В Ростове-на-Дону приступили к реконструкции Гребного канала. За почти 50 лет объект сильно обветшал. Сейчас он соседствует с новым стадионом "Ростов-Арена", который возводится к Чемпионату мира по футболу 2018. Чтобы не портить общий вид, власти решили взяться и за реконструкцию главной водной спортивной площадки.
На дорожки Гребного канала вышли тяжелые плавсредства - два многотонных земснаряда выравнивают дно и чистят его от мусора.
Алексей Ильченко, генеральный директор "Южной строительной компании": "Он будет отвечать международным требования для проведения международных соревнований. Глубина здесь будет практически постоянная - плюс-минус 30 сантиметров, от 4,5 до 5 метров".
Это первый ремонт Гребного канала, хотя объекту без малого полвека. За эти годы водоем захламили, перепады глубин перестали соответствовать спортивным нормам.
По берегам канала должны лежать кучи донного грунта - как результат работы земснарядов. Но ничего нет. Так как донный рельеф "скачет" от полутора до 14 метров, то земснаряды просто закрывают мелями подводные ямы. Потому и никаких отходов.
Со дна строители подняли много разных предметов. Например, вот эти байдарки - они в неплохом состоянии. Их отвезли на реставрацию, и после ремонта отдадут в детскую спортшколу.
Ростовский Гребной - аналог московского канала в Крылатском. Построили его в качестве резервного для тренировок национальной сборной. После реконструкции водному стадиону повысят статус.
Владимир Шматко, директор спортивной школы: "По розе ветров мы можем здесь проводить до уровня чемпионата Европы. В том числе российские соревнования будут проходить здесь. Потому что и зона расположения, и климат позволяют проводить в лучшем виде".
Обновленный канал к футбольному чемпионату 18-го года впишется в ансамбль стадиона "Ростов-Арена". Спортплощадки соединят аллеями и беговыми дорожками, рядом с водоемом построят теннисные корты и министадионы.
Сергей Кузнецов, первый заместитель главы Администрации г. Ростова-на-Дону: "Предусматривается создание беговой дорожки на полтора километра - это бег, это ходьба. Велосипедисты сейчас проявляют внимание. Еще сам факт реконструкции стал рождать многие инициативы - различные федерации обращаются к нам, они хотели бы на территории гребного канала развивать свои виды спорта".
По проекту, зеленые уголки вокруг канала должны остаться нетронутыми: заросли камыша дают приют птицам и мелким животным. После реконструкции живность должна вернуться в привычные места обитания.
Первый этап реконструкции завершится в начале осени будущего года. После чего, до конца ноября власти обещают завершить монтаж спортивного оборудования вокруг канала. Общая стоимость работ превысит 650 миллионов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Реконструкцию Гребного канала начали в Ростове-на-Дону
В Ростове-на-Дону приступили к реконструкции Гребного канала. За почти 50 лет объект сильно обветшал. Сейчас он соседствует с новым стадионом "Ростов-Арена", который возводится к Чемпионату мира по футболу 2018. Чтобы не портить общий вид, власти решили взяться и за реконструкцию главной водной спортивной площадки.
На дорожки Гребного канала вышли тяжелые плавсредства - два многотонных земснаряда выравнивают дно и чистят его от мусора.
Алексей Ильченко, генеральный директор "Южной строительной компании": "Он будет отвечать международным требования для проведения международных соревнований. Глубина здесь будет практически постоянная - плюс-минус 30 сантиметров, от 4,5 до 5 метров".
Это первый ремонт Гребного канала, хотя объекту без малого полвека. За эти годы водоем захламили, перепады глубин перестали соответствовать спортивным нормам.
По берегам канала должны лежать кучи донного грунта - как результат работы земснарядов. Но ничего нет. Так как донный рельеф "скачет" от полутора до 14 метров, то земснаряды просто закрывают мелями подводные ямы. Потому и никаких отходов.
Со дна строители подняли много разных предметов. Например, вот эти байдарки - они в неплохом состоянии. Их отвезли на реставрацию, и после ремонта отдадут в детскую спортшколу.
