Рекорд посещаемости побит на МАКС-2019 в Жуковском
На Международном авиационно-космическом салон в подмосковном Жуковском побит рекорд посещаемости. В субботу МАКС посетили более 173 тысяч человек. Демонстрационную программу передвинули с утра на середину дня из-за тумана. Зато потом зрители увидели в небе лучшие авиационные новинки - и военные, и гражданские. Корреспондент ОТР Рустем Давыдов с подробностями. Это самолет на 20 миллиардов долларов - именно во столько специалисты оценивают создание широкофюзеляжного дальнемагистрального российско-китайского самолета. Из-за использования современных композиционных самолет будет экономичнее, чем аналогичные машины и более комфортным чем конкуренты - Boeing 787 и Airbus А 350 За последние десятилетия - это самый амбициозный и самый технологичный совместный проект России и Китая. CR 929 - аббревиатура «China Russia» -это пока рабочее название лайнера. Он рассчитан на перевозку 300 пассажиров. В ближайшие четверть века авиаперевозчикам - по прогнозам - потребуется более семи тысяч таких машин. Российские конструкторы взяли на себя проектирование и разработку механизации крыла, навески двигателя - это самые высокотехнологичные части программы. А китайские партнеры создают фюзеляж, горизонтальное оперение. Посетители могут подняться в салон - чтобы оценить первый, бизнес -и эконом - классы. В кабине пилотов - самая современная авионика - она делает СR одним из самых безопасных в мире. Впрочем, широкому зрителю - а Международный авиакосмический салон уже второй день открыт для всех желающих - интереснее не высокие технологии - а полеты. Ни один день на МАКСе не обходится без выступлений пилотажных групп - они демонстрируют «мертвые петли», «бочки», воздушный бой. В небе над Жуковским - пилотажная группа из Литвы на «Яках», раритетный МИГ 15 времён Великой отечественной. Но гвоздь летной программы - истребитель пятого поколения Су 57. По словам конструкторов, он на десятилетия опережает свое время и будет актуален до середины века. 57-й, словно, неподвластен земному притяжению - летчики демонстрируют, как самолет просто зависает на одном месте. Мировая авиапремьера на МАКС 2019 - магистральный самолет МС 21-300. Когда он чуть ли не вертикально взлетает, выдерживает сильные крены на виражах, выполняет фигуры высшего пилотажа - кажется, это не пассажирский лайнер, а боевой самолет. Владимир Прокопович, зритель: «Конечно, самолет СУ 57 - это просто ас. Мы слышали в новостях, что будет и гражданская авиация, здесь тоже интересно было посмотреть». Всего в небе над Жуковским в эти дни можно будет увидеть более 200 самолетов и вертолетов. А на земле - на 72 тысячах квадратных метрах - представлена новейшая авиатехника от 800 мировых компаний.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Рекорд посещаемости побит на МАКС-2019 в Жуковском
На Международном авиационно-космическом салон в подмосковном Жуковском побит рекорд посещаемости. В субботу МАКС посетили более 173 тысяч человек. Демонстрационную программу передвинули с утра на середину дня из-за тумана. Зато потом зрители увидели в небе лучшие авиационные новинки - и военные, и гражданские. Корреспондент ОТР Рустем Давыдов с подробностями. Это самолет на 20 миллиардов долларов - именно во столько специалисты оценивают создание широкофюзеляжного дальнемагистрального российско-китайского самолета. Из-за использования современных композиционных самолет будет экономичнее, чем аналогичные машины и более комфортным чем конкуренты - Boeing 787 и Airbus А 350 За последние десятилетия - это самый амбициозный и самый технологичный совместный проект России и Китая. CR 929 - аббревиатура «China Russia» -это пока рабочее название лайнера. Он рассчитан на перевозку 300 пассажиров. В ближайшие четверть века авиаперевозчикам - по прогнозам - потребуется более семи тысяч таких машин. Российские конструкторы взяли на себя проектирование и разработку механизации крыла, навески двигателя - это самые высокотехнологичные части программы. А китайские партнеры создают фюзеляж, горизонтальное оперение. Посетители могут подняться в салон - чтобы оценить первый, бизнес -и эконом - классы. В кабине пилотов - самая современная авионика - она делает СR одним из самых безопасных в мире. Впрочем, широкому зрителю - а Международный авиакосмический салон уже второй день открыт для всех желающих - интереснее не высокие технологии - а полеты. Ни один день на МАКСе не обходится без выступлений пилотажных групп - они демонстрируют «мертвые петли», «бочки», воздушный бой. В небе над Жуковским - пилотажная группа из Литвы на «Яках», раритетный МИГ 15 времён Великой отечественной. Но гвоздь летной программы - истребитель пятого поколения Су 57. По словам конструкторов, он на десятилетия опережает свое время и будет актуален до середины века. 57-й, словно, неподвластен земному притяжению - летчики демонстрируют, как самолет просто зависает на одном месте. Мировая авиапремьера на МАКС 2019 - магистральный самолет МС 21-300. Когда он чуть ли не вертикально взлетает, выдерживает сильные крены на виражах, выполняет фигуры высшего пилотажа - кажется, это не пассажирский лайнер, а боевой самолет. Владимир Прокопович, зритель: «Конечно, самолет СУ 57 - это просто ас. Мы слышали в новостях, что будет и гражданская авиация, здесь тоже интересно было посмотреть». Всего в небе над Жуковским в эти дни можно будет увидеть более 200 самолетов и вертолетов. А на земле - на 72 тысячах квадратных метрах - представлена новейшая авиатехника от 800 мировых компаний.
На Международном авиационно-космическом салон в подмосковном Жуковском побит рекорд посещаемости. В субботу МАКС посетили более 173 тысяч человек. Демонстрационную программу передвинули с утра на середину дня из-за тумана. Зато потом зрители увидели в небе лучшие авиационные новинки - и военные, и гражданские. Корреспондент ОТР Рустем Давыдов с подробностями. Это самолет на 20 миллиардов долларов - именно во столько специалисты оценивают создание широкофюзеляжного дальнемагистрального российско-китайского самолета. Из-за использования современных композиционных самолет будет экономичнее, чем аналогичные машины и более комфортным чем конкуренты - Boeing 787 и Airbus А 350 За последние десятилетия - это самый амбициозный и самый технологичный совместный проект России и Китая. CR 929 - аббревиатура «China Russia» -это пока рабочее название лайнера. Он рассчитан на перевозку 300 пассажиров. В ближайшие четверть века авиаперевозчикам - по прогнозам - потребуется более семи тысяч таких машин. Российские конструкторы взяли на себя проектирование и разработку механизации крыла, навески двигателя - это самые высокотехнологичные части программы. А китайские партнеры создают фюзеляж, горизонтальное оперение. Посетители могут подняться в салон - чтобы оценить первый, бизнес -и эконом - классы. В кабине пилотов - самая современная авионика - она делает СR одним из самых безопасных в мире. Впрочем, широкому зрителю - а Международный авиакосмический салон уже второй день открыт для всех желающих - интереснее не высокие технологии - а полеты. Ни один день на МАКСе не обходится без выступлений пилотажных групп - они демонстрируют «мертвые петли», «бочки», воздушный бой. В небе над Жуковским - пилотажная группа из Литвы на «Яках», раритетный МИГ 15 времён Великой отечественной. Но гвоздь летной программы - истребитель пятого поколения Су 57. По словам конструкторов, он на десятилетия опережает свое время и будет актуален до середины века. 57-й, словно, неподвластен земному притяжению - летчики демонстрируют, как самолет просто зависает на одном месте. Мировая авиапремьера на МАКС 2019 - магистральный самолет МС 21-300. Когда он чуть ли не вертикально взлетает, выдерживает сильные крены на виражах, выполняет фигуры высшего пилотажа - кажется, это не пассажирский лайнер, а боевой самолет. Владимир Прокопович, зритель: «Конечно, самолет СУ 57 - это просто ас. Мы слышали в новостях, что будет и гражданская авиация, здесь тоже интересно было посмотреть». Всего в небе над Жуковским в эти дни можно будет увидеть более 200 самолетов и вертолетов. А на земле - на 72 тысячах квадратных метрах - представлена новейшая авиатехника от 800 мировых компаний.