Все станции Калужско-Рижской линии
московского метро открыли до 16 часов, говорится на официальной странице
метрополитена в Twitter. Ранее сообщалось, что для входа с 7 утра до 9 вечера
будут закрыты станции “Шаболовская” и “Академическая”. Поезда на оранжевой ветке
следовали с увеличенными интервалами.
Утром особый режим работы подземки привел
к транспортному коллапсу на юге Москвы. Добраться до закрытых станций можно было
только на автобусах и трамваях, из-за чего
образовалась огромная пробка. Однако даже в автобусы попасть было непросто: на
остановках образовывались очереди в несколько десятков метров. По свидетельствам пассажиров, путь
от “Ясенево” до “Академической ” на наземном транспорте занимал до полутора
часов, когда на метро время в пути не превышает 20 минут.
Заторы на Калужско-Рижской
осложнили ситуацию на других направлениях. Например, перегруженной оказалась
серая ветка. Поезда шли медленно и с остановками, на платформах наблюдались
столпотворения.
Кроме того, в связи с ремонтными
работами увеличены интервалы движения поездов от “Октябрьской” до “Новоясеневской”
в период с девяти до одиннадцати утра. Кроме этого, на станциях “Новоясеневская”
и “Ясенево” невозможно сесть в поезда, следующие в сторону центра.
Ремонтные работы на оранжевой ветке начались после инцидента, произошедшего 7 марта.
В вестибюле станции “Новые Черемушки” началось задымление в служебном
помещении, что привело к сбою в работе светофоров и сказалось на движении поездов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ремонт на Калужско-Рижской линии метро привел к транспортному коллапсу на юге Москвы
Все станции Калужско-Рижской линии
московского метро открыли до 16 часов, говорится на официальной странице
метрополитена в Twitter. Ранее сообщалось, что для входа с 7 утра до 9 вечера
будут закрыты станции “Шаболовская” и “Академическая”. Поезда на оранжевой ветке
следовали с увеличенными интервалами.
Утром особый режим работы подземки привел
к транспортному коллапсу на юге Москвы. Добраться до закрытых станций можно было
только на автобусах и трамваях, из-за чего
образовалась огромная пробка. Однако даже в автобусы попасть было непросто: на
остановках образовывались очереди в несколько десятков метров. По свидетельствам пассажиров, путь
от “Ясенево” до “Академической ” на наземном транспорте занимал до полутора
часов, когда на метро время в пути не превышает 20 минут.
Заторы на Калужско-Рижской
осложнили ситуацию на других направлениях. Например, перегруженной оказалась
серая ветка. Поезда шли медленно и с остановками, на платформах наблюдались
столпотворения.
Кроме того, в связи с ремонтными
работами увеличены интервалы движения поездов от “Октябрьской” до “Новоясеневской”
в период с девяти до одиннадцати утра. Кроме этого, на станциях “Новоясеневская”
и “Ясенево” невозможно сесть в поезда, следующие в сторону центра.
Ремонтные работы на оранжевой ветке начались после инцидента, произошедшего 7 марта.
В вестибюле станции “Новые Черемушки” началось задымление в служебном
помещении, что привело к сбою в работе светофоров и сказалось на движении поездов.
Все станции Калужско-Рижской линии
московского метро открыли до 16 часов, говорится на официальной странице
метрополитена в Twitter. Ранее сообщалось, что для входа с 7 утра до 9 вечера
будут закрыты станции “Шаболовская” и “Академическая”. Поезда на оранжевой ветке
следовали с увеличенными интервалами.
Утром особый режим работы подземки привел
к транспортному коллапсу на юге Москвы. Добраться до закрытых станций можно было
только на автобусах и трамваях, из-за чего
образовалась огромная пробка. Однако даже в автобусы попасть было непросто: на
остановках образовывались очереди в несколько десятков метров. По свидетельствам пассажиров, путь
от “Ясенево” до “Академической ” на наземном транспорте занимал до полутора
часов, когда на метро время в пути не превышает 20 минут.
Заторы на Калужско-Рижской
осложнили ситуацию на других направлениях. Например, перегруженной оказалась
серая ветка. Поезда шли медленно и с остановками, на платформах наблюдались
столпотворения.
Кроме того, в связи с ремонтными
работами увеличены интервалы движения поездов от “Октябрьской” до “Новоясеневской”
в период с девяти до одиннадцати утра. Кроме этого, на станциях “Новоясеневская”
и “Ясенево” невозможно сесть в поезда, следующие в сторону центра.
Ремонтные работы на оранжевой ветке начались после инцидента, произошедшего 7 марта.
В вестибюле станции “Новые Черемушки” началось задымление в служебном
помещении, что привело к сбою в работе светофоров и сказалось на движении поездов.