Ростовский Гребной - аналог московского канала в Крылатском. Построили его в качестве резервного для тренировок национальной сборной. После реконструкции водному стадиону повысят статус.
Владимир Шматко, директор спортивной школы: "По розе ветров мы можем здесь проводить до уровня чемпионата Европы. В том числе российские соревнования будут проходить здесь. Потому что и зона расположения, и климат позволяют проводить в лучшем виде".
Обновленный канал к футбольному чемпионату 18-го года впишется в ансамбль стадиона "Ростов-Арена". Спортплощадки соединят аллеями и беговыми дорожками, рядом с водоемом построят теннисные корты и министадионы.
Сергей Кузнецов, первый заместитель главы Администрации г. Ростова-на-Дону: "Предусматривается создание беговой дорожки на полтора километра - это бег, это ходьба. Велосипедисты сейчас проявляют внимание. Еще сам факт реконструкции стал рождать многие инициативы - различные федерации обращаются к нам, они хотели бы на территории гребного канала развивать свои виды спорта".
По проекту, зеленые уголки вокруг канала должны остаться нетронутыми: заросли камыша дают приют птицам и мелким животным. После реконструкции живность должна вернуться в привычные места обитания.
Первый этап реконструкции завершится в начале осени будущего года. После чего, до конца ноября власти обещают завершить монтаж спортивного оборудования вокруг канала. Общая стоимость работ превысит 650 миллионов рублей.
В Ростове-на-Дону приступили к реконструкции Гребного канала. За почти 50 лет объект сильно обветшал. Сейчас он соседствует с новым стадионом "Ростов-Арена", который возводится к Чемпионату мира по футболу 2018. Чтобы не портить общий вид, власти решили взяться и за реконструкцию главной водной спортивной площадки.
На дорожки Гребного канала вышли тяжелые плавсредства - два многотонных земснаряда выравнивают дно и чистят его от мусора.
Алексей Ильченко, генеральный директор "Южной строительной компании": "Он будет отвечать международным требования для проведения международных соревнований. Глубина здесь будет практически постоянная - плюс-минус 30 сантиметров, от 4,5 до 5 метров".
Это первый ремонт Гребного канала, хотя объекту без малого полвека. За эти годы водоем захламили, перепады глубин перестали соответствовать спортивным нормам.
По берегам канала должны лежать кучи донного грунта - как результат работы земснарядов. Но ничего нет. Так как донный рельеф "скачет" от полутора до 14 метров, то земснаряды просто закрывают мелями подводные ямы. Потому и никаких отходов.
Со дна строители подняли много разных предметов. Например, вот эти байдарки - они в неплохом состоянии. Их отвезли на реставрацию, и после ремонта отдадут в детскую спортшколу.
Ростовский Гребной - аналог московского канала в Крылатском. Построили его в качестве резервного для тренировок национальной сборной. После реконструкции водному стадиону повысят статус.
Владимир Шматко, директор спортивной школы: "По розе ветров мы можем здесь проводить до уровня чемпионата Европы. В том числе российские соревнования будут проходить здесь. Потому что и зона расположения, и климат позволяют проводить в лучшем виде".
Обновленный канал к футбольному чемпионату 18-го года впишется в ансамбль стадиона "Ростов-Арена". Спортплощадки соединят аллеями и беговыми дорожками, рядом с водоемом построят теннисные корты и министадионы.
Сергей Кузнецов, первый заместитель главы Администрации г. Ростова-на-Дону: "Предусматривается создание беговой дорожки на полтора километра - это бег, это ходьба. Велосипедисты сейчас проявляют внимание. Еще сам факт реконструкции стал рождать многие инициативы - различные федерации обращаются к нам, они хотели бы на территории гребного канала развивать свои виды спорта".
По проекту, зеленые уголки вокруг канала должны остаться нетронутыми: заросли камыша дают приют птицам и мелким животным. После реконструкции живность должна вернуться в привычные места обитания.
Первый этап реконструкции завершится в начале осени будущего года. После чего, до конца ноября власти обещают завершить монтаж спортивного оборудования вокруг канала. Общая стоимость работ превысит 650 миллионов рублей.