Ремонт на Калужско-Рижской линии метро привел к транспортному коллапсу на юге Москвы
Все станции Калужско-Рижской линии московского метро открыли до 16 часов, говорится на официальной странице метрополитена в Twitter. Ранее сообщалось, что для входа с 7 утра до 9 вечера будут закрыты станции “Шаболовская” и “Академическая”. Поезда на оранжевой ветке следовали с увеличенными интервалами. Утром особый режим работы подземки привел к транспортному коллапсу на юге Москвы. Добраться до закрытых станций можно было только на автобусах и трамваях, из-за чего образовалась огромная пробка. Однако даже в автобусы попасть было непросто: на остановках образовывались очереди в несколько десятков метров. По свидетельствам пассажиров, путь от “Ясенево” до “Академической ” на наземном транспорте занимал до полутора часов, когда на метро время в пути не превышает 20 минут. Заторы на Калужско-Рижской осложнили ситуацию на других направлениях. Например, перегруженной оказалась серая ветка. Поезда шли медленно и с остановками, на платформах наблюдались столпотворения. Кроме того, в связи с ремонтными работами увеличены интервалы движения поездов от “Октябрьской” до “Новоясеневской” в период с девяти до одиннадцати утра. Кроме этого, на станциях “Новоясеневская” и “Ясенево” невозможно сесть в поезда, следующие в сторону центра. Ремонтные работы на оранжевой ветке начались после инцидента, произошедшего 7 марта. В вестибюле станции “Новые Черемушки” началось задымление в служебном помещении, что привело к сбою в работе светофоров и сказалось на движении поездов.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ремонт на Калужско-Рижской линии метро привел к транспортному коллапсу на юге Москвы
Все станции Калужско-Рижской линии московского метро открыли до 16 часов, говорится на официальной странице метрополитена в Twitter. Ранее сообщалось, что для входа с 7 утра до 9 вечера будут закрыты станции “Шаболовская” и “Академическая”. Поезда на оранжевой ветке следовали с увеличенными интервалами. Утром особый режим работы подземки привел к транспортному коллапсу на юге Москвы. Добраться до закрытых станций можно было только на автобусах и трамваях, из-за чего образовалась огромная пробка. Однако даже в автобусы попасть было непросто: на остановках образовывались очереди в несколько десятков метров. По свидетельствам пассажиров, путь от “Ясенево” до “Академической ” на наземном транспорте занимал до полутора часов, когда на метро время в пути не превышает 20 минут. Заторы на Калужско-Рижской осложнили ситуацию на других направлениях. Например, перегруженной оказалась серая ветка. Поезда шли медленно и с остановками, на платформах наблюдались столпотворения. Кроме того, в связи с ремонтными работами увеличены интервалы движения поездов от “Октябрьской” до “Новоясеневской” в период с девяти до одиннадцати утра. Кроме этого, на станциях “Новоясеневская” и “Ясенево” невозможно сесть в поезда, следующие в сторону центра. Ремонтные работы на оранжевой ветке начались после инцидента, произошедшего 7 марта. В вестибюле станции “Новые Черемушки” началось задымление в служебном помещении, что привело к сбою в работе светофоров и сказалось на движении поездов.  
Все станции Калужско-Рижской линии московского метро открыли до 16 часов, говорится на официальной странице метрополитена в Twitter. Ранее сообщалось, что для входа с 7 утра до 9 вечера будут закрыты станции “Шаболовская” и “Академическая”. Поезда на оранжевой ветке следовали с увеличенными интервалами. Утром особый режим работы подземки привел к транспортному коллапсу на юге Москвы. Добраться до закрытых станций можно было только на автобусах и трамваях, из-за чего образовалась огромная пробка. Однако даже в автобусы попасть было непросто: на остановках образовывались очереди в несколько десятков метров. По свидетельствам пассажиров, путь от “Ясенево” до “Академической ” на наземном транспорте занимал до полутора часов, когда на метро время в пути не превышает 20 минут. Заторы на Калужско-Рижской осложнили ситуацию на других направлениях. Например, перегруженной оказалась серая ветка. Поезда шли медленно и с остановками, на платформах наблюдались столпотворения. Кроме того, в связи с ремонтными работами увеличены интервалы движения поездов от “Октябрьской” до “Новоясеневской” в период с девяти до одиннадцати утра. Кроме этого, на станциях “Новоясеневская” и “Ясенево” невозможно сесть в поезда, следующие в сторону центра. Ремонтные работы на оранжевой ветке начались после инцидента, произошедшего 7 марта. В вестибюле станции “Новые Черемушки” началось задымление в служебном помещении, что привело к сбою в работе светофоров и сказалось на движении поездов.