Александр Кряжев / РИА
С критикой ЕГЭ Виктор Садовничий выступал и ранее
  • Главная
  • Новости
  • Ректор МГУ им. Ломоносова указал на недостатки Единого госэкзамена

Ректор МГУ им. Ломоносова указал на недостатки Единого госэкзамена

Александр Кряжев / РИА

Александр Кряжев / РИА "Новости"

Единый государственный экзамен при всех его плюсах имеет существенные недостатки. Как пишет «Интерфакс», об этом на пресс-конференции заявил ректор МГУ им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий.

«Я не одобряю ЕГЭ как абсолютный показатель, который определяет судьбу школьников», - приводит выступление Садовничего «Интерфакс».

Ректор МГУ пояснил, что основная проблема ЕГЭ заключается в том, что он не дает возможности оценить весь творческий потенциал человека. К минусам экзамена он также отнес нацеленность на него школы и выпускников. Это, по словам Садовничего, зачастую делается в ущерб другим предметам.

Ректор одного из ведущих вузов страны отметил также и плюсы ЕГЭ. К ним он отнес возможности для выпускников школ из регионов, у которых появляется «больше уверенности приехать поступить в хорошие университеты».

Напомним, что Виктор Садовничий не первый раз высказывается против ЕГЭ. В 2016 году он просил дать университету право проводить для абитуриентов дополнительный собственный письменный экзамен.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Материал опубликовал
Церен Чимидов

Комментарии

Вера
Абсолютно согласна с ректором МГУ. Вместо учебы, чтения книг дети бегают по репетиорам. В старших классах идет просто натаскивание на результат без учета творческой составляющей.
ЕВГЕНИЯ
ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРИСЛУШАТЬСЯ К УЧЕНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ОН НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ УЖЕ ЗАЯВЛЯЕТ ОБ ЭТОМ!
Татьяна
Я во многом согласна с Виктором Садовничим - ЕГЭ не даёт оценить многое, содержит вопросы , которых нет в школьной программе, что нарушает основной принцип образования "от простого к сложному", в десятом - одиннадцатом классах ребята перестают учится в школе - они бегают по репетиторам. Домашние задания не выполняются, в классах на многих уроках сидит треть учеников. При этом все родители требуют, чтобы оценки в аттестате были высокие. Статус школы, учителя, самого школьного образования падает. Говорить о равности возможностей выпускников с ЕГЭ при поступлении в ВУЗ - это мягко говоря лгать. Мы знаем, что мало того, что школы все по разному оборудованы, подготовка учителей часто оставляет желать лучшего, возможность участвовать в очных олимпиадах и конкурсах, дающих право на поступление - для многих недосягаемая мечта, так ещё и уровень жизни в регионах настолько низкий, что родители за всю жизнь не заработают на образование одного ребёнка. Поэтому пора навести порядок и в материалах ЕГЭ и в приоритете школьного образования особенно.