Рекорд посещаемости побит на МАКС-2019 в Жуковском

Рекорд посещаемости побит на МАКС-2019 в Жуковском
В США состоялся фестиваль искусств и тыкв
Испанские фермеры протестуют против разрушения пастбищ
В Чили разгорелись протесты из-за повышения цен на проезд в метро
В Белгородской области воссоздали город-крепость XVII века
Два российских парка получили премию на международном конгрессе
В Кузбассе открылся аппарат по выдаче средств индивидуальной защиты
В Москве открылась выставка ко Дню военного связиста
Строительство и ремонт зданий будет контролироваться пожарным надзором
Жители Воронежа спорят о необходимости строительства новой трассы
В Красноярском крае оценят ущерб природе из-за прорыва дамб

На Международном авиационно-космическом салон в подмосковном Жуковском побит рекорд посещаемости. В субботу МАКС посетили более 173 тысяч человек.

Демонстрационную программу передвинули с утра на середину дня из-за тумана. Зато потом зрители увидели в небе лучшие авиационные новинки - и военные, и гражданские. Корреспондент ОТР Рустем Давыдов с подробностями.

Это самолет на 20 миллиардов долларов - именно во столько специалисты оценивают создание широкофюзеляжного дальнемагистрального российско-китайского самолета. Из-за использования современных композиционных самолет будет экономичнее, чем аналогичные машины и более комфортным чем конкуренты - Boeing 787 и Airbus А 350

За последние десятилетия - это самый амбициозный и самый технологичный совместный проект России и Китая.

CR 929 - аббревиатура «China Russia» -это пока рабочее название лайнера. Он рассчитан на перевозку 300 пассажиров. В ближайшие четверть века авиаперевозчикам - по прогнозам - потребуется более семи тысяч таких машин.

Российские конструкторы взяли на себя проектирование и разработку механизации крыла, навески двигателя - это самые высокотехнологичные части программы. А китайские партнеры создают фюзеляж, горизонтальное оперение.

Посетители могут подняться в салон - чтобы оценить первый, бизнес -и эконом - классы. В кабине пилотов - самая современная авионика - она делает СR одним из самых безопасных в мире.

Впрочем, широкому зрителю - а Международный авиакосмический салон уже второй день открыт для всех желающих - интереснее не высокие технологии - а полеты.

Ни один день на МАКСе не обходится без выступлений пилотажных групп - они демонстрируют «мертвые петли», «бочки», воздушный бой. В небе над Жуковским - пилотажная группа из Литвы на «Яках», раритетный МИГ 15 времён Великой отечественной.

Но гвоздь летной программы - истребитель пятого поколения Су 57. По словам конструкторов, он на десятилетия опережает свое время и будет актуален до середины века. 57-й, словно, неподвластен земному притяжению - летчики демонстрируют, как самолет просто зависает на одном месте.

Мировая авиапремьера на МАКС 2019 - магистральный самолет МС 21-300. Когда он чуть ли не вертикально взлетает, выдерживает сильные крены на виражах, выполняет фигуры высшего пилотажа - кажется, это не пассажирский лайнер, а боевой самолет.

Владимир Прокопович, зритель: «Конечно, самолет СУ 57 - это просто ас. Мы слышали в новостях, что будет и гражданская авиация, здесь тоже интересно было посмотреть».

Всего в небе над Жуковским в эти дни можно будет увидеть более 200 самолетов и вертолетов. А на земле - на 72 тысячах квадратных метрах - представлена новейшая авиатехника от 800 мировых компаний.

Материал опубликовал: Церен Чимидов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (2)
Вячеслав
МАКС - это всегда МАКС !!! ..МОЛОДЦЫ !
Олег
Коментатора на подбирать перед репортажем. А то так и будет Миг-15 самолетом ВОВ!