодовникова
на два месяца. Следствие подозревает бизнесмена в крупных хищениях при
строительстве и реконструкции московского аэропорта "Домодедово".
Реконструкция магаданского
аэропорта продолжается уже 14 лет. Первый этап работ предусматривал
модернизацию взлетно-посадочных полос. На эти цели только федеральный бюджет
потратил более 3 млрд рублей. В июне и ноябре аэропорт получил разрешение
принимать в общей сложности 11 типов современных пассажирских лайнеров. Вторая
очередь реконструкции должна была обновить терминал и систему безопасности. Теперь эти работы оказались под вопросом.