Современная система единого госэкзамена (ЕГЭ) лишает школьников знаний по фундаментальным предметам, которые им не требуются для поступления в вуз. Об этом заявил ректор МГУ им. Ломоносова Виктор Садовничий.
Как сообщает «Интерфакс», о недостатках системы ЕГЭ Садовничий заявил на XVII съезде «Единой России», который состоялся в субботу. По его мнению, эта система существенно сужает рамки общей подготовки учеников.
«Ребята, которые приходят поступать, заканчивают учить в девятом, восьмом классе химию, биологию - что не нужно, готовятся к тем экзаменам, которые нужно предъявить для поступления как ЕГЭ. Это страшно», - сказал он.
Ректор МГУ также отметил, что если система сдачи выпускных экзаменов в школе не изменится, и рамки подготовки учеников по общеобразовательным предметам так и будут сужаться, то «Колмогорова или Келдыша не будет».
Виктор Садовничий и ранее неоднократно критически отзывался о системе ЕГЭ. В частности, он заявлял, что она при всех плюсах имеет существенные недостатки. К основной проблеме госэкзамена он относил то, что он не дает возможности оценить весь творческий потенциал выпускников школ.
К минусам ЕГЭ ректор МГУ им. М.В. Ломоносова также отнес нацеленность на него школ и выпускников. Это, по словам Садовничего, зачастую делается в ущерб другим общеобразовательным предметам.
Споры о необходимости и объективности единого госэкзамена не утихают с начала внедрения его в школы для оценки знаний выпускников. Сейчас он интегрирован в систему образования, считается мерилом образованности выпускников и способом поступить в вуз. Однако однозначного ответа на вопрос, чем является ЕГЭ – объективным показателем знаний учеников или же пробелом в российском образовании – пока еще нет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ректор МГУ вновь критически отозвался о системе ЕГЭ
Современная система единого госэкзамена (ЕГЭ) лишает школьников знаний по фундаментальным предметам, которые им не требуются для поступления в вуз. Об этом заявил ректор МГУ им. Ломоносова Виктор Садовничий.
Как сообщает «Интерфакс», о недостатках системы ЕГЭ Садовничий заявил на XVII съезде «Единой России», который состоялся в субботу. По его мнению, эта система существенно сужает рамки общей подготовки учеников.
«Ребята, которые приходят поступать, заканчивают учить в девятом, восьмом классе химию, биологию - что не нужно, готовятся к тем экзаменам, которые нужно предъявить для поступления как ЕГЭ. Это страшно», - сказал он.
Ректор МГУ также отметил, что если система сдачи выпускных экзаменов в школе не изменится, и рамки подготовки учеников по общеобразовательным предметам так и будут сужаться, то «Колмогорова или Келдыша не будет».
Виктор Садовничий и ранее неоднократно критически отзывался о системе ЕГЭ. В частности, он заявлял, что она при всех плюсах имеет существенные недостатки. К основной проблеме госэкзамена он относил то, что он не дает возможности оценить весь творческий потенциал выпускников школ.
К минусам ЕГЭ ректор МГУ им. М.В. Ломоносова также отнес нацеленность на него школ и выпускников. Это, по словам Садовничего, зачастую делается в ущерб другим общеобразовательным предметам.
Споры о необходимости и объективности единого госэкзамена не утихают с начала внедрения его в школы для оценки знаний выпускников. Сейчас он интегрирован в систему образования, считается мерилом образованности выпускников и способом поступить в вуз. Однако однозначного ответа на вопрос, чем является ЕГЭ – объективным показателем знаний учеников или же пробелом в российском образовании – пока еще нет.
Современная система единого госэкзамена (ЕГЭ) лишает школьников знаний по фундаментальным предметам, которые им не требуются для поступления в вуз. Об этом заявил ректор МГУ им. Ломоносова Виктор Садовничий.
Как сообщает «Интерфакс», о недостатках системы ЕГЭ Садовничий заявил на XVII съезде «Единой России», который состоялся в субботу. По его мнению, эта система существенно сужает рамки общей подготовки учеников.
«Ребята, которые приходят поступать, заканчивают учить в девятом, восьмом классе химию, биологию - что не нужно, готовятся к тем экзаменам, которые нужно предъявить для поступления как ЕГЭ. Это страшно», - сказал он.
Ректор МГУ также отметил, что если система сдачи выпускных экзаменов в школе не изменится, и рамки подготовки учеников по общеобразовательным предметам так и будут сужаться, то «Колмогорова или Келдыша не будет».
Виктор Садовничий и ранее неоднократно критически отзывался о системе ЕГЭ. В частности, он заявлял, что она при всех плюсах имеет существенные недостатки. К основной проблеме госэкзамена он относил то, что он не дает возможности оценить весь творческий потенциал выпускников школ.
К минусам ЕГЭ ректор МГУ им. М.В. Ломоносова также отнес нацеленность на него школ и выпускников. Это, по словам Садовничего, зачастую делается в ущерб другим общеобразовательным предметам.
Споры о необходимости и объективности единого госэкзамена не утихают с начала внедрения его в школы для оценки знаний выпускников. Сейчас он интегрирован в систему образования, считается мерилом образованности выпускников и способом поступить в вуз. Однако однозначного ответа на вопрос, чем является ЕГЭ – объективным показателем знаний учеников или же пробелом в российском образовании – пока еще нет